• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Как заменить фары прицепа

Если учесть время и усилия, связанные с обслуживанием лодки, трейлер редко упоминается.

На ум приходят такие вещи, как поддержание корпуса в хорошем состоянии, чистка, регулярное техническое обслуживание мотора, поддержание паруса в хорошем состоянии, если у вас есть парусник, подготовка к зиме, швартовка и многое другое. Как правило, трейлер, на котором стоит лодка, и то, что нужно для обеспечения его работоспособности, отходит на заднее сиденье от самой лодки, но его не следует упускать из виду. В конце концов, что хорошего в лодке, если вы не можете буксировать ее до рампы?

Недавно в мое владение вошла деревянная деревянная парусная лодка ручной работы, которую я хранила по большей части, не видя особого смысла. Частично причина в том, что огни прицепа никогда не работали, и я продолжал откладывать замену их по нескольким причинам.

Трейлер 1960-х годов, и требования к легким задним фонарям менялись с годами (боковые отражатели, размеры и т. Д.). Еще в 1960 году все, что мне было нужно, - это пара маленьких круглых светильников, но теперь есть требования к размеру, что делает точку крепления слишком узкой для современных светильников.

Еще в 1960 году все, что мне было нужно, - это пара маленьких круглых светильников, но теперь есть требования к размеру, что делает точку крепления слишком узкой для современных светильников

Старый фонарь был установлен неправильно из-за нехватки места между болтом слева и рамой справа.

И мне все еще нужно учиться плавать, поэтому трудно было утверждать, что это стоило моего времени и усилий, чтобы заменить задние фонари в первую очередь.

У меня была пара великих идей, таких как поиск нестандартных ламп или даже 3D-печать корпуса, который фактически соответствовал бы неудобному углу трейлера, куда они должны были пойти. Я решил купить современные светильники и стать креативным. Однако процесс фактической установки фар прицепа довольно универсален от прицепа к прицепу.

Я закончил тем, что купил прилично дешевую пару светодиодных морских задних фонарей, но стоит отметить, что они не поставлялись со всем необходимым оборудованием, и в какой-то момент инструкции были неверными (мы обсудим это позже) ,

Полное содержание моего комплекта освещения: два боковых маркера, два задних фонаря, крепление номерного знака и провода. Изолента, соединители проводов и монтажная лента приобретаются отдельно.

Он поставляется с огнями и проводами, но никаких других предметов, необходимых для установки. В конечном счете, именно так я и ожидал, что они придут, но инструкции, которые были включены, ссылаются на другие элементы, такие как электрические разъемы и монтажное оборудование, которые не были в комплекте от производителя. Имейте в виду, что вам понадобятся такие элементы, как разъемы для быстрого сращивания, изолента, атмосферостойкая монтажная лента и, возможно, несколько стяжек. Вот список моего оборудования:

  • быстроразъемные разъемы
  • инструмент для зачистки проводов
  • Leatherman Wave мульти инструмент
  • Пластиковые молнии
  • Multi-метр

Первым делом было убрать старые не морские фонари, которые были установлены задом наперед и сломаны предыдущим владельцем лодки. Просто открутите фары и снимите их с проводкой.

После удаления старых огней вы можете приступить к оценке вашего проекта. Нужно иметь в виду, как они крепятся к прицепу (вероятно, стандартное крепление с двумя болтами), как долго нужно делать провода, какой разъем вам нужен для вашего автомобиля?

Огни были достаточной длины в проводе, который направлялся к плоскому четырехпроводному соединителю трейлера, чтобы приспособить большую часть длины трейлера лодки. С фарами более или менее в их окончательном положении (вам не нужно их закреплять на этом этапе), вы можете проследить длину прицепа с проводами, пока не дойдете до сцепки, а затем оставить достаточно, чтобы добраться до разъема под бампер вашего автомобиля. Если вы сделаете измерение точным, то вы можете растягивать / разрывать провода, когда буксуете лодку; не забудьте оставить немного больше для учета артикуляции.

У вас есть два варианта на данный момент:

  1. Обрежьте провода по длине и соедините в соответствующем разъеме
  2. Свяжите лишний провод и заправьте его в раму прицепа.

Я решил обрезать лишний провод и соединить разъем обратно, потому что я собирался выполнить самую чистую работу по прокладке проводов.

Следующее препятствие, которое нужно было преодолеть, было где и как установить боковые габаритные огни. Мне посчастливилось иметь небольшие отверстия в раме примерно на полпути по длине трейлера, которые очень плотно прилегают к проводке. Несмотря на то, что у боковых маркеров были отверстия для крепления винтами, я решил не пытаться просверлить монтажные отверстия в раме и вместо этого использовал всепогодную монтажную ленту.

Я обнаружил, что для крепления фонарей к раме прицепа достаточно монтажной ленты для любых погодных условий.

Однако возникла путаница в том, как подключить свет. В инструкциях прямо указано, что оба провода, выходящие из задней части источника света, должны были соединиться с положительным проводом. Это не имело никакого смысла для меня, но я следовал инструкциям и следил за тем, чтобы не приклеить огни клейкой лентой перед их тестированием. Это была определенно хорошая идея.

Убедитесь, что один провод идет к источнику питания, а другой - к земле, иначе боковые габаритные огни не будут работать.

Теперь, когда свет включен, я мог затянуть все и установить все в конечных положениях, прежде чем проложить провода. Я обнаружил, что легко заправить провод за каркасную конструкцию, а затем обернуть вокруг рамы стяжку, чтобы удержать ее на месте.

Когда задние фонари и боковые метки установлены, провода проложены и закреплены, а соединитель соединен с вами - все готово, при условии, что вы прицепили прицеп к автомобилю, и все они функционируют надлежащим образом. Правильное освещение будет длиться долго, пока вы используете правильное оборудование и материалы, и, скорее всего, вам, возможно, больше не придется к ним прикасаться.

В конце концов, что хорошего в лодке, если вы не можете буксировать ее до рампы?
Нужно иметь в виду, как они крепятся к прицепу (вероятно, стандартное крепление с двумя болтами), как долго нужно делать провода, какой разъем вам нужен для вашего автомобиля?
- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top