Новости компании
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое. Все люди, техника, приспособления, профессиональные навыки направлены непосредственно на переезды и все что с ними связано. Это очень ответственная, сложная, но интересная работа, если к ней подходить с умом. Сколько смекалки нужно иметь, сколько различных интересных задач приходилось решать в процессе этой работы.
Я много где работал. Закончив институт МИСиС работал и менеджером по продаже металлов, установщиком вентиляционного оборудования, да и не перечесть все профессии где бы не поработал. Но в 2001 году я, по совету друга, попал в эту компанию. Мне сразу понравилась атмосфера взаимоотношений, царящая в ней. Ребята все дружные, никогда не подведут, помогут. Сначала зарплата и условия работы мне показались непривлекательными, но решил поработать, ибо других вариантов пока не было. Сначала работал в бригаде. Выезжали на переезды офисов, квартир, дач. Работать приходилось и по 12 часов иногда, но что самое интересное через некоторое время стал понимать, что мне это нравится. Не сидишь на одном месте, общаешься с людьми. Как правило это успешные люди. Стало получатся, сделали бригадиром. Вот тут то и начал применять свои скрытые таланты управления и организации процесса под названием переезд. От быстрого, оперативного управления невозможно сделать качественного переезда. Каждый выезд – это оценка ситуации, просчет всех вариантов, консультация людей, логистика машин. Сейчас главный консультант в этой компании.получаю достойную зарплату и наконец то был оценен по достоинству.
Переезд не даром сравнивают с пожаром и люди абсолютно правы. Если неправильно организован переезд, то можно растерять, перебить, попортить все перевозимое имущество. Все что было накоплено предыдущими поколениями, дорогой антиквариат, любимые вещи, которые вообще не имеют цены, можно просто лишится всего этого. Было очень много случаев, когда клиенты жаловались на «мувинговые компании». Да в кавычках, потому что это не мувинговые компании, это просто сборище полупьяных грузчиков, которые не знают что такое упаковка, что такое кантовка, укладка в машины и т.д. Люди «повелись» на низкие цены и потеряли сотни, а то и тысячи долларов. Вот в такие суммы выходил ущерб от неправильно проведенного переезда. А настоящий переезд это целый комплекс работ, выполняемый профессиональными людьми, с профессиональным управлением, логистикой, подготовкой, персональными менеджерами и специальными приспособлениями.
1.У вас наметился переезд офиса. Вы набираете в нашу компанию и сообщаете следующую информацию:
1.1. Откуда и куда переезжает офис
1.2. Сколько рабочих мест
1.3. Есть ли тяжеловесные предметы, такие как: сейфы, копировальные аппараты, и др.
1.4. Сроки. Когда бы вы хотели переехать. За какое время должен быть совершен переезд офиса.
2.Офис-менеджер согласует с вами время, когда бы мог подъехать наш оценщик, который узнает дополнительные нюансы переезда.
3.Вам высылается коммерческое предложение с несколькими вариантами переезда и разными сметами. Это делается для того, что не каждая компания готова делать допустим переезд «под ключ», а следовательно платить определенную сумму. Какие то компании допустим обладают своим парком машин, ну и т.д.
4.После этого заключается договор, в котором прописываются все нюансы офисного переезда.
Вот это подготовительный этап переезда офиса.
Если выразится одним словом когда вы ничего не делаете, а за вас все делает мувинговая компания. Сюда может входить :
1.Машины. Как правило это все иномарки
2.Специальный упаковочный материал
3.Бригада упаковщиков
4.Бригада грузчиков
5.Бригада такелажников
6.Бригада монтажников
7.Персональный менеджер
8.Несколько бригадиров
9.Консультант по переезду
И все они работают на то, чтобы не было ни одной царапины, ни одного сломанного стула, кресла. Чтобы все предметы и личные вещи небыли потеряны разворованы и дошли в целости и сохранности до конечной точки. Чтобы менеджеры пришли в новый офис, в котором уже все расставлено, а им придется только распаковать свои личные вещи и начать работать. Вот!
Данный вид переезда для многих покажется дорогим, но сравнивая его с теми убытками, которые могут возникнуть при неправильном офисном переезде – эта цена оправдана.
А если компания не готова заплатить такие деньги за офисный переезд «под ключ»?
Тогда мы исключаем какие то составляющие переезда под ключ. Допустим убираем монтаж, определенные виды упаковки. Сокращаем количество упаковщиков. Но тут немного повышаются риски что нибудь поцарапать или сломать, помять. В любом случае консультант по переезду все контролирует и уже на месте решает эту проблему.
Из практики 50 рабочих мест оцениваются, если нет никаких дополнительных условий от 50 000 рублей. Вообще одно рабочее место примерно оценивается от 1000 – 2500 т. рублей. Всегда надо смотреть на условия перевозки.
Квартирный переезд практически ничем не отличается от офисного переезда. Все операции практически одни и те же. Мы можем так же полностью перевезти квартиру «под ключ». Но как правило частники не всегда готовы платить такие деньги. Для этого мы предлагаем им воспользоваться нашей бригадой грузчиков с почасовой оплатой. Почасовая ставка иногда оказывается выгоднее сделки, но вы никогда не знаете сколько у вас займет переезд квартиры по времени. В пути возможны пробки, лифт в доме может сломаться ну и т.д. что может повлечь простои и следовательно дополнительную непредусмотренную оплату персонала. Когда же мы договариваемся на сделку, в нее уже включены все наши договоренности и даже если что то, где то идет не так, мы уже сами за это отвечаем. У нас несколько раз было так что мы работали «в ноль», а то и «в минус» по переезду из-за форс мажоров, которые мы не учли. Но клиент для нас важнее и договоренность с ним мы не пересматриваем.
Это же уже совсем другая категория переезда. Да там и грузчики нужны специальные, складские. Переезд склада всегда достаточно трудоемкий процесс, но не тяжелее переезда офиса или квартиры. Здесь специфика просто другая. Здесь как правило много времени занимает демонтажные работы, если компания решила вывезти стеллажи. Перевозка товара по номенклатурам ну и т.д. Все это согласуется с заказчиком и проблем в этом никаких практически не бывает.
Наш телефон: 8 (965) 256-00-92