• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Джип вранглер

Ходовая часть Wrangler Unlimited представляет собой объединение различных битов

Ходовая часть Wrangler Unlimited представляет собой объединение различных битов. Двигатель объемом 2,8 литра получен от В.М. Мотари (принадлежит указ Chrysler), которая имеет прямой впрыск Common-Rail и электрические пьезо-инжекторы. С другой стороны, автоматическая коробка передач - это старый 5-ступенчатый преобразователь крутящего момента Mercedes, ранее известный как 5G-tronic. Двигатель объемом 2776 куб. См. Развивает мощность 197 л.с. и крутящий момент 500 Нм при 2000 об / мин.

Как только вы начинаете движение, вы понимаете, что есть некоторая турбо-задержка, но двигатель быстро набирает скорость после 2000 оборотов в минуту. Короткие первые три отношения помогают преодолеть это, и Wrangler ускоряется линейно. Благодаря этому Wrangler чувствует себя комфортно при движении на низких скоростях, а мощный мотор помогает ему без колебаний стрелять в зазоры. С точки зрения бесперебойной работы Wrangler требуется впечатляющие 10,11 секунды, чтобы достичь отметки 100 км / ч, и благодаря крутящему характеру двигателя, время включения также впечатляет. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач хоть и чувствует себя старой и довольно медленно реагирует. Это делает обгон быстро движущегося движения сложным делом. Еще одна странная особенность Wrangler - это дроссельная заслонка, которая необычайно длинна и утомительна в использовании.

Еще одна странная особенность Wrangler - это дроссельная заслонка, которая необычайно длинна и утомительна в использовании

По прямой линии Wrangler демонстрирует хорошую устойчивость и чувствует себя довольно безопасно. Как и ожидалось, езда от жесткой подвески довольно бодрая, и по волнистым дорогам нужно подходить с некоторой осторожностью. Поездка становится довольно изменчивой, особенно для задних пассажиров, и это не самый комфортабельный внедорожник, чтобы быть в нем. С точки зрения управления, несмотря на его массивный рост и старую раму шасси старой школы, контроль за телом впечатляет, и он чувствует себя предсказуемым. Но ограничения динамической огибающей Wrangler вскоре становятся очевидными, когда вы сталкиваетесь с неровностями в середине поворота, когда независимая подвеска борется, так как этот тяжелый внедорожник неуверенно скользит и скользит. К счастью это идет с ESP, который действительно помогает в этих ситуациях.

Удобство использования Wrangler получает еще больший успех, когда вы едете по загруженным городским дорогам. Массивные арки колес затрудняют судьбу его конечностей. Кроме того, широкий круг поворота и отсутствие парктроника делает его довольно скромным.

Достаточно скучных вещей. Давайте поговорим о том, для чего этот автомобиль был создан в первую очередь - для бездорожья. Из-за того, что ему не хватает изысканности и удовольствия на дороге, абсолютно ничего не может коснуться Джип вранглер внедорожный. Невероятно прочное шасси каркаса лестницы, 238 мм дорожного просвета, потрясающая шарнирность оси и полный привод с малой дальностью передачи позволяют справляться практически с любыми сложностями. Сначала мы сыграли осторожно (поскольку у нас не было резервной копии на случай, если мы застряли) и взяли Wrangler на несколько легких трасс 4WD. Но, осознав, что мы даже близко не достигли, возможно, 10 процентов от потенциала Рэнглера, мы свернули наш путь на мокрое русло реки, которое было глубоко выбито, имело глубокую слякоть и некоторый неровный ландшафт. Wrangler, находясь на низкой дистанции, просто ползал вверх и вниз по каждому препятствию, которое мы ему бросали, и только его удивительные внедорожные возможности оправдывают его высокую цену.

Wrangler, находясь на низкой дистанции, просто ползал вверх и вниз по каждому препятствию, которое мы ему бросали, и только его удивительные внедорожные возможности оправдывают его высокую цену

- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top