• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Volkswagen Arteon R-Line 2.0 TDI 4Motion. Тест Gran Turismo бизнес-класса

Сначала, как обычно, немного истории и базовой информации. Volkswagen Arteon - легковой автомобиль среднего класса, выпускаемый немецкой группой Volkswagen с 2017 года. Название Arteon происходит от сочетания двух слов: «art» (art) и «eon», которое относится к роскошной модели Phideon, преемнику Phaeton на китайском рынке. Arteon является преемником Volkswagen CC, но в линейке Volkswagen позиционируется выше. CC, и, следовательно, намного больше, чем Passat, включая Audi A5 Sportback и BMW 4 серии Gran Coupe.

Транспортное средство было построено на основе модульной плиты пола MQB, используемой для сборки, среди прочего  Audi A3, Audi TT, Seat Leon, VW Golf, VW Passat B8, Skoda Octavia, Skoda Karoq и Skoda Superb Транспортное средство было построено на основе модульной плиты пола MQB, используемой для сборки, среди прочего Audi A3, Audi TT, Seat Leon, VW Golf, VW Passat B8, Skoda Octavia, Skoda Karoq и Skoda Superb. Все больше автомобилей строится на общих платформах, чтобы снизить стоимость производства автомобилей. Благодаря этому производители могут предлагать более выгодные цены. Причина проста - напольная плита - самый дорогой элемент любого современного автомобиля. Перед восстанием требуются огромные финансовые затраты на стадии проектирования и испытаний. Распределение затрат на несколько моделей позволяет очень легко создавать и наносить производственные ленты. Кстати, стоит добавить, что концерн Volkswagen является реальным рекордсменом по использованию одной и той же платформы для многих моделей, меняются только длины передней и задней зон.

Редакция рекомендует:

Частичное измерение скорости. Он регистрирует преступления ночью?
Регистрация автомобиля. Будут изменения
Эти модели являются лидерами надежности. ранжирование

Возвращаясь к Arteona: он длиннее Passat почти на 10 см, почти на 13 см у Audi A5 Sportback и на 22,5 см у BMW 4 Gran Coupe. Снаружи это выглядит как купе, хотя у него 4 двери. Двигатель Arteon был установлен спереди поперек оси автомобиля - по мнению инженеров, этот метод конструкции экономит пространство. Колесная база составляет 2841 мм. Собственный вес - 1 753 кг. Автомобиль производится на немецком заводе Volkswagen в Вольфсбурге.

Внешний вид
Внешний вид   Наиболее характерными элементами кузова являются широкая решетка, перекрывающая бампер, капот двигателя, стекающий по крыльям, и широкие лампы Наиболее характерными элементами кузова являются широкая решетка, перекрывающая бампер, капот двигателя, стекающий по крыльям, и широкие лампы. Автомобиль имеет наклонную линию крыши, похожую на автомобиль с кузовом-купе и крышкой багажника, поднятой задним стеклом. Объективно, это лифтбэк (тип кузова легкового автомобиля, похожий по конструкции на автомобиль хэтчбека, отличающийся более наклонным лобовым стеклом и кузовом за задним колесом, а ветровое стекло плавает как неотъемлемая часть крышки багажника). Боковые двери автомобиля лишены классических оконных рам.

интерьер

Внутренняя часть элегантна, но в то же время прямолинейна по форме. Многие элементы происходят из Passat, и это также климат внутри. Как в типичном Фольксвагене. Благородство и ощущение роскоши добавляются аналоговыми часами, расположенными между центральными вентиляционными отверстиями. Несомненным любопытством является то, что дизайном интерьера руководил наш соотечественник Томаш Бачорски.

Трудно обвинить что-либо в функциональности Трудно обвинить что-либо в функциональности. Как спереди, так и сзади, у Arteon довольно длинная дверь и много места для пассажиров. Передние сиденья удобны с хорошей боковой поддержкой, сплющенным рулевым колесом с тремя спицами и черной обшивкой, и синей подсветкой на передних и задних дверях под стеклом и передней частью на приборной панели.

Область над головами пассажиров, сидящих сзади, немного ограничена, и причиной этого является нижняя крыша. Однако для человека ростом около 186 см это не должно быть проблемой. Заднее сиденье имеет подлокотник и различные силовые розетки для электронных устройств. Диван позволяет комфортно разместить до трех пассажиров.

Трудно иметь какие-либо возражения против качества исполнения чего-либо в этом автомобиле. Все элементы сложены очень хорошо, каждая кнопка и ручка работают отлично. Никто из крупных игроков на премиальном рынке не будет стыдно за такой интерьер. Часы являются виртуальными, то есть отображаются на 12,3-дюймовом мониторе. Помимо спидометра и тахометра, вы также можете отображать различные типы информации, включая карту и навигацию. Затем часы немного уменьшаются, чтобы иметь хороший обзор самой карты. Решение уже известно, среди прочего с VW Passat, Golf или Skoda Kodiaq.

Смотрите также: Volkswagen Passat B8 Alltrack в нашем тесте

- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top