• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Сиденье Ateca дизельное или бензиновое: 190 л.с. TDI или TSI? »Автоспорт

У нас уже есть Ateca для выхода на рынок тщательно протестирован и были в восторге тогда. Тем временем наслаждайтесь TDIs все более и более плохая репутация - хотя они очень эффективны. Теперь мы ездили на Ateca во второй раз - снова с 190 л.с., DSG и 4Drive, но теперь как 2.0 TSI. Что чувствуют два двигателя и какой мы бы порекомендовали для какого типа водителя?

В то время мы проезжали через Штирию с 2.0 TDI с DSG, на этот раз мы не позволили ему взять на себя заснеженный Valparolapass в сердце Доломитовых Альп менее динамично. Ateca предлагает сравнение, потому что два двигателя на бумаге точно одинаковы по производительности, но явно различаются по ощущениям от вождения и расходу.

Ateca предлагает сравнение, потому что два двигателя на бумаге точно одинаковы по производительности, но явно различаются по ощущениям от вождения и расходу

Сиденье Ateca 2.0 TDI в комплектации Excellence (2016)

2.0 TDI с 190 л.с.: эффективность pro с (на наш вкус) достаточной динамикой
Двухлитровый дизель уже много лет является классикой на шельфе Козерна. В Ateca поставляется версия мощностью 190 л.с. - как и в случае с TSI - всегда с полным приводом и 7-ступенчатой ​​DSG. На изогнутых дорогах Штирии делает 190-сильный дизель хорошей фигурой. DSG поворачивает впечатляюще неровно и почти без прерывания тяги. Даже если Ateca не так густо изолирован, как VW Tiguan не проникайте внутрь слишком сильно. Прежде всего, нам не хватает дизеля мощностью 190 л.с. по динамике: даже без выбора режима спортивного вождения он всегда настолько изрезан на трассе вверх-вниз с Ateca, что вам не понадобится более мощный двигатель. Во время нашего тест-драйва на действительно спортивных этапах на часах было 6,5 литра потребления - хорошее значение, которое, кстати, можно было легко подавить в режиме эффективности. Сколько вы еще можете сэкономить с очень эффективным вождением с DSG, мы недавно в нашем отчете о вождении Поло ГТИ который мы могли бы почти довести до потребления NEDC.

Сиденье Ateca FR 2.0 TDI (2018)

2.0 TSI: еще более оживленный на трассе, но нравится впрыскивать с бензином
Бензиновый двигатель, как говорят ему снова и снова, на самом деле немного искрящийся. Вы можете сказать, что после запуска в дизеле сразу на ускорителе, который реагирует намного быстрее и позволяет Ateca действительно хорошо выйти из состояния. Перевал Вальпарола из Сент-Кассиано в направлении Кортина-д'Ампеццо с его многочисленными слегка снежными поворотами в январе обеспечил нам великолепную испытательную трассу для двигателя, DSG и полного привода 4Drive. Преимущества бензинового двигателя с точки зрения динамики движения не в нашем вкусе в предположительно более быстром ускорении, но вся трансмиссия реагирует быстрее. Если задняя ось должна включаться через сцепление Haldex на ледяном повороте, который движется быстро, TSI чувствует себя быстрее. По крайней мере, обратная связь об условиях тяги (во время спортивных поездок) приходит к водителю быстрее, чем у дизеля, который размывает действия переключения передач 4Drive и DSG, несмотря на то, что на бумаге лучше ускорение. К сожалению, 2.0 TSI, несмотря на управляемый вес Ateca, никогда по-настоящему экономичен в управлении: на проезжей части наш расход составлял около 10 литров, даже если вы разгоняете автомагистраль с круиз-контролем до 150 км / ч, он может быстро лежать при 9 литрах . Если вы хотите вести TSI экономно, вы должны быть очень дальновидными и обращаться с акселератором очень осторожно.

2.0 TDI2.0 TSI

Трансмиссия 7-ступенчатая DSG Рабочий объем DSG 7-скоростной 4-приводной привод с переменной скоростью вращения 4-приводная мощность с переменной скоростью вращения при 140 кВт / 190 л.с. при 3500-4000 140 кВт / 190 л.с. при 4200-6000 крутящих моментах 400 Нм 320 Нм Заявленное потребление 5,5 л / 100 км 6,3 л / 100 км Опытное потребление * 6,5 л / 100 км 7,5 л / 100 км 0-100 км / ч 7,5 с 7,9 с Максимальная скорость 212 км / ч 212 км / ч. Снаряженная масса 1.589 кг 1.536 кг. Начальная цена 36.600 33.655 € Налог на автомобиль / год 284 € 168 € * Стиль вождения : смесь города, шоссе и шоссе, из-за чего мы сознательно не экономны и часто ездим на спорте .

Объем практически не имеет значения с TSI или TDI
Что касается объема, TSI / TDI не имеет значения. В Ateca только от 140 км / ч на шоссе громче, какой двигатель тогда работает, не имеет значения.

Одно из наших лучших значений 2.0 TSI: 7,6 литра

При покупке 2.0 TDI стоит в общей сложности на 3000 евро больше. Как всегда, это полностью зависит от вашего собственного профиля вождения, выбираете ли вы дизельный или бензиновый двигатель. 2.0 TDI предлагает с точки зрения динамики вождения только минимально меньше удовольствия и живости. Он не наказывает за быструю езду по шоссе с большим расходом. Любой, кто хочет приблизиться к заводским спецификациям с бензином, всегда должен быть в Эффективном режиме.

Что чувствуют два двигателя и какой мы бы порекомендовали для какого типа водителя?
- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top