• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Замена датчика температуры lada 21054 (ваз 21054)

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена датчика температуры lada 21054 (ваз 21054)

замена регулятора холостого хода

Электросхема — система управления двигателем К4М:

Схема 1. Система управления двигателем К4М: 1 — реле системы впрыска; 2 — блок предохранителей в салоне; 3 — реле топливного насоса; 4 — датчик верхней мертвой точки; 5 — блок управления системой кондиционирования; б, 7,9,12.16 — комбинация приборов; 8,10 — блок управления электрооборудованием салона; И — диагностический разъем; 13 — датчик скорости; 14,15,18,21 — катушки зажигания; 17 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 19 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 20,23 — реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 22 — блок управления двигателем; 24 — реле компрессора кондиционера; 25 — датчик детонации; 26 — датчик давления хладагента; 27 — датчик положения дроссельной заслонки; 28 — датчик температуры воздуха иа впуске; 29 — электропривод дроссельной заслонки; 30 — диагностический датчик концентрации кислорода; 31 — датчик давления во впускной трубе; 32,33,34,35 — форсунки; 36 — клапан продувки адсорбера; 37 — управляющий датчик концентрации кислорода; 38 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления



Лада Largus Мечта оккупанта " Бортжурнал " Розетка в багажник и установка датчиков температуры внутри «Ларгуса» и за его бортом.

Орёл, Россия

Идея по данным усовершенствованиям появилась сразу после покупки. На всех моих служебных машинах я знал температуру за бортом автомобиля, в багажнике имелась розетка, которой пользовались пассажиры, а на стоянке не нужно тянуть провода через весь салон, что бы подкачать задние колёса. В общем, в моём понимании эти вещи необходимы.


Плавают обороты на ваз 2107 инжектор - ПРИЧИНЫ

Начнём с прикуривателя. Заказал я его в запчастях Nissan, хоть и дороже, но как-то надёжнее.

Ждать пришлось пять дней, так как заказывал в пятницу. Это затянуло начало работ по монтажу термометра, хотелось подключать к родному прикуривателю два прибора одновременно. Цена вопроса 400 рублей. Обшивка багажника снялась довольно легко: пять саморезов и пистоны.


Вентилятор системы охлаждения не включается на инжекторном автомобиле. В чём причина.

Отверстие в обшивке делал пером на 24 мм, а потом снял заусенцы напильником. Если сверлить пером на 25 мм, то тогда не останется права на минимальные смещения во время сверления и зачистки, а отверстие получится больше пластикового кольца.

с изнанки

Массу подключил под гайку вместе с плафоном.

Обратите внимание, что два провода в прикуривателе находятся слишком близко друг к другу. Тщательно заизолируйте, а то спалите предохранитель.

Провод протянул через заднее крыло, потом через боковую обшивку, а далее пустил под сиденье и прогнал через тоннель. Чтобы всё сделать аккуратно, откручивал держатели напольного покрытия и снимал сиденья. Для снятия заднего кресла и крепления ремня безопасности потребуется ключ на 16, в отечественных наборах головок он отсутствует. Консоль и тоннель снял (подробно описано про эту процедуру всеми) и подключился к прикуривателю.

готовый вид

Когда вскрыл обшивку, то увидел чудо французской мысли, обратный клапан.

Про него подробно писал мой земляк ruVEP в своей статье www.drive2.ru/l/4900246/. Я это чудо вытащил и просверлил содержимое сверлом на 2,8 мм и запрессовал обратно как соединитель шлангов.

Покупал электронный термометр с сайта «Энергомаша» вместе со светодиодными платами в передний плафон.

развернули

Про данный сайт узнал, прочитав отчёт DenisTyurkin, и делал согласно его инструкции www.drive2.ru/l/5083847/. Так как я уже всю консоль разобрал, то мне было намного проще. Подключался через прикуриватель «+» это средний (жёлтый провод), «-» — это чёрный провод.

провода прикуривателя

Датчик температуры салона поместил возле ручника, прикрепив к жгуту,

а датчик забортной температуры поставил под эмблему Лада. Бампер не снимал, а не спеша проталкивал датчик при помощи крючка.

под ладьёй

Забортный датчик поместил в полиэтилен, так как он боится влаги. Дилеры везде одинаковые, поэтому провод от сигнализации проложен там же, где указал Денис и датчик под капот заводил в то же отверстие.

Сложностей особенных не ощутил. Большое спасибо за помощь Александру (ARover). Про то, как вставлял светодиодную плату в светильник описывать смешно, но результатом доволен. Плафон теперь светит ярко.

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Лада Ларгус — отзыв владельца

Ходовые качества: 9

Всем привет! Поделюсь первыми впечатлениями о своем чудо-авто отечественного автопрома под названием Лада Лагрус. Хотя называть его отечественным, на мой взгляд, еще рано, т.к. от нашего ВАЗа на нем установлен только электрообогрев заднего стекла, бампера (сразу видна и бросается в глаза не стыковка с кузовом) и шильдик. Это как с первыми в СССР «Жигулями» когда от «Жигулей» была только надпись, все остальное было от итальянского FIAT. Теперь повторяем положительный (на мой взгляд) опыт отечественного автокопирования с французским Reno.

В общем, выгнал из салона этот авто в марте 2015 года, правда оплатил его покупку в феврале 2015. Ждал 1,5 месяца. Брал в комплектации люкс (без литья и кожаной оплетки руля), 7 мест. Успел взять по цене 560 т.р. а с 04 марта 2015 цена поднялась уже до 600 т.р. Так что можно сказать — повезло. До этого владел: ВАЗ 21054, Тойота Авенсис 2001 года (новая), Wrangler (модель уже не припомню), ВАЗ 21093, Калина 1 хэтчбэк (брал с рук, но почти новую-люкс) и вот теперь Ларгус.

Не стану тратить Ваше драгоценное время, расписывать все подробно, т.к. про этот авто и так уже ОЧЕНЬ много сказано, а также рассказывать Вам о муках выбора, я думаю многие проходят этот путь, и каждый по своему. Постараюсь быть предельно краток.

Итак, первые впечатления. Сразу хочу сказать — неоднозначные. Начну с того, что сразу не понравилось.

Первое — это функционал электропакета салона. Здесь и само расположение кнопок стеклоподъемников на приборной панели, и их неудобство при открытии/закрытии стекол — нужно удерживать кнопку пока не закроется окно, особенно это касается кнопок для стекол задних дверей. В движении пользоваться кнопками вообще опасно, нужна сноровка. Также хочу отметить в худшую сторону невнятную работу БК — почти все показания, за исключением пробега можно назвать условными, а также нет датчика температуры наружного воздуха. Отсутствие регулировки скорости стеклоочистителей (уж на комплектацию люкс можно было-бы поставить хотя-бы это древнее изобретение мирового автопрома, не говорю уже про какой-нибудь копеечный китайский датчик дождя). Неудобная регулировка наружных зеркал — расположена под рычагом ручного тормоза — нужна сноровка/привычка. Также не очень устраивает работа штатной магнитолы — глючит, когда подключаешь громкую связь (Блютуз). Работа кондиционера тоже не очень радует — показался слабоват. Включал его при t +13-15. При таком раскладе, думаю, летом пользы от него будет маловато. И еще косяк — отсутствие салонного фильтра. Придется устанавливать самому. Еще добило то, что при выключении двигателя, фары и вентилятор печки продолжают работать. Сразу же вспомнил свою первую ВАЗ 21054. Еще не очень порадовали индикаторы направления поворота — при включении мигают и противно пикают сразу две стрелки — как в старых советских машинах.

Второе, но это уже не так критично — это КПП. Включается мягко, но в такой комплектации хотелось бы уже с тросовым приводом. Вот пожалуй все о первых минусах.

Теперь о плюсах. Самый БОЛЬШОЙ ПЛЮС этого авто — его СУПЕР ВМЕСТИМОСТЬ! Также наличие всяких кармашков, полочек, очень удобный бардачок, удобное расположение и функционал 2-го и 3-го ряда сидений, высокий потолок и, конечно, ходовые качества — спасибо логановской платформе В0, признанной одной из лучших во всем мире.

Краш-тесты тоже порадовали — довольно крепкий авто. Это промониторил сразу т.к. часто со мной ездят дети. Кстати сказать, те же КИА значительно уступают в безопасности нашим Ладам. При сравнительно небольших ударах КИА превращаются в груду металла.

В общем, несмотря на все вышеперечисленные минусы, в целом машиной доволен. Хотя, если бы не нуждался в его супер вместимости, взял бы новую Калину 2 универсал или хэтч. У нее намного лучше обстоят дела с комфортом.

Да, после покупки авто сразу приобрел декоративные колпаки (2000 р.), подлокотник (1,700 р.) и чехлы типа-заводские (3.500 р.). На фото все видно.

Надеюсь, кому-то мой отзыв и опыт владения этим девайсом будет полезен.

Источник

- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top
rss