• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Сегодня правят электрические велосипеды, скутеры и скейтборды

  1. В настоящее время электрические велосипеды являются третьим по популярности велосипедным сегментом в Нидерландах.
  2. Электрическая революция также постучит в польские двери.
  3. Kawasaki - новейший игрок на польском рынке. Японцы начали продавать свои электронные велосипеды, электронные доски и электронные скутеры.

Для меня это все еще абстракция. Знакомый «запускает» кнопку на руле, а его мотоцикл поддерживает силу мышц при повреждении шахты в синусоиде Катовице. Когда я вижу, как 250-ваттный электродвигатель помогает ему в ежедневной поездке по городу, я задаюсь вопросом, не пора ли для электрика. Они победят европейские агломерации в ближайшие годы.

Согласно исследованию Евростата, более миллиона электрических велосипедов из-за пределов ЕС врезались в Старый континент в 2016 году. Европейцы потянулись к так называемой электрика на 60 процентов чаще, чем в 2015 году , Что самое интересное, электронные велосипеды оказались устойчивыми к большому голландскому кризису продаж двухколесных транспортных средств, который был зафиксирован впервые за многие, многие годы. Хотя продажи велосипедов в Нидерландах - велосипедном центре Европы - упали на 5-7 процентов, сегмент e-bike зафиксировал минимальный рост спроса ,

В настоящее время электрические велосипеды являются третьим по популярности велосипедным сегментом в Нидерландах.

Голландцы покупают около 900 000 велосипеды в год. С 2015 года до 270 000 из этого пула есть машины с электроприводом. Та же категория электронного велосипеда, которая включает в себя 29 процентов. Рынок тортов стал третьим по популярности продуктом среди голландских велосипедистов, сразу после городских велосипедов и треккинговых велосипедов. К сожалению, возросший спрос на электрику способствовал увеличению средней стоимости покупки. Это впервые в истории превысило магический барьер в 1000 евро при совершении сделки. Все из-за растущих цен (и возможностей) электрических велосипедов.

Смелые, смелые оценки аналитиков говорят, что к 2050 году мы купим около 2 миллиардов электрических велосипедов. Для сравнения, в 2016 году во всем мире было продано 86 миллионов машин. Интересно, что Европа здесь гораздо более интересный рынок сбыта, чем Соединенные Штаты, где электроэнергия не слишком популярна. Старый континент имеет давние велосипедные традиции, уступая только наиболее привлекательному району в Азии для современных двухколесных транспортных средств с электрическим приводом.

Старый континент имеет давние велосипедные традиции, уступая только наиболее привлекательному району в Азии для современных двухколесных транспортных средств с электрическим приводом

Электрическая революция также постучит в польские двери.

Я вижу симптомы новой эры каждый день, работая в редакции Spider's Web. Широко понимаемая технология все больше проникает в салон автомобилей и садится на мотоцикл. Производители, такие как BMW или Kawasaki, отправляют нам свои флагманские продукты для тестирования точно так же, как Samsung, HTC и Sony несколько лет назад. Просто вместо смартфона мы получаем ключи от электромобиля или велосипеда с электроприводом.

Массовая электрификация городских двухколесных транспортных средств - факт. Велосипедная революция происходит на наших глазах, хотя я прекрасно понимаю тех, кто не хочет участвовать в ней. Эти 70 процентов Новые покупатели в магазинах велосипедов по-прежнему ищут традиционное, основанное на цепях и мышечном решении. С цифрами сложно обсуждать. Популярность сегмента электронных велосипедов постоянно растет, что я вижу и в своем окружении. Среди моих друзей появляются первые электрики, и я смотрю на них с большим интересом.

В то же время азиатские лидеры по производству электрических велосипедов все больше смотрят на Польшу. Наш рынок полон технологических энтузиастов роста зарплат. Отсюда все больше и больше компаний, борющихся за портфель поляка из среднего класса.

Kawasaki - новейший игрок на польском рынке. Японцы начали продавать свои электронные велосипеды, электронные доски и электронные скутеры.

Компания, известная в области моторизации и тяжелой промышленности, представила в прошлом месяце новый электрический велосипед, который только что поступил в польские магазины. Предложение Kawasaki включает в себя электрические скутеры, скейтборды и ховерборды. Марка, идентифицированная с мотоциклами, предлагает товары по действительно разумным ценам, и я решил посмотреть параметры наиболее интересных из них.

Электрические велосипеды - Trekking Lady KX-E-TREKLADY51 и Trekking Man KX-E-TREKMAN53 .

Электрические велосипеды - Trekking Lady KX-E-TREKLADY51 и Trekking Man KX-E-TREKMAN53

Кавасаки использовал довольно редкое различие на рынке электронных велосипедов для женской и мужской версии двухколесной рамы. Независимо от выбора, каждый мотоцикл оснащен одинаковым двигателем Bafang Rear мощностью 250 Вт и аккумулятором Panasonic мощностью 36 В и 9 Ач. Важно отметить, что размещение двигателя на задней ступице и интеграция аккумулятора с рамой делают электронику незаметной. Модели Kawasaki не похожи на монстров инвалидности прямо из фильма Безумный Макс, как и многие «китайские» аналоги, доступные на рынке. Для полного счастья мне не хватает только тормозных дисков, но это стандарт, который выходит далеко за пределы городской езды.

  • Цена: 5999 злотых
  • Максимальная нагрузка: 120 кг
  • Электрическая поддержка: до 25 км / ч
  • Время зарядки: 4 часа
  • Вес: 25 кг
  • Номинальная мощность: 250 Вт
  • Номинальное напряжение: 36 В

Электрический скутер - KX-FSKID5.5

Продукт адресован детям, подросткам и всем тем, чей вес не превышает 70 кг. Встроенная батарея на 4,5 Ач и мотор 120 Вт обеспечивают максимальную скорость скутера 12 км / ч. Один заряд батареи позволяет проехать около 10 км. Сам процесс зарядки длится 6 часов, а аккумулятор находится (рискует?) Прямо под нескользящей платформой. Еднослед должен легко справляться с холмами с уклоном до 10 градусов.

  • Цена: 799 зл.
  • Максимальная нагрузка: 70 кг
  • Электрическая поддержка : до 12 км / ч
  • Время зарядки: 6 часов
  • Вес: 12 кг
  • Номинальная мощность: 120 Вт
  • Номинальное напряжение: 24 В
  • Диапазон: 10 км

Электрический скейтборд - Kawasaki Balance Scooter KX-PRO6.5A

Вам не нужно быть родителем, чтобы знать, что эта группа продуктов в настоящее время является хитом продаж. Электронные устройства по некоторым причинам, называемые скейтбордами, можно найти на улицах каждого крупного города, рядом с классическими досками, скутерами и велосипедами. Модель Kawasaki имеет автоматическую стабилизацию, а колеса справятся с 30-градусным уклоном местности. Емкости аккумулятора достаточно, чтобы проехать 20 км, а максимальная нагрузка в 100 кг делает продукт также игривым для подростка и взрослого. Пока это поддерживает свой баланс. В нашем возрасте это не так просто.

  • Цена: 1499 злотых
  • Максимальная нагрузка: 100 кг
  • Электрическая поддержка: до 15 км / ч
  • Время зарядки: 3 часа
  • Вес: 10 кг
  • Номинальная мощность: 158 Вт
  • Номинальное напряжение: 36 В
  • Диапазон: 20 км

- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top