• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Тестируем: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD - лимузин в поле (ФОТО)

В настоящее время на рынке представлено четвертое поколение Jeep Grand Cherokee, обозначенное символом WK2, которое поступило в продажу в 2009 году. В прошлом году автомобиль подвергся обширной модернизации, как визуально, так и механически.

Это также связано с тем, что бренд Jeep теперь принадлежит Fiat, и итальянцы хотели отметить его участие в нем, среди прочего обновив флагманскую модель.

Динамические формы

Джип Grand Cherokee WK2 после поднятия, как и предыдущие версии этой модели, отличается элементами, характерными для марки, или манекен-кулером с семью ребрами, а по бокам с массивными колесными арками. В последнем издании манекен уже, но передний бампер мощнее, чем раньше.

Основное изменение стиля - это биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Фары сужаются и в то же время удлиняются, что придает кузову динамичный вид. В то время как задние фонари больше, чем в модели до модернизации. Кроме того, они были сделаны по светодиодной технологии.

Спойлер также был увеличен, заменен бампер и изменена крышка багажного отделения для лучшей видимости. Стандартным элементом Jeep Grand Cherokee является двойной конец выхлопной системы.

Нажмите, чтобы перейти в галерею Jeep Grand Cherokee WK2

Богатая каюта

Изменения также видны в салоне. Были использованы материалы высокого класса, а ощущение роскоши усиливается благодаря мягким поверхностям панели приборов. Элегантные материалы также использовались на других элементах, находящихся в пределах досягаемости рук водителя и пассажиров, в том числе на внутренних панелях дверей, консолей и подлокотников.

Схема кабины и приборной панели аналогична предыдущей версии этого автомобиля, но есть и новые элементы. Например, в центральном месте набора часов был установлен многофункциональный семидюймовый TFT-дисплей. Позволяет настроить форму и содержание отображаемой информации в соответствии с предпочтениями водителя.

Подробная информация о транспортном средстве, такая как: спидометр, навигационная система, система подвески и привода, отображается в виде набора индикаторов, которые гармонируют с интерьером.

Читайте также Джип: презентация автомобилей на трассе для мотокросса (фото, фильм)

Другой, больший дисплей (8,4 дюйма) оказался в центральной консоли. Это часть модернизированной системы Uconnect. На этом мониторе представлены настройки аудиосистемы, кондиционера, телефона, а также настройки автомобиля и навигации.

Важным изменением является рычаг автоматической коробки передач. Место массивного рычага с большой ручкой имеет сдержанный джойстик.

Привод с турбонаддувом

Под капотом тестируемого Jeep Grand Cherokee работал шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 3 л и мощностью 250 л.с. Это большая доза мощности, даже для автомобиля весом почти 2,5 тонны.

Тем не менее, максимальный крутящий момент является более важным. В этом случае он достигает 570 Нм и доступен только с 1600 об / мин. Такой высокий крутящий момент является одним из гарантов, что автомобиль будет смело двигаться в труднопроходимой местности (хотя с некоторыми ограничениями, см. Ниже).

Но хотя двигатель имеет шесть цилиндров и должен вести тяжелую машину, он расход топлива умеренный Среднее сгорание по заводским данным составляет 7,5 л на 100 км. Такой результат достижим в условиях очень экономичного вождения в аптеках, даже при дозировании газа.

В нашем тесте средний расход топлива Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD был на два литра выше, что, учитывая размеры этого автомобиля, является результатом, который следует принять.

Новый восьмиступенчатый автомат работает с двигателем. Производитель сообщает, что благодаря более чем 40 отдельным программным картам коробка может адаптироваться к условиям вождения, оптимизируя расход топлива и производительность. Это факт, что передачи меняются незаметно. Эта машина также имеет возможность ручного переключения передач с помощью лопастей на руле.

Динамичный колосс

Несмотря на большой вес, машина реагирует на сильное нажатие на педаль газа. Мощности и крутящего момента достаточно, чтобы безопасно обогнать даже несколько автомобилей одновременно.

На дороге галоп, то есть неприятное тело, качающееся на поперечных неровностях, известных из внедорожников, построенных на раме (у Grand этого нет), было полностью устранено. Джип Гранд Чероки управляется уверенно и комфортно. Пассажиры непременно оценят крепление подвески, а также глушение двигателя. Но это неудивительно, ведь в версии Summit, по которой мы ездили, стандартом является пневматическая подвеска Quadra-Lift, которая позволяет водителю регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне 280 мм за пять шагов. Система имеет пять уровней настройки и работает автоматически. Им также можно управлять вручную с центральной консоли автомобиля.

Читайте также Мы тестируем: Jeep Compass 2.2 CRD Limited - не только на местности. ФИЛЬМ

С другой стороны, большой снаряженный вес и пятиметровая длина кузова не облегчают вождение в поле, особенно в лесу, где маневрирование ограничено деревьями. Но если у автомобиля есть пространство вокруг него, он демонстрирует свои внедорожные возможности.

В модели Summit Jeep Grand Cherokee стандартно поставляется с полноприводной системой Quadra-Drive II с электронным ограничением заднего хода (ELSD) заднего дифференциала и системой контроля тяги Selec-Terrain для выбора оптимального режима движения для движения по дороге или по бездорожью.

Вся система работает таким образом, что на сухом грунте в нормальных условиях движения 48% крутящего момента передается на переднюю ось, остальные 52%. на задней оси. В случае скользких поверхностей система автоматически перенаправляет крутящий момент между осями. Кроме того, электроника системы позволяет увеличить тягу каждого колеса и предотвратить потерю сцепления при быстром ускорении.

Однако, хотя автоматический коробка передач это прекрасно работает, но рычаг, точнее джойстик, требует практики и чувств. Например, когда из положения P (стоянка) вы хотите включить заднюю передачу (R), весло может переместиться в положение N, которое является нейтральным.

Цены и конкуренты

Jeep Grand Cherokee предлагается в пяти модельных версиях: Laredo, Limited, Overland, Summit и спортивный SRT. Уже в базовой версии Laredo автомобиль оснащен практически всем, что повышает комфорт и безопасность вождения. Цены начинаются с 215 500 злотых за версию с 3-литровым турбодизелем мощностью 190 л.с.

Версия Summit с двигателем 3.0 CRD стоит 289 900 злотых. В стандартной комплектации, помимо упомянутых систем Quadra-Lift и Quadra-Drive II, имеются также такие элементы как: открывание багажника с электроприводом, регулировка рулевого колеса с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, камера заднего вида, мониторинг слепых зон BSM - детектор объектов, активный круиз-контроль, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, двухстворчатая панорамная крыша с электрическими раздвижными шторками, 20 дюймов алюминиевые диски, кожаная обивка.

Читайте также Всегда полный привод, т. Е. Обзор систем привода 4x4

На фоне конкуренции цены на Jeep Grand Cherokee довольно привлекательны. Например, Toyota Land Cruiser в самой дешевой версии Prestige с дизельным двигателем V8 мощностью 272 л.с. стоит 399 000 злотых. Для BMW X5 xDrive 30d с дизельным двигателем 3,0 258 л.с. необходимо заплатить 285 900 злотых. Range Rover HSE V6 3.0 TDE мощностью 258 л.с. стоит 477 500 злотых.

Pros
Высокий комфорт вождения
Богатое оборудование
Высокий уровень безопасности

минусы
Сложная маневренность в поле
Слишком чувствительный рычаг переключения

Джип Гранд Чероки 3.0 CRD Summit - технические характеристики
Кузов: пятидверный, пятиместный
Двигатель: турбодизель, V6, 24V, мощность 2986 куб.
Мощность и крутящий момент: 250 при 4000 об / мин; 570 Нм при 2000 об / мин
Трансмиссия и привод: автомат, 8 ступеней; полный привод
Ускорение от 0 до 100 км / ч: 8,2 с
Максимальная скорость: 202 км / ч
Среднее сгорание (город / трасса / смешанный): 9,3 / 6,5 / 7,5 л / 100 км
Размеры (длина / высота / ширина / размер оси): 4875/1802/1943/2915 мм
Вес и объем багажник: 2403 кг, 457 л
Цена тестового автомобиля: 283 900 зл.

Войцех Фрелиховски

- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top