• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Последние результаты Euro NCAP

  1. Независимая организация Euro NCAP подвергла краш-тесты большему количеству моделей автомобилей. На этот раз было проверено 9 автомобилей, два из которых были явно ниже ожиданий. Восемь новинок в виде следующего поколения Audi Q3, BMW X5, Hyundai Santa Fe, Jeep Wrangler, Peugeot 508 и Volvo V60 и S60. Электрический Jaguar I-Pace, а также уже вышедший в отставку Fiat Panda, также были проверены. Наилучшие результаты в отношении защиты взрослых были получены на двух моделях. Peugeot 508 и Volvo V60 / S60 составили 96%. Дети лучше всего защищены Hyundai Santa Fe (88%), и наименьший урон пешеходам будет «в столкновении» с Audi, которая получила 76% отметку. Та же модель также превосходит в системах активной безопасности (85%). Хотя среди протестированных девяти, до семи автомобилей получили высшую пятизвездочную оценку (Audi, BMW, Hyundai, Jaguar, Peugeot, Volvo V60, Volvo S60), это не значит, что они не пропустили незначительные проблемы. В корейской модели, оснащенной панорамной крышей, произошла авария, которая предусматривала возможность разрывания воздушных завес при их открытии. Однако Hyundai уже отреагировал на эту проблему и изменил точки крепления штор, а владельцев копий «бракованной серии» следует призвать в сервис для улучшения своих автомобилей. Также в BMW подушка безопасности работает не так, как должна. Дефект относится к наколеннику водителя, который не был правильно установлен, что приводит к недостаточной защите ног водителя. Однако обе модели американо-итальянского FCA имеют гораздо большую проблему. Fiat Panda, выпускаемый с 2011 года, не получил ни одной звезды, в первую очередь из-за того, что он даже не предлагает ни одной активной системы безопасности. Это немного утешительно, чтобы обеспечить этот маленький автомобиль с сигнализацией безопасности ремней безопасности. В результате Панда была дистанцирована от новых соперников из мини-класса. Абсолютно новый Wrangler, в свою очередь, получил только одну звезду. Опять же, главный виновник такого плохого результата - очень ограниченное количество систем, активно поддерживающих драйвер. В результате Jeep заработал только 32% в этой категории. К сожалению, он не в восторге от защиты взрослых (50%), что, безусловно, отчасти связано с каркасной конструкцией. «Это действительно разочаровывает, что совершенно новая модель, представленная в 2018 году, не имеет автономной тормозной системы и ассистента полосы движения. Настало время, чтобы продукты Fiat-Chrysler Automobiles обеспечивали безопасность на уровне конкуренции », - говорит Михил ван Ратинген из Euro NCAP. Результаты и модельные галереи, представленные в тестах NCAP
  2. Audi Q3 - детальные результаты
  3. BMW X5 - детальные результаты
  4. Fiat Panda - детальные результаты
  5. Hyundai Santa Fe - детальные результаты
  6. Jaguar I-Pace
  7. Jaguar I-Pace - детальные результаты
  8. Джип вранглер
  9. Jeep Wrangler - детальные результаты
  10. Peugeot 508
  11. Peugeot 508 - детальные результаты
  12. Volvo S60 / V60 - детальные результаты

Независимая организация Euro NCAP подвергла краш-тесты большему количеству моделей автомобилей. На этот раз было проверено 9 автомобилей, два из которых были явно ниже ожиданий.

Восемь новинок в виде следующего поколения Audi Q3, BMW X5, Hyundai Santa Fe, Jeep Wrangler, Peugeot 508 и Volvo V60 и S60. Электрический Jaguar I-Pace, а также уже вышедший в отставку Fiat Panda, также были проверены.

Наилучшие результаты в отношении защиты взрослых были получены на двух моделях. Peugeot 508 и Volvo V60 / S60 составили 96%. Дети лучше всего защищены Hyundai Santa Fe (88%), и наименьший урон пешеходам будет «в столкновении» с Audi, которая получила 76% отметку. Та же модель также превосходит в системах активной безопасности (85%).

Хотя среди протестированных девяти, до семи автомобилей получили высшую пятизвездочную оценку (Audi, BMW, Hyundai, Jaguar, Peugeot, Volvo V60, Volvo S60), это не значит, что они не пропустили незначительные проблемы.

В корейской модели, оснащенной панорамной крышей, произошла авария, которая предусматривала возможность разрывания воздушных завес при их открытии. Однако Hyundai уже отреагировал на эту проблему и изменил точки крепления штор, а владельцев копий «бракованной серии» следует призвать в сервис для улучшения своих автомобилей.

Однако Hyundai уже отреагировал на эту проблему и изменил точки крепления штор, а владельцев копий «бракованной серии» следует призвать в сервис для улучшения своих автомобилей

Также в BMW подушка безопасности работает не так, как должна. Дефект относится к наколеннику водителя, который не был правильно установлен, что приводит к недостаточной защите ног водителя.

Однако обе модели американо-итальянского FCA имеют гораздо большую проблему. Fiat Panda, выпускаемый с 2011 года, не получил ни одной звезды, в первую очередь из-за того, что он даже не предлагает ни одной активной системы безопасности. Это немного утешительно, чтобы обеспечить этот маленький автомобиль с сигнализацией безопасности ремней безопасности. В результате Панда была дистанцирована от новых соперников из мини-класса.

Абсолютно новый Wrangler, в свою очередь, получил только одну звезду. Опять же, главный виновник такого плохого результата - очень ограниченное количество систем, активно поддерживающих драйвер. В результате Jeep заработал только 32% в этой категории. К сожалению, он не в восторге от защиты взрослых (50%), что, безусловно, отчасти связано с каркасной конструкцией.

«Это действительно разочаровывает, что совершенно новая модель, представленная в 2018 году, не имеет автономной тормозной системы и ассистента полосы движения. Настало время, чтобы продукты Fiat-Chrysler Automobiles обеспечивали безопасность на уровне конкуренции », - говорит Михил ван Ратинген из Euro NCAP.

Результаты и модельные галереи, представленные в тестах NCAP

Audi Q3

Защита взрослых 95% Защита детей 86% Защита пешеходов 76% Системы безопасности 85% Количество звезд *****

Audi Q3 - детальные результаты

BMW X5

Защита взрослых 89% Защита детей 86% Защита пешеходов 75% Системы безопасности 75% Количество звезд *****

BMW X5 - детальные результаты

Fiat Panda

Защита взрослых 45% Защита детей 16% Защита пешеходов 47% Системы безопасности 7% Количество звездочек -

Fiat Panda - детальные результаты

Hyundai Santa Fe

Защита взрослых 94% Защита детей 88% Защита пешеходов 67% Системы безопасности 76% Количество звезд *****

Hyundai Santa Fe - детальные результаты

Euro NCAP - Hyundai Santa Fe

Jaguar I-Pace

Защита взрослых 91% Защита детей 81% Защита пешеходов 73% Системы безопасности 81% Количество звезд *****

Jaguar I-Pace - детальные результаты

Euro NCAP - Jaguar I-Pace

Джип вранглер

Защита взрослых 50% Защита детей 69% Защита пешеходов 49% Системы безопасности 32% Количество звездочек *

Jeep Wrangler - детальные результаты

Евро NCAP - Джип Рэнглер

Peugeot 508

Защита взрослых 96% Защита детей 86% Защита пешеходов 71% Системы безопасности 79% Количество звезд *****

Peugeot 508 - детальные результаты

Volvo S60 / V60

Защита взрослых 96% Защита детей 84% Защита пешеходов 74% Системы безопасности 76% Количество звезд *****

Volvo S60 / V60 - детальные результаты

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top