• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Программа электронной стабильности ESP

  1. русский язык: электронная программа стабильности Аналогично: электронный контроль устойчивости (ESC) или динамический контроль устойчивости (DSC) или динамический контроль устойчивости и тяги (DSTC) или активный контроль устойчивости (ASC)
  2. ESP стабилизирует автомобиль
  3. bersteuern
  4. поворачиваемость
  5. Резюме ESP
  6. Работа ESP
  7. Как работает ESP?
  8. Схема работы ЭСП
  9. Видео об ESP (автор BOSCH)
  10. ESP поколения на примере Mercedes Benz
  11. Второе поколение: Brake Assist и ESP работают вместе
  12. Третье поколение: новая тонкая настройка повышает комфорт
  13. Четвертое поколение: ESP обеспечивает гидравлический тормоз
  14. Активная и пассивная безопасность: ESP вносит важный вклад в предотвращение несчастных случаев
  15. Mercedes Benz сообщает: ESP на 20 000 серьезных аварий меньше

русский язык: электронная программа стабильности

Аналогично: электронный контроль устойчивости (ESC) или динамический контроль устойчивости (DSC) или динамический контроль устойчивости и тяги (DSTC) или активный контроль устойчивости (ASC)

ESP реальная добавленная стоимость

Маневры уклонения на сухих, мокрых, грязных или скользких дорогах часто приводят к серьезным дорожным происшествиям. С помощью интеллектуальных датчиков ESP сравнивает 25 раз в секунду, направляет ли автомобиль также и то, куда ведет водитель. Если значения отличаются друг от друга, система противоскольжения вмешивается и первоначально снижает крутящий момент двигателя. Если этого недостаточно, он также тормозит отдельные колеса и, таким образом, создает необходимую противодействующую силу для удержания транспортного средства на полосе движения.

Компоненты ESP от Bosch Hydraulic power unit со встроенным блоком управления, датчиками колес, датчиком угла поворота рулевого колеса, датчиком скорости рыскания, со встроенным датчиком ускорения - ESP обеспечивает исправление ошибок вождения, которые могут привести к избыточной или недостаточной поворачиваемости. Источник: Bosch

Название говорит само за себя:

ESP стабилизирует автомобиль

ESP был разработан совместно Bosch и Mercedes. Если существует риск заноса, система работает с молниеносной скоростью. Как будто невидимая рука схватит транспортное средство сверху и сохранит его в безопасности на полосе движения.

Антиблокировочная система ABS В сочетании с антипробуксовочной системой ASR уже зарекомендовал себя на многих автомобилях. Программа электронной стабильности ESP повышает безопасность вождения еще на один шаг. В то время как ABS и ASR работают в направлении транспортного средства, ESP влияет на боковую динамику. Это почти перекрестный контроль скольжения. Важно решить две критические ситуации: избыточная и недостаточная поворачиваемость.

bersteuern


Задние колеса теряют связь с дорогой, и автомобиль слегка поворачивается вокруг своей вертикальной оси в поворот.

поворачиваемость


передние колеса теряют связь с дорогой, и машина поворачивает на повороте вокруг своей вертикальной оси. избыточная поворачиваемость = заднее отклонение от недостаточной поворачиваемости = толкает вперед через передние колеса передние колеса теряют связь с дорогой, и машина поворачивает на повороте вокруг своей вертикальной оси
bersteuern
Понижение скорости Предположим, вы слишком быстро едете в левом повороте, автомобиль поворачивает слишком сильно, и автомобиль угрожает занос. Немедленно ESP вмешивается, сознательно тормозит правое переднее колесо, и затем автомобиль возвращается на ходу. Что произойдет, если автомобиль поворачивает влево и угрожает заносить прямо? Затем ESP запускается на заднем мосту, тормозит левое заднее колесо и возвращает автомобиль на правильный путь. ESP тормозит переднее колесо снаружи ESP тормозит заднее колесо внутри
Эффект ESP

«Если бы вы увидели дерево, в которое входите, у вас недостаточная поворачиваемость.

Если вы только слышите его, перевернись "

Вальтер Рхрл

Тормозные вмешательства происходят с молниеносной скоростью и занимают лишь доли секунды. Мозг, который контролирует эти вмешательства, является системным калькулятором. Он получает информацию о том, как и как автомобиль поворачивает вокруг своей вертикальной оси, от датчика скорости рыскания («рыскание» называется вращательным движением вокруг вертикальной оси.) Как и компас, он постоянно отслеживает точное положение автомобиля и регистрирует каждый заход на поворот. ,

Сигнал других датчиков:

Каково текущее тормозное давление ? Измерение давления с помощью универсальных реле давления от Sick. Каково положение рулевого колеса ? Насколько велико боковое ускорение ? Какой темп ? Насколько отличаются скорости вращения колес ?

При каждом нестабильном поведении необходимые команды рассчитываются за доли секунды и автомобиль стабилизируется.

По данным этих датчиков компьютер системы определяет отклонения между «заданным значением» и «фактическим», а затем управляет необходимыми действиями при торможении в качестве электронного ангела-хранителя.

Датчик скорости вращения измеряет вращательное движение транспортного средства вокруг его вертикальной оси. Он состоит из микромеханического сенсорного элемента и интегральной схемы для оценки сигналов. Другой датчик скорости вращения последнего поколения также измеряет движение вокруг продольной оси. Таким образом, датчик также распознает, когда транспортное средство угрожает опрокинуться.

Таким образом, датчик также распознает, когда транспортное средство угрожает опрокинуться

Скорость вращения и крен датчика
Скорость вращения и крен датчика   акселерометр
акселерометр

Как и спортсмен-спортсмен, программа Electronic Stability основана на идеальной линии. В автомобиле с ESP компьютер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с заданными целевыми значениями. Как только автомобиль отклоняется от этой идеальной линии, ESP вмешивается - и подавляет стропильные движения в зародыше.

Двумя способами автомобиль возвращен на ходу. С одной стороны, путем точного дозированного вмешательства в торможение на одном или нескольких колесах, т. Е. Каждое колесо может индивидуально тормозиться ESP (как если бы можно было задействовать четыре педали тормоза с четырьмя ногами). С другой стороны, при необходимости мощность двигателя регулируется автоматически.

Например, ESP корректирует вращательные движения, которые уже начинаются в миллисекундах, что может быть вызвано, например, резким маневром уклонения. ESP стабилизирует автомобиль не только на сухих дорогах, но и в Gltte, Nsse, Rollsplit и других неблагоприятных дорожных условиях, которые оставляют даже лучшему водителю едва ли шанс удержать его машину в полосе движения.

Центральный блок управления ESP состоит из двух компьютеров емкостью 120 КБ каждый (поколение 4).

Для сравнения, ABS требует только четверть этой вычислительной мощности. ESP, помимо прочего, использует эту большую вычислительную мощность для постоянной проверки отдельных компонентов системы. Например, важный датчик для определения скорости вращения транспортного средства дополнительно контролируется после каждого процесса измерения - со скоростью 20 миллисекунд.


ESP потребовалось несколько датчиков и сочетал в себе функции других инновационных систем динамики автомобиля, таких как ABS, система помощи при торможении и контроль тяги. Но даже если ESP часто называют техническим чудом, законы природы не могут его перехитрить. Поэтому ESP не является лицензией на газон.

Резюме ESP

ESP = ABS, ASR и GMR

ESP = электронная программа стабильности

управление динамикой автомобиля

Угол поворота = поворот автомобиля вокруг вертикальной оси

Скрещивание означает потерю бокового направления

Результат: вырыв автомобиля (особенно в поворотах)

Работа ESP

в ключевых словах

  1. 2 датчика давления (датчик входного давления) в ТГЗ измеряют тормозное давление
  2. Датчик рулевого колеса определяет угол поворота рулевого колеса (куда хочет пойти водитель?)
  3. датчики колеса ( ABS ) Измерьте скорость колеса (скорость определяется водителем) = пункт назначения водителя (задайте курс)
  4. Датчик скорости рыскания (датчик скорости вращения) определяет момент рыскания (вращение автомобиля) - сердце ESP
  5. Датчик поперечного ускорения измеряет поперечное ускорение (дрейф автомобиля) = Фактическое движение (Фактическое
  6. Кроме того, блок управления ESP CAN шина данных (Сеть контроллеров), подключенная к двигателю и автоматической коробке передач, чтобы в любой момент она также получала последние данные о крутящем моменте двигателя, положении педали акселератора и передаточном числе.
  7. Система безопасности водителя вмешивается в электронное управление двигателем или коробкой передач через одну и ту же информационную супермагистраль и, например, при запуске на скользких поверхностях обеспечивает переключение автоматической коробки передач на зимнюю программу.
  8. Steuerergert сравнивает целевую цену с фактической ценой?
  9. Да - нет реакции
  10. Нет - вмешательство

Во время вождения компьютер ESP постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с запрограммированными уставками. Если автомобиль отклоняется от безопасной идеальной линии, система использует молниеносную, специально разработанную логику и возвращает автомобиль на ходу двумя способами:

  • точно отмеренными тормозными импульсами на одном или нескольких колесах и / или
  • за счет уменьшения крутящего момента двигателя.

При этом ESP исправляет ошибки вождения, а также занос, вызванный грязью, гайками, стружкой или другими неблагоприятными дорожными условиями, когда автомобилисты обычно имеют мало шансов удержать свои машины на ходу с помощью маневров рулевого управления или торможения. Вот почему система, в отличие от системы контроля тяги, готова к использованию в любое время: при торможении, при ускорении или при плавном движении.

Как работает ESP?

http://bit.ly/1DTeKUr

Схема работы ЭСП



Диаграмма ESP четко показывает процесс.

Видео об ESP (автор BOSCH)


Контроль динамики автомобиля (DSTC) от Volvo

Система динамической устойчивости и контроля тяги (DSTC) от Volvo не только регистрирует различия между направлением движения и входом рулевого управления, но и боковым наклоном кузова и, таким образом, способна поддерживать стабильность и управляемость в пограничных ситуациях благодаря раннему и точному вмешательству. Датчики постоянно регистрируют крутящий момент каждого колеса, а также угол поворота руля, скорость автомобиля, поперечное ускорение и устойчивость полосы движения автомобиля. Наиболее важной мерой стабильности вождения является скорость рыскания.

Расширенный контроль стабильности

Усовершенствованный контроль стабильности является частью динамического контроля стабильности DSTC. Система включает в себя гироскоп и датчик ускорения, который обнаруживает любую тенденцию к хлысту на ранней стадии. Это позволяет системе DSTC вмешиваться раньше и с большей точностью. Для водителя это проявляется в более высокой устойчивости при динамическом вождении, когда транспортное средство подвергается воздействию более высоких поперечных сил.

Угловой контроль тяги

Еще одна особенность DSTC - угловой контроль тяги. Это позволяет еще более гармонично поворачивать за счет электронного управления крутящим моментом привода. В кривых внутреннее ведущее колесо замедляется, в то время как кривая получает большую мощность привода. Таким образом, кривые могут быть сжаты, и тенденция к недостаточной поворачиваемости снижается. Угловая система контроля тяги позволяет ускоряться вне поворотов при полной тяге колес. Например, это облегчает движение по извилистым дорогам, кольцевым дорогам и на влажных поверхностях.

Система стабилизации прицепа (TSA)

Система управления динамикой автомобиля DSTC также включает систему обеспечения устойчивости прицепа (TSA). Система демпфирует возможный крен, когда прицеп или прицеп прицеплен. Автомобиль стабилизируется за счет торможения одного или нескольких колес и уменьшения крутящего момента.

ESP поколения на примере Mercedes Benz

Первое поколение: дорогая гидравлика обеспечивает тормозное давление

Центральный блок управления первого поколения ESP работал с двумя компьютерами, каждый емкостью 48 килобайт. Гидравлическая система состояла из блока предварительной зарядки с насосом, загрузочным поршнем и центральным гидравлическим блоком. Блок предварительной зарядки был необходим для обеспечения надежного и быстрого наращивания тормозного давления при любых температурных условиях. Гидравлический блок обеспечивал индивидуальное распределение давления на колеса. С начала серийного производства весной 1995 года инженеры Mercedes последовательно разрабатывали и совершенствовали активную систему безопасности вождения. Одной из первых мер в 1996 году было увеличение вычислительной мощности с двух раз 48 до двух раз 56 килобайт - в последнем поколении, которое было запущено в производство в начале 2000 года, каждый из двух микропроцессоров ESP имеет емкость хранения 120 килобайт и получает контроль стандартный тормозной помощник.

Второе поколение: Brake Assist и ESP работают вместе

Под названием проекта ESP 1.3 1997 года вышло второе поколение систем безопасности вождения в серии. С тех пор инженеры Mercedes используют технологию ассистента торможения, чтобы добиться необходимой динамики при повышении давления в тормозной системе. Это сделало ненужным предыдущий насос для заправки и узел заправочного поршня, что означало экономию веса более чем на 50 процентов. Также новой была логика управления, которая делала торможение на поворотах еще более безопасным: на основе информации от датчика ESP 1.3 обнаруживает тормозную ситуацию на кривой и стабилизирует автомобиль с помощью точно рассчитанного управления тормозной силой на задней оси. Чтобы противодействовать избыточной поворачиваемости при торможении по кривой, микрокомпьютер специально уменьшает тормозное усилие на внутреннем заднем колесе.

Третье поколение: новая тонкая настройка повышает комфорт

Третье поколение ESP было запущено в производство в мае 2000 года с новым Mercedes-Benz C-Class. Название проекта: MK 20. Еще раз, инженеры разработали систему и объединили несколько компонентов. Таким образом, электронный блок управления и гидравлика теперь образуют единый блок, и в будущем эта система будет также объединять датчики скорости вращения и бокового ускорения в одном корпусе. Качество третьего поколения ESP демонстрируется прежде всего быстрым, но едва заметным откликом и его особенно гармоничной тонкой настройкой. Этому помогает не только новое программирование программного обеспечения ESP, но и использование так называемых панелей управления на четырех впускных каналах гидравлического блока, что позволяет еще более удобно измерять тормозное давление. Более того, электроника теперь избирательно контролирует усилитель тормозов - в два этапа - таким образом, также способствуя плавному, комфортному отклику активной системы безопасности. В частности: при низкой нестабильности автомобиля динамика давления в гидравлическом узле достаточна для генерации соответственно низких и точных тормозных импульсов. Только при больших оборотах или особенно быстрых движениях рулевого управления усилитель тормозов имеет большую динамику давления в действии, чтобы вернуть автомобиль на правильный путь. Во время быстрых поворотов третье поколение ESP также учитывает жесткость автомобильных шин в поперечном направлении, что также обеспечивает еще более чувствительную активацию системы. Теперь инженеры Mercedes-Benz также используют управление скоростью для повышения безопасности при торможении на льду и снегу или на полосах движения с односторонней ледяной поверхностью. Для этого антиблокировочная тормозная система обрабатывает информацию от датчика скорости ESP и контролирует тормозные усилия при прохождении поворотов на передней и задней осях, так что возникает противоположный момент поворота и стабилизируется автомобиль. Эта инновационная система торможения Mercedes-Benz C-Class - это то, что инженеры называют ABS-plus.

Четвертое поколение: ESP обеспечивает гидравлический тормоз

Четвертое поколение Программы Электронной Стабильности было впервые представлено на Mercedes-Benz в А-классе. Здесь инженеры дополнительно улучшили взаимодействие между ESP и Brake Assist и соединили обе функции от усилителя тормозов. Вместо этого новый двухступенчатый насос высокого давления в гидравлическом блоке ESP обеспечивает повышение тормозного давления, которое можно точно и удобно контролировать для функций программы электронной устойчивости, а также является достаточно мощным, чтобы действовать в качестве помощника тормоза при максимальном давлении до 200 бар молниеносно быстрое экстренное торможение. Необходимые сигналы поступают от датчиков скорости вращения колеса, выключателя стоп-сигнала и двух датчиков давления в гидравлическом блоке, которые уже требуются для программы электронной устойчивости. Поэтому мембранный датчик пути и электромагнитный клапан в усилителе тормозов больше не нужны. Другими словами: как и ESP, система Brake Assist также будет работать гидравлически в будущем, используя существующую инфраструктуру для активной системы безопасности вождения. Это обеспечивает дальнейшую экономию веса - аспект, который имеет большое значение не только при разработке компактных автомобилей, таких как Mercedes-Benz A-Class.

Активная и пассивная безопасность: ESP вносит важный вклад в предотвращение несчастных случаев


Программа электронной стабильности (ESP) вносит важный вклад в повышение безопасности вождения.

Уникальная система способна смягчить подверженные авариям ситуации, обнаруживая молчаливые или неприспособленные реакции автомобилистов и выборочно исправляя их ошибки рулевого управления или торможения - до предела, но всегда в рамках законов физики вождения. Более того: из-за сигналов датчиков и симуляции электроника выявляет опасные моменты, прежде чем водитель вообще может среагировать. Вот почему ESP может очень быстро вмешаться в чрезвычайной ситуации - намного быстрее, чем самый опытный водитель. ESP входит в комплектацию каждого автомобиля. примерно 20% всех несчастных случаев, связанных с серьезными травмами, являются несчастными случаями. Нередко после операции вращения автомобиль пересекает другую сторону дороги, а затем встречным транспортным средством обнаруживается боковое движение. Это приводит только к драматическим последствиям аварии.

Mercedes Benz сообщает: ESP на 20 000 серьезных аварий меньше

Поскольку ESP используется в качестве стандарта в легковых автомобилях Mercedes, стало возможным обнаружить значительное снижение так называемых дорожно-транспортных происшествий, когда водители теряют контроль над своим транспортным средством, бросают его и выходят с полосы движения. По данным Mercedes, за пять лет серийного производства ESP доля дорожно-транспортных происшествий в авариях новых зарегистрированных моделей Mercedes упала более чем на 42 процента.
Поскольку ESP используется в качестве стандарта в легковых автомобилях Mercedes, стало возможным обнаружить значительное снижение так называемых дорожно-транспортных происшествий, когда водители теряют контроль над своим транспортным средством, бросают его и выходят с полосы движения
Статистика ESP показывает снижение аварийности за счет использования ESP
1999 - 2005, ПРАКТИКА АВТОСЕРВИСА Онлайн Исследование страховщиков от несчастных случаев (UDV) рекомендует покупателям подержанных автомобилей выбрать автомобиль с ESP. Оборудованные вагоны значительно безопаснее, чем автомобили без системы безопасности. Кроме того, в среднем они будут иметь более высокую стоимость при перепродаже. Решение для системы помощи, однако, варьируется с трудностями в различных классах транспортных средств. Особенно покупатели небольших автомобилей должны искать правильное предложение, так как только ESP в этом сегменте оснащены несколькими типами. Тарифы на оборудование ESP для новых автомобилей в% - 2004
Япония 8 США 11 Европа 36 Германия 64 Франция 39 Испания 30 Великобритания 24 Италия 20
Примечание:
Нет никакого способа обойти программу электронной стабильности Европейского союза ESP. С 1 ноября 2014 года все вновь зарегистрированные легковые и легкие коммерческие транспортные средства с разрешенным общим весом 3,5 тонны должны иметь на борту систему противоскольжения. Для всех других транспортных средств пошлина вступает в силу через год. ESP спасает жизни, говорит Герхард Штайгер, президент подразделения Bosch Chassis Systems Control. Исследование, проведенное компанией Bosch, подтвердило его эффективность: в 2011 году ESP предотвратила более 33 000 несчастных случаев с участием раненых в 25 странах ЕС и спасла более 1000 жизней с предполагаемым соотношением оборудования всего 40 процентов. С момента своего появления на рынке в 1995 году компанией Bosch компания ESP избежала около 190 000 несчастных случаев в Европе и спасла более 6 000 жизней.
ESP является логическим продолжением антиблокировочной тормозной системы, разработанной Bosch в 1978 году. ABS и сегодня гораздо больше, чем просто противоугонная система. В то же время, большая часть его эффективности не хватает нескольких дополнительных функций, в том числе тот факт, что ESP может предотвратить откат транспортного средства при движении с горы. Он также может стабилизировать прицепы с прицепом или снизить риск переворачивания легкого грузовика или легкого коммерческого транспорта.
(Источник: Bosch) Запрос от kfztech.de Читатель Стефан:
В ходе обсуждения технологии возник вопрос, является ли ESP активным в автомобиле (в данном случае Golf 7 с DSG), когда вы катитесь вниз по нейтральной N (двигатель остается включенным), или если ESP работает только как ABS, поскольку никакие вмешательства ESP в отношении управления двигателем и трансмиссией невозможны или могут использоваться на холостом ходу. Ты можешь мне ответить? Даже мастер мастерской VW этого не знал.
Чемпион VW Teo ответил kfztech.de:
ESP в первую очередь предназначен для торможения, поэтому направление движения и угол поворота рулевого колеса совпадают (https://www.kfztech.de/kfztechnik/sicherheit/ESP.htm). Так, чтобы автомобиль следовал за углом рулевого управления (запрос направления). Крутящий момент двигателя, регулирование мощности или переключения передач и сцепления являются дополнительными согласованными правилами. ESP в основном готов и активен после зажигания и самопроверки.
Сотрудник Conti добавил:
Факторами контроля являются угол поворота рулевого колеса, отдельные скорости колес и измеренные скорости крена и рыскания. В ECU есть G-профиль автомобиля. Если реальность отклоняется от профиля, контроллер начинает исправлять.
Вывод: Таким образом, ESSP должен быть активным! Источники: br> Информация и фотографии от Bosch, Volkswagen, BMW и Mercedes Benz

Теперь также больше безопасности для мотоцикла: MSC


Автор: Йоханнес Визингер

отредактировано: 16.03.2018
Автор: Йоханнес Визингер   отредактировано: 16


- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top