• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Джип Гранд Чероки 5,7 Hemi V8 Overland

Джип Гранд Чероки 5.7 Hemi V8 Overland

Джип Гранд Чероки 5.7 Hemi V8 Overland

Джип Гранд Чероки 5.7 Hemi V8 Overland

Джип Гранд Чероки 5.7 Hemi V8 Overland

Джип Гранд Чероки 5.7 Hemi V8 Overland

С тех пор, как группа Chrysler решила создать более престижную и более крупную модель, чем ее популярный Jeep Cherokee в 1992 году, более крупный Grand Cherokee - в основном - успешно обслуживал значительный процент покупателей, которые считают большие внедорожники роскошными автомобилями. Но роскошь не была единственной силой Grand Cherokee. Используя весь обширный опыт Jeep в области бездорожья, Grand Cherokee быстро зарекомендовал себя как серьезный соперник вне трассы. Это было, однако, менее совершенные способности на дороге, которые вызвали критику. Сосредоточив столько внимания на внедорожных способностях Grand Cherokee, Джип, как было замечено, упустил из виду тот факт, что большинство автомобилей, продаваемых в этом сегменте, показывают большую часть своих миль в повседневной, дорожной обстановке. Тем не менее, спустя четыре поколения, и Jeep уверен, что последний Grand Cherokee теперь предлагает идеальный баланс между комфортом на дороге и роскошью, а также проверенной внедорожной доблестью.

Сразу видно, что Jeep уделил пристальное внимание важности качества сборки и совершенствования. Рама нового Grand Cherokee, как утверждается, на 146 процентов более жесткая, чем модель, которую он заменяет, и эта впечатляющая цифра имеет большое значение не только для того, чтобы дать новому автомобилю ощущение спины за рулем, но также значительно снижает шум и вибрацию. (NVH) выравнивает, делая кабину хорошо изолированным и в целом удобным местом для пребывания. Кабина джипа не совсем обхватывает своих пассажиров, как это делают некоторые из его соперников, но можно почувствовать, что это именно ощущение размера и объема, которое этот американский бренд стремился к. Однако мы были разочарованы, обнаружив, что стояночный тормоз с ножным приводом еще больше затягивает и без того напряженную зону для ног водителя. Хотя мы ценим тот факт, что удаление традиционного рычага ручного тормоза освобождает место на центральной консоли, возможно, была бы принята электронная версия. Конечно, стояночный тормоз с приводом в действие - возврат к временам DaimlerChrysler, и Джип все еще разделяет его основу с Классом ML.

Jeep предлагает два уровня спецификации для своих моделей Grand Cherokee малой прочности (3,6-литровый Pentastar V6), но 5,7-литровая модель Hemi V8 поставляется только в высочайшей спецификации Overland. Именно здесь соперники могут действительно почувствовать некоторое давление, поскольку в спецификации Overland входят такие тонкости, как панорамный люк на крыше, электрическая задняя дверь, биксеноновые фары, рейлинги на крыше, полностью кожаная обивка (включая обогрев передних и задних пассажиров) многофункциональный руль, камера заднего вида, комплексная аудиосистема с сенсорным экраном и система SatNav, а также полная функциональность без ключа. Последняя из этих особенностей слегка испорчена тем фактом, что, несмотря на отсутствие ключа, реальный брелок остается слишком громоздким и громоздким, чтобы удобно всегда оставаться в кармане.

Всесторонняя видимость с водительского сидения с электрической регулировкой хорошая, хотя некоторые тестировщики отмечали, что положение переднего левого крыла и колесной арки, особенно, оказалось немного сложным, чтобы судить из-за колеса.

Новая серия Grand Cherokee оснащена абсолютно новой независимой системой пневматической подвески с четырьмя колесами, что придает новое измерение мастерству внедорожника и бездорожья этого большого внедорожника. Диск управления Selec-Terrain, расположенный на центральной консоли, будет выглядеть несколько знакомо бригаде Land Rover, но в приложении Jeep можно выбрать режимы Auto, Sport, Snow, Sand / Mud и Rock (в зависимости от расположения земли впереди). В режиме «Спорт» смещение происходит при активном вождении по дороге, и, в свою очередь, подвеска понижается до своей максимальной аэродинамической настройки, а 80% крутящего момента в 520 Нм направляется на задние колеса. Этот режим также несколько загадочным образом отключает некоторые функции контроля тяги. В окрестностях города подвеска хорошо справляется с большинством дорожных дефектов, и, несмотря на то, что автомобиль на высоких шинах оснащается развальцованными колесными арками, крен кузова хорошо регулируется стандартной функцией предотвращения крена. Также включены системы контроля устойчивости и тяги и ABS.

Полноразмерное запасное колесо - обязательное условие для серьезных внедорожников - расположено под багажником багажного отделения на 336 дм³. Спинки второго ряда с соотношением сторон 60:40 можно откинуть или сложить в горизонтальном положении для увеличения места для упаковки.

На нашем испытательном устройстве был установлен дополнительный пакет R12 000 Off-Road Adventure II, и, помимо добавления многочисленных защитных пластин днища кузова, эта опция заменяет стандартные 20-дюймовые резиновые модели для более компетентного 18-дюймового комплекта для бездорожья и, значительно, также добавляет электронный дифференциал ограниченного трения задней оси к пакету. Пневмоподвеска Quadra-Lift способна добавить до 104 мм к стандартному дорожному просвету в 205 мм по умолчанию и сочетает его с настоящим полным набором стандартных внедорожных функций, включая управление спуском с холма и раздаточную коробку для низких скоростей. , гарантирует, что новый Grand Cherokee будет ездить практически везде, где его нос указывает, как мы выяснили во время испытаний на сложном внедорожном курсе в заповеднике Клипбоккоп около Вустера.

Хорошо понимая, что в настоящее время взгляды мира сосредоточены на эффективности использования топлива и уровнях выбросов, Jeep неустанно работает над тем, чтобы его легендарный Hemi V8 выглядел более «зеленым». Система множественного смещения отключает четыре из восьми цилиндров, когда она чувствует настроение при вождении малой мощности, например, когда включен круиз-контроль. Все 259 кВт мощности снова становятся доступными при нажатии педали газа. При этом все, кто управлял новейшей моделью Jeep, отмечали разочаровывающее отсутствие отзывчивости при нажатии педали. Этому сравнительно ленивому пятиступенчатому автомату не помогло и это отсутствие ощущения ворчания. Однако в режиме Sport чувствительность дроссельной заслонки улучшается.

Jeep утверждает, что расход топлива в комбинированном цикле составляет 14,1 литра на 100 километров, хотя следует сказать, что мы изо всех сил пытались соответствовать этому показателю в повседневных условиях вождения, хотя и не на нашем топливном маршруте, где он работал в режиме Eco большую часть путь.

РЕЗЮМЕ ИСПЫТАНИЯ
Джип уверен, что это и самый способный и роскошный Grand Cherokee, который он когда-либо производил - и мы им верим. Стиль новичка был обострен, чтобы быть безошибочным Jeep, и есть только правильное количество хрома и облицовки, чтобы сделать его одним из самых внушительных внедорожников на рынке. Что еще более важно для этого бренда, Grand Cherokee прививает восприятие подлинного качества и высокого уровня утонченности, чего не смог сделать его предшественник. Только на уровне цен и спецификаций новый Jeep заслуживает внимания. Мы не уверены в том, что V8 - лучший выбор, но даже в этом случае для покупателей, которым нужен роскошный внедорожник с надлежащими внедорожными способностями, новый Grand Cherokee, опять же, находится на высоте с лучшими.

Посмотреть другие дорожные тесты Jeep ,

- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top