Новости компании
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Опубликовано: 27.08.2018
ВАЗ 2110 ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ + ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫДобро пожаловать!
Примечание! Для того чтобы произвести замену тормозной жидкости, вам нужно будет взять с собой: Основной набор гаечных ключей в котором у вас будет приблизительно ключ «на 8», а так же вам нужно будет так же запастись пустой прозрачной ёмкостью, ещё понадобиться небольшой шланг но об этом чуть попозже (Если вы понятие не имеете что за шланг нужен о котором говориться в статье, тогда просто прежде чем ехать заменять тормозную жидкость полностью ознакомьтесь с данной инструкцией и вы всё поймёте), и ещё вам придётся запастись либо медицинским (Чем больше тем лучше) шприцом, либо же резиновой грушей!
Когда нужно менять тормозную жидкость?
Многие нам задают этот вопрос, а некоторые ещё и спрашивают что будет если ездить на одной жидкости всё время при этом не меняя её, сейчас мы вам объясним всё по порядку! Вы уже слышали где ни будь слово «Гигроскопична» или же нет? Данное слово относиться много к чему, но в основном это слово нашло своё применение в различных жидкостях, кстати к тормозной жидкости данное слово тоже относиться!А что же оно обозначает, спросите вы? К примеру давайте возьмём тормозную жидкость, так вот данная жидкость как говориться гигроскопична, то есть она со временем вбирает в себя влагу в связи с чем тормозить автомобиль становиться хуже и сама жидкость тормозов закипает во многом раз быстрее.
В общём данная жидкость (Если нормальная какая ни будь) закипает при температуре 250 градусов целься, а ей как таковой закипать вообще нельзя вот к примеру представьте, за торможение непосредственно отвечает множество элементов тормозной система, а так же и сама жидкость так как она давит на тормозной цилиндр и он тем самым прижимает сами колодки к тормозному диску, данная жидкость как правило не сжимается то есть при нажатие на педаль она просто давит на цилиндры тем самым пытаясь выйти наружу, а что будет если она будет у вас кипеть? А произойдёт следующие, во-первых тормозные шланги могут не выдержать данной температуры в 250 градусов целься (Если не очень хорошие шланги), да и во-вторых тормозить автомобиль будет гораздо хуже чем ему это требуется но чтобы жидкость нагреть до такой температуры, вам нужно будет как минимум в жару перед каждым светофором в городе постоянно резко тормозить, тогда может она и нагреется так, но а всё же редко такое бывает в основном при нормальной езде в городских условиях жидкость нагревается примерно на 130-170 градусов, может и меньше, а может и больше, как было сказано ранее это всё зависит только от манеры вашей езды.
Теперь о самом главном, о влаге! Если влага попадает в тормозную жидкость, а она туда может попасть только от времени (При условие что с тормозной системой у вас будет всё в порядке), время попадания примерно 2-3 года, поэтому вот примерно и с такой периодичностью вам нужно будет менять тормозную жидкость в системе, да кстати ещё на самих баночках пишут срок годности данной жидкость и промежуток времени при которым её нужно будет менять, поэтому обращайте особое внимание на это при покупки.
Примечание! Чтобы вы в дальнейшем понимали на сколько влага сокращает время закипания данной жидкости, просмотрите чуть ниже рисунок на котором самые известные жидкости фирмы DOT показываются на графике когда она закипают, при том или ином проценте влаги который будет находиться в ней!
Примечание! Для замены данной жидкости возьмите с собой помощника, потому что без него заменить данную жидкости будет намного труднее и будет требоваться специальный самодельный инструмент которого у вас скорее всего и нету!
Дальше знайте одно простое правило, замену данной жидкости нужно производить только в перчатках, потому что если она попадёт вам на руки то после этого кожа на них может попросту скукожиться, так как в этой жидкости находиться очень много примесей которые при попадании очень плохо скажутся на вас и вашей кожи, а так же старайтесь чтобы данная жидкость не попала на провода или же ещё какую либо электрику в автомобиле, а иначе она может её попросту разъесть и тем самым вам надо будет потом ещё в дополнение капаться с электроникой в машине! (Если жидкость попадёт на кожу сразу же промойте её водой и желательно ещё потереть мылом, а если данная жидкость попадёт на проводку, тогда вытрете это место незамедлительно насухо ненужной тряпкой)
Замена:
1) В самом начале операции отверните рукой крышку (Указана стрелкой), которая закрывает тормозной бачок системы и после чего положите её на какую ни будь тряпочку или же на плотную чистую ткань, чтобы с неё жидкость не стекала.2) Затем возьмите в руки медицинский шприц или же резиновую грушу, и с их помощью заберите всю тормозную жидкость которая находиться в данном бачке и которая подлежит своей замены, но только есть одно Но! Не забирайте всю жидкость, достаточно будет просто довести её до отметки MIN и всё, потому что в случае её полного забора система тормозов просто разгерметизируется, после этого вам нужно будет их прокачивать а это уже отдельный так сказать геморрой, поэтому полностью сливать ничего не нужно.
Примечание! За данным уровнем в бачке нужно следить и некогда не опускать его ниже отметки MIN, поэтому когда вы будете сливать жидкость при помощи прокачных штуцеров (Об данных штуцерах поговорим чуточку позже), обязательно следите за уровнем!
3) Следом залейте в данный бачок новой жидкости чтобы она была залита как положено до отметки MAX.
4) Теперь прикройте бачок положив сверху на него крышку и после чего залезьте под днище автомобиля, а помощник ваш пусть при этом сядет за руль вашего автомобиля и ждет ваших указаний.
5) Так дело теперь снова переходит к вам, в общём сперва снимите с прокачного штуцера защитный колпачок и после чего отложите его в сторонку чтобы он вам не мешал.
Примечание! Что же прокачной штуцер, что за защитный колпачок, многие из этого вам скорее всего не будет понятно, да и картинок нет тяжело разобраться что к чему, но на самом деле всё не так, а картинок мы закрепили в данной статье мало так как нет нужды их к каждому пункту приписывать, но всё же вернёмся ближе к этому самом штуцеру, в общём данные штуцера находятся так сказать на каждом колесе, а вернее на суппортах на передних колёсах и на барабанных тормозах в задних колёсах, в общем чтобы вы более менее понимали что к чему, во-первых изучите немного так сказать дополнительного материала перейдя по статье: « Прокачка тормозов на ВАЗ 2110 », в этой статье будет подробно всё разъяснено а именно вам нужно будет обратить своё внимание на «Примечание!» которое в этой статье находиться под заголовком: «Как прокачать тормоза, она же тормозная система?», а так же обратите особое внимание на рубрику «5» там подробно будет разъяснено где находятся данные прокачные штуцера в автомобиле, и не пропустите пункт « Важно! » в котором тоже будет информация полезна вам!
6) Опять же вернёмся к теме, значит вы залезли под днище автомобиля а помощник остался наверху сидеть в машине, так вот оденьте трубку со шлангом на один из штуцеров (В зависимости от того какое вы будете прокачивать колесо), а другой конец данного шланга опустите в ёмкостью которая заранее будет немного наполнена новой тормозной жидкостью, так вот данный шланг окуните прямо в жидкость и следите за тем чтобы во время слива он не вылетал из неё.
7) Затем сообщите помощнику чтобы он нажал плавно на педаль (До упора) раз 5-10 и на последний раз пусть он оставит данную педаль полностью выжатой и так держит.
8) Вы в это время немного ослабьте штуцер примерно на 2-3 оборота и после чего из него потечёт отработанная жидкость вам в ёмкость, дождитесь значит того пока жидкость либо не начнёт стекать новая (Имеется ввиду когда жидкость будет сливаться именно та которая вы купили, а не отработанная то уже можно замену прекратить и переходить к другим колёсам) либо пока она не перестанет полностью течь (Если вдруг после короткого промежутка времени жидкость у вас перестала течь, хотя в бачке её полно, то в таком случае заверните штуцер и только после этого скажите помощнику чтобы убрал ногу с педали и повторите эту же операцию именно для этого колеса снова).
Примечание! Как вы уже поняли нужно трудиться до того пока не пойдёт новая жидкость, и после того как вы пройдёте все колёса и у вас начнёт жидкость сливаться чистая, тогда считайте что замена данной жидкости произведена, но только помните ту вещь что замену как и прокачку (Не важно) обязательно нужно производить только по контурам, то есть если начали с заднего правого колеса, тогда потом переходите обязательно к переднему левому и не как иначе!
Наш телефон: 8 (965) 256-00-92