• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

2018 Jaguar F-Type 400 Sport Review: больше отличного

  1. Pros
  2. Cons
  3. Конкуренты

- Детройт, Мичиган

Стоит ли связываться с отличной вещью? Вы бы сделали ретушь Моне или сделали ремикс на Dark Side Of The Moon ? Возможно нет. Вот почему я немного скептически относился к новому 400 Sport Pack для Jaguar F-Type S : Купе с наддувом - выдающаяся спортивная машина, которая, как мне показалось, не нуждается в изменениях вообще.

К счастью, изменения, внесенные в 400 Sport, являются положительными. Под капотом есть дополнительные 20 лошадиных сил (всего 400), увеличенные тормоза спереди и сзади, поразительный сплиттер, различные желтые значки «400 Sport» и желтая контрастная строчка внутри. Я рад сообщить, что это специальное издание (оно ограничено годом выпуска 2018 года) служит только для усиления основных достоинств F-типа.

Pros

Ох уж этот двигатель. Этот двигатель - жемчужина даже при 380 л.с., предлагаемых в обычном F-Type S, и он улучшается только благодаря силовой инфузии в 400 Sport. Живой и сильный, V6 с наддувом - это все, что вам нужно для взрыва. Конечно, версии R и SVR с V8 работают быстрее, но этот шестицилиндровый F-тип все еще прыгает, словно ягуар.

Вовлечение шасси. Тугая подвеска, надежная педаль тормоза и разговорчивое рулевое управление - все это делает F-Type столь же увлекательным, чтобы суетиться по поворотам, как и ускорением по прямой. Он обладает достаточным сцеплением с дорогой, большим тормозным усилием от этих модернизированных тормозов и всем желанием заставить вас сознательно пропустить свой ход по дороге домой.

Ударный выхлоп. Если, скажем, вы не отправляетесь в долгую поездку или проезжаете мимо похорон, всегда нажимайте кнопку выхлопа после запуска F-Type. Спортивный выхлоп кричит и выкрикивает замечательные звуки, позволяя V6 рычать и подчеркивая ваш диск трещинами и трещинами. Вы хотите найти несколько туннелей.

Вы хотите найти несколько туннелей

Cons

Информационно-развлекательная система Hit-or-Miss. Восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном имеет привлекательную графику и простую функциональность. Когда это работает, это здорово. К сожалению, слишком часто, когда я нажимаю на экран, мне приходится ждать несколько ударов, пока что-то не произойдет. Эти случайные задержки приводят к разочаровывающему техническому опыту.

Так себе видимость. Как и любое купе с такой агрессивной линией крыши, F-Type не предлагает много возможностей для обзора через плечо. Мониторинг мертвых зон и резервная камера помогают избежать препятствий, но когда я выезжаю на дорогу под острым углом, я напрягаю шею для обзора. Ах, жертвы, которые мы приносим ради красоты.

Конкуренты

BMW M4
Шевроле Корвет Стингрей
Lexus LC 500
Porsche 718 Cayman S
Porsche 911 Carrera S

Фотографии: Энтони Херта / Motor1.com

- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top