• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Смерть на машине

Жаль, что наша недавно освященная Конституция здесь, в США, делает   Александрия Окасио-Кортез   из-за своей молодости не имеет права быть президентом Жаль, что наша недавно освященная Конституция здесь, в США, делает Александрия Окасио-Кортез из-за своей молодости не имеет права быть президентом. Конечно, этот же основополагающий закон также закрепляет чрезмерную представленность малых государств и иногда ставит проигравших на выборах в самый влиятельный в мире офис, поэтому у нас возникают более серьезные структурные проблемы. Там также проблема подавляющего доминирование коммерческих сил в том, что проходит для гражданского общества.

Тем не менее, стремление к «зеленому новому курсу» кажется DbC едва ли не лучшим новшеством в американской политической жизни с 1960-х годов.

На данный момент основной документ в этом новом начинании предложенная резолюция Конгресса ,

К ее чести, AOC включает транспортировку в качестве основного элемента предлагаемого GND ,

Есть, однако, несколько аспектов соответствующего языка, которые могли бы извлечь пользу из дальнейшей мысли.

Вот рассматриваемый транспортный проход:

«Мобилизация Зеленого нового курса»… потребует следующих целей и проектов… (H) капитальный ремонт транспортных систем в Соединенных Штатах для устранения загрязнения и выбросов парниковых газов из транспортного сектора настолько, насколько это технологически возможно, в том числе посредством инвестиций в-

(i) инфраструктура и производство автомобилей с нулевым уровнем выбросов;

(ii) чистый, недорогой и доступный общественный транспорт; а также

(iii) высокоскоростной рельс.

FWIW, вот дружеская критика DbC:

1. «Транспорт» в Соединенных Штатах означает автомобили, которые являются технологией, с помощью которой наш корпоративный капиталистический класс давно (и чрезвычайно успешно) подтолкнул нас к созданию всего нашего общества. Нашей главной транспортной проблемой является господство автомобиля, давняя элита, которая настаивает на политике и практике перевозки автомобилей в первую очередь. Любые, по-видимому, адекватные усилия, направленные на решение этой реальности, должны начинаться с прямого указания на ее существование.

2. В настоящее время автомобильный парк страны является нашим # 1 внутренним источником загрязнения парниковых газов. превзошла отрасль производства электроэнергии за это бесчестье. Как таковой, он принадлежит на вершине списка реформ. Это должен быть пункт А , а не пункт Н , в повестке дня проекта GND.

3. Нет такой вещи, как автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Даже не близко. «Электрические» автомобили работают в основном на угле, атомном и природном газе, и построить энергосистему, работающую только на солнечном и ветровом топливе, способную обеспечить 250 миллионов автомобилей, почти наверняка невозможно, и сама по себе она не является обязательством с нулевыми выбросами. И это не касается ни вопроса о том, как должны производиться «электрические» транспортные средства, ни их нынешнего состояния как Haloware позволяет взрыв продаж ,

4. Общественный транспорт и железнодорожный транспорт являются чрезвычайно важными аспектами любой, на первый взгляд, адекватной реформы «транспорта» в Соединенных Штатах; тем не менее, если их преследуют в качестве простых дополнений к существующей инфраструктуре автомобилей и жилых помещений, они в лучшем случае станут просто паллиативами.

5. Любое, по-видимому, адекватное сокращение выбросов парниковых газов в США потребует прекращения политики и практики транспортировки автомобилей в первую очередь.

6. Прекращение перевозки автомобилей в США в первую очередь потребует радикальной реконструкции всей нашей геосоциальной инфраструктуры, включая большие изменения в форме и географическом распределении нашего жилищного фонда.

7. Для реализации этого необходимого проекта потребуется более десяти лет .

8. Было бы разумно начать упоминать вторую мировую войну вместе с Новым курсом, поскольку для достаточной реконструкции потребуется такой уровень мобилизации и столько государственное управление экономической властью ,

9. Вы также можете начать упоминать Реконструкция I , так как этот предложенный аспект Реконструкции II предлагает огромные перспективы для ремонта гигантские преступления присуще отказ от реконструкции I ,

- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top