Новости компании
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Опубликовано: 09.04.2018
Праворульным автомобилям запрет не грозит запрет на эксплуатацию праворульных автомобилейВопрос о запрещении ввоза праворульных авто мобилей вызвал волну недовольства среди автомобилистов. Поэтому новая редакция такого документа как технический регламент о безопасности колесных транспортных средств , более либеральна по отношению к предыдущей редакции. Так как в старой редакции (был выложен на сайте министерства еще весной в 2009г) закон предусматривал полный запрет на ввоз праворульных авто мобилей. Но последующий закон . который был утвержден в конце прошлого 2009 года, уже не содержал в себе пункт, по которому осуществлялся запрет на ввоз праворульных авто . Такие изменения между двумя редакциями технического регламента обусловлены приведенными статистическими цифрами компании Автостат . По их данным в настоящее время на территории России успешно эксплуатируется более 2,26 миллиона автомобилей с праворульной компоновкой. А процент таких автомобилей на дальнем востоке просто огромен и составляет около 80 процентов.
Кроме этого многие организации автомобилистов, как на федеральном, так и государственном уровне подали протест против такой нормы техрегламента как запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей. А Федеральная антимонопольная служба провела свои исследования по данному вопросу и подтвердила, что первоначальный проект техрегламента является не соответствующим закону о защите конкуренции. Потому как сильно ограничивает ввоз в страну автомобилей других производителей, не только по признаку расположения руля ( праворульные авто ), но и по наличию передних дополнительных бамперов (кегурятников), по наличию в автомобилях систем навигации и русскоязычного интерфейса бортового компьютера.
По мнению общественных автомобильных организаций, продвижение таких ограничений в первую очередь направлено на препятствие в обращении на рынке автомобилей определенных марок и производителей. И не смотря на различные заверения чиновников о том, что такая норма как запрещение праворульных авто мобилей на территории страны обусловлена снижением аварийной ситуации на авто дорогах, а так же защитить рынок отечественных автомобилей, существенно не изменит ситуацию в масштабах страны. По мнению многих общественных организаций, такие нормы, как и закон о тонировке авто. новый закон о продаже авто. ничего кроме проблем для простых автомобилистов не принесут.
История с запретом праворульных автомобилей в России выходит на новый этап. На этот раз сообщается, что неправильные машины запретят примерно в июне текущего года. Тогда должен будет вступить в силу новый техрегламент, который подпишут после выборов президента России.
История с запретом праворульных автомобилей в России выходит на новый этап. На этот раз сообщается, что неправильные машины запретят примерно в июне текущего года. Тогда должен будет вступить в силу новый техрегламент, который подпишут после выборов президента России.
В октябре прошлого года вице-премьер
Игорь Шувалов заявил, что праворульные
Об этом сообщили изданию AutoNews источники, близкие к правительственным кругам. По их данным, принятие техрегламента, который ограничит эксплуатацию праворульных автомобилей в России, после выборов затягивать не будут. Заработает документ в июне. А в борьбе правых и левых наконец-то будет поставлена точка.
По данным источников, ратуют за скорейшее принятие техрегламента, как ни странно, не отечественные автопроизводители, а иностранные концерны, работающие в России или только собирающиеся закрепиться на нашем рынке. Эксперты отмечают, что они не хотят конкуренции со стороны подержанных иномарок. Особенно те, кто продает новые бюджетные машины по цене подержанного бизнес-класса.
Напомним, что последний проект нового техрегламента для стран Таможенного союза подготовлен научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом НАМИ и распространяется на Казахстана и Белоруссию. Впрочем, в этих странах и так действует запрет на праворульки. Запрет праворульных автомобилей содержался и в самой первой редакции техрегламента. Однако в связи с народными возмущением правительство решило отменить этот пункт и неправильные машины трогать не стали. Дело в том, что для Дальнего Востока России праворульные автомобили - основное доступное личное транспортное средства. Спустя некоторое время вопрос запрета подняли вновь.
Сообщений: 11787
Награды: 131
Статус: Отсутствует
В следующем году российских автолюбителей ждёт запрет на эксплуатацию машин с правосторонним рулем. Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза, то есть для России, Белоруссии и Казахстана
Проект техрегламента был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института и уже подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов.
Автомобилистам придётся поторопиться с покупкой машины с правосторонним рулём, и успеть это сделать до июня, когда, предположительно новый техрегламент вступит в силу.
«Раздел IV. Требования безопасности. 18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью», - цитирует документ AutoNews.ru.
Для Дальнего Востока этот запрет будет ощутимым, так как огромное количество автомобилистов передвигается исключительно на «неправильных» машинах. После того как начнет действовать единый техрегламент, по-прежнему можно будет ввезти в Россию нерегламентированные автомобили, но эксплуатировать их будет нельзя.
«Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учет автомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения технического регламента», - пояснили Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института.
Хабаровск, Россия
Цитирую:
После президентских выборов в марте -го российских автомобилистов ждет интересная и насыщенная жизнь. Правда, большинство законов и нововведений будут, скорее, негативного толка. Один из самых неприятных сюрпризов, который, впрочем, сюрпризом уже давно не является: вступит в силу новый техрегламент, который больно ударит по любителям праворульных иномарок.
Как сообщили сегодня источники AutoNews.ru, близкие к правительственным кругам, принятие этого документа откладывать в долгий ящик не будут: он заработает в июне. И никаких поблажек владельцам «неправильных» авто в нем не будет. Таким образом, в правительстве наконец-то решили поставить точку в затянувшейся истории о праворульных «японцах» и «американцах» с красными поворотниками.
В тексте документа содержится прямой запрет на эксплуатацию таких машин. Эксперты уверяют, что обратной силы закон не имеет, а значит, у нынешних владельцев упомянутых выше авто проблем с законом не будет. До той поры, пока не придет черед регистрационных действий. Снять с учета, либо поставить на него неправильную машину будет невозможно. И если некоторых «американцев» переоборудуют на европейский манер, сменив всю оптику, то у поклонников машин с правым рулем шансов не останется вовсе. Их авто в прямом смысле станут вечными.
Что характерно, принятие нового регламента не имеет прямого отношения к защите отечественного производителя в лице волжского автозавода. Как сообщили AutoNews.ru источники в автомобильной отрасли, на том, чтобы «запретительный» закон заработал как можно быстрее, настаивают в первую очередь иностранные производители: и те, что уже работают в России, и те, что только собираются организовать в нашей стране производство.
Конкуренция со стороны подержанных иномарок им не нужна, заявляют эксперты. Особенно тем концернам, которые успешно наладили продажи «народных» авто по цене 7-летних представителей бизнес-класса. Рынок, таким образом, останется открытым лишь для европейских машин среднего и высшего ценового сегмента, в то время как «бюджетники» и недорогие, но уже не относящиеся к категории low-cost автомобили будут производиться в России. Аналогичный удар предполагается нанести и по автовладельцам из Беларуси и Казахстана – действие техрегламента распространяется на все страны Единого таможенного союза.
Напомним, что проект этого документа был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов, однако будет принят в неизменном виде. А это означает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем или машину из США, будь это Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вроде Cadillac или Lincoln, то следует поторопиться и сделать это до наступления лета. А также помнить, что если автомобиль невозможно подвести под стандарты техрегламента, то продать его будет практически нереально.
Александр Кузьмин
ЧТО ЭТО? Они реально думают что как минимум 5 миллионов владельцев праворульных авто вот так просто откажутся от них? По-моему пора начинать борьбу за независимость Сибири и Дальнего Востока от России!
почти четыре года назад Метки: запрет правого руля в году, правый руль
В следующем году российских автомобилистов ждет немало сюрпризов. Среди них — возможный запрет на эксплуатацию транспортных средств с правым рулем, неправильно отрегулированными фарами и красными поворотниками.
Эти нормы прописаны в едином техрегламенте для стран Таможенного союза, то есть для России, Белоруссии и Казахстана. Подробности «Вести ФМ» обсудили с заместителем главного редактора газеты «Автоизвестия» Андреем Осиповым.
«Вести ФМ»: Андрей, скажите, действительно ли грядут перемены? В первую очередь давайте поговорим о праворуких машинах.
Осипов: Ну, в общем-то, я бы не назвал это даже ограничениями, скорее, фактически речь может идти о запрете на эксплуатацию праворуких автомобилей, потому что они не удовлетворяют требованиям нового технического регламента сразу по нескольким параметрам — это количество циферок и буковок в VIN-номере данного автомобиля. Дело в том, что японские машины имеют чуть-чуть меньше цифр, чем европейские и американские в своем VIN-номере. Плюс осветительные приборы и, соответственно, дворники. Вообще руль должен быть традиционно расположен слева, а не справа, поэтому я думаю, что речь идет как раз о полном запрете эксплуатации праворульных.
«Вести ФМ»: Какие ограничения будут наложены на тех водителей, на тех автовладельцев, которые уже обладают таким автомобилем?
Осипов: Вот это для меня остается вопросом. Я, признаться, не знаю, что делать этим людям, которые сейчас ездят на таких машинах. По идее, они не смогут получить техосмотр или купить полис ОСАГО, коли он будет привязан к талону технического осмотра, а это фактически означает запрет на эксплуатацию такого автомобиля. Мне, признаться, вообще непонятно, зачем это делается, потому что все мы знаем, что в Приморском округе, к примеру, 90% автомобилей — как раз машины с правым рулем, которые возятся туда из Японии. Понятно, почему они там пользуются спросом — потому что они стоят зачастую дешевле, чем российские автомобили, и они выгоднее. Просто на этом люди и бизнес там делают. И сейчас мы фактически перекрываем им кислород.
«Вести ФМ»: Так может это и сделано для поддержки отечественного производителя или для того, чтобы разместить на Дальнем Востоке сборочные предприятия?
Осипов: Ну, во-первых, на Дальнем Востоке уже есть некоторые сборочные мероприятия, во-вторых, мне кажется, что отечественного производителя можно было бы поддерживать другим способом, не нанося ущерба нам, людям, автомобилистам. Есть абсолютно другие рычаги осуществления подобного рода вещей, кроме того, можно было бы позаботиться, создать условия отечественным автопроизводителям, точнее сказать, чтобы они производили действительно качественные автомобили. Человек в том же самом Владивостоке или Хабаровске выбирал бы в пользу нашего качественного автомобиля, нежели подержанной «японки» 5, 7, а то и 10 лет. Почему выбирают такие машины? По той простой причине, что они надежнее, чем то, что производится у нас, по крайней мере АвтоВАЗом.
Источники: http://drivershelp.ru/autolaw/119-zakon-o-pravorulnyx-avto.html, http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/442813/, http://russia-ukraine.tk/forum/109-1742-1, http://www.drive2.ru/b/4899916394579155501/, http://forum.proc.ru/index.php?showtopic=53615
Комментариев пока нет!Наш телефон: 8 (965) 256-00-92