Новости компании
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Опубликовано: 03.09.2018
Чем передний привод круче заднего - ТОП 8 веских аргументов задний или передний привод лучшеNovember 20,
Что лучше: полный, передний или задний привод? Почему такие известные фирмы, как Mersedes, BMW, Porsche и Jaguar выпускают авто не с передним, а с задним приводом? В чем состоят особенности управления каждого вида привода?
Поначалу у всех машин был задний привод. ДВС в них стоял продольно, затем шла КПП, карданный вал и мост задний. На него передавался крутящий момент от ДВС через вал карданный. Здесь же находился и дифференциал, сначала разделяющий крутящий момент, а потом передающий его через полуоси на колеса автомобиля. Двигатель в машинах с задним приводом мог располагаться как спереди, так и сзади (например, у Запорожца двигатель располагался там, где у обычных автомобилей находится багажное отделение).
А вот переднеприводные машины появились немного позже. Первая машина с передним приводом была создана в Германии и начала серийно выпускаться под маркой DKW в 1931 году. С переходом на производство таких автомобилей значительно понизилась их цена, что способствовало повышению спроса на машины среди населения.
Итак, разберем плюсы и минусы каждого привода в отдельности.
Задний привод: особенности, недостатки и достоинства
Достоинства:
В салоне автомобиля практически не ощущаются вибрации от работающего ДВС. И причина тому - продольное его расположение на смягчающих элементах. Особенно это касается современных машин представительского класса.
Более короткий ход ручки КПП и более легкое и удобное переключение передач.
Отсутствие механизма кулисы и продольного расположения ДВС.
Дороже в производстве, соответственно, и цена на автомобиль с задним приводом будет выше, чем на автомобиль с передним. Из-за этого практически все машины среднего ценового диапазона выпускаются с передним приводом.
Большинство водителей считают, что заноса в зимний период можно с легкостью избежать, если ехать с очень низкой скоростью. Это мнение ошибочно. Малая скорость вовсе не показатель безопасности на скользкой дороге. Стоит учитывать, что при экстренном торможении или сбросе газа, существует вероятность заноса. В этой статье даются советы по эксплуатации автомобиля в зимний период времени, и рассматривается вопрос, что лучше зимой: передний или задний привод.
Автомобиль с задним приводом.
По причине того, что автомобиль с заднеприводной трансмиссией нагружен в передней своей части такими устройствами, как двигатель и коробка передач, у него чаще заносит заднюю ось. В этой части машины вес меньше, соответственно, сцепление ведущих колес с поверхностью дороги меньше и хуже.
Для верного и безопасного передвижения в условиях гололеда, необходим опыт и некоторые секреты особого стиля вождения в экстремальных ситуациях. Например:
1. При повороте на скользкой дороге, когда колеса не слушаются руля, происходит занос передней оси. Что необходимо делать в этой ситуации? Ни в коем случае не пытайтесь увеличить скорость, это может стать причиной ДТП с разными, не очень приятными последствиями. В том случае, когда руль повернут в сторону заноса, нужно сбросить газ, тогда автомобиль более-менее удержится на дороге.
Для второго варианта разрешения проблемы заноса на повороте необходимо иметь особые навыки вождения и чувствовать свой автомобиль: во время движения на малой скорости не стоит сбрасывать скорость с помощью рабочей системы торможения. Лучше воспользоваться ручником стояночного тормоза, и короткими толчками надавить на педаль газа. Это заставит задние колеса буксовать. Будьте осторожны с газом, при больших оборотах вашу машину может развернуть на 180 градусов. Еще один вариант – переключение передачи на меньшую с помощью резких нажатий на педаль сцепления. Тут опять же нужен немалый опыт.
2. Очень часто на дороге в ситуации гололеда, но, уже передвигаясь по прямой, происходит небольшой занос задней части машины. В этом случае стоит опередить разворот автомобиля искусственно – сбрасывая газ, резко развернуть рулевое колесо в сторону заноса, а затем тут же повернуть его в другую сторону. Запомните: не нужно дожидаться полного поворота автомобиля в сторону вращения руля. Как только вы начнете разворот, резко выворачивайте руль в обратную сторону.
Что касается автоматической коробки передач, многие считают, что таким автомобилем гораздо легче управлять в зимний период. Конструкция автомобиля с автоматом не предусматривает неожиданный поворот (блокировку) колес во время резкого нажатия на газ по причине не жесткого соединения ведущего моста с двигателем, что сглаживает толчки в трансмиссии. Занос может быть вызван принудительным переключением передачи на меньшую с превышением скорости, что, в итоге, приведет еще и к неисправности коробки, или блокировке колес.
Автомобиль с передним приводом.
Многие автовладельцы утверждают, что выбирают переднеприводную трансмиссию из-за большей уверенности в ней на зимней трассе (как на прямой, так и на поворотах). Мы вынуждены в чем-то согласиться с ними: устойчивость такому автомобилю придает немалый вес передней его части, что, соответственно, увеличивает сцепление с поверхностью дороги. Плюс, стоит учесть, что маневры совершаются с помощью передних колес, которые ведут за собой задние. При заносе или пробуксовке, выворачивая ведущие колеса, можно выйти на менее скользкий участок дороги.
Неоспоримо. А что делать в случае гололеда, когда теряется управление, и автомобиль скользит по поверхности, как руль не выворачивай? Первая мысль, которая приходит в голову обычным водителям – еще больше вывернуть руль, и резко нажать на педаль тормоза. Но, увы, это только усугубит ситуацию. Вернуть управление можно только с помощью педали газа.
Главное правило при заносе ведущих колес – искусственный занос задней части автомобиля.
В случае заноса передних колес на небольшой скорости необходимо вызвать блокировку задних с помощью легкого торможения – не бросая газа, и даже чуть усиливая давление на педаль, либо аккуратно надавить на тормоз, либо слегка дернуть ручник.
В отличие от управления в гололед автомобилем, который имеет задний привод, колеса переднеприводной машины необходимо поворачивать не в сторону заноса, а в сторону дороги, т.е. куда вам нужно ехать.
Исключением является движение на скорости примерно 45 км/час. Резкий поворот рулевого колеса в сторону заноса, и нажатая затем педаль газа, направит ваш автомобиль в нужное русло. Таким образом, машина выйдет на безопасный участок, и вы сможете продолжить движение.
На большой скорости экстренный сброс газа спровоцирует занос задней части. Не стоит пугаться такой реакции автомобиля, это лишь временный маневр. После того, как вы сбросите газ, и машина выедет на менее скользкий участок, жмите на педаль газа, добавляя обороты, и выезжайте.
Это кажется нелегким и неправильным – вместо тормоза, давите на газ . На самом деле, все просто: резко бросая педаль газа, вы провоцируете занос задней части автомобиля, в эту секунду выворачивайте рулевое колесо в сторону начинающегося заноса, и давите на педаль газа. При этом только на дорогу, туда, куда вам необходимо выехать. Передние колеса выведут вас на чистый участок трассы.
Если, несмотря на все наши советы, вам не удалось избежать заноса, и машину закрутило, тогда жмите на тормоз, и давите на педаль сцепления до упора. Таким образом, вы заставите автомобиль остановиться, и не заглушите двигатель, что позволит вам быстро выехать со встречной полосы или перебраться на менее опасный участок.
Правила вождения в случае гололеда гласят: занос провоцируется резким сбросом газа. То же самое с рулем – не допускайте резких поворотов рулевого колеса. Если же колеса вашего автомобиля попали на скользкую дорогу – не теряйте ни минуты, ничего не бойтесь, действуйте решительно. Резкое выворачивание руля в сторону заноса, не дожидаясь реакции вашей машины, поможет выехать на безопасный участок.
8-11-2010, 18:06 | Ирина Гудкова
22.09. | 1387
Среди водил немало разных споров и разногласий, наиболее популярными являются споры относительно того, какой двигатель выбрать лучше: дизель или бензин. стоит ли устанавливать ГБО. а также о том какой привод лучше - передний или задний .
Я нередко сам становился свидетелем таких перепалок, поэтому сегодня решил, так сказать, выложить в письменном виде свою точку зрения по этому поводу. Сегодня, я попытаюсь объективно подойти к вопросу приводности и сделать кое-какие выводы для того чтобы вам было легче сделать выбор в пользу того или иного типа привода.
Передний привод или FWD (Front Wheel Drive) как и задний привод RWD (Rear Wheel Drive), имеют свои преимущества и недостатки, кроме того их зачастую принято использовать исходя из конкретных требований. Именно по этой причине нельзя однозначно признать лучшим того или иного претендента.
Если углубиться в истоки, то можно найти занятные факты о создании первого автомобиля, который естественно был заднеприводным. Этот тип привода долгое время являлся единственным и использовался на всех автомобилях тех времен. В один прекрасный день кому-то (не буду углубляться в детали), пришла идея создать переднеприводный автомобиль, после чего и начались все эти споры и бесконечные дискуссии на тему: Что лучше тянуть или толкать? .
Несмотря на такое количество серьезных преимуществ есть у переднего привода и недостатки.
Возможно вы узнали что-то новое? Наверное сейчас вы начали сомневаться в то, правильно ли выбрали привод своего автомобиля? Не спешите подводить итоги, ведь впереди еще за и против заднего привода.
Возможно кому-то покажется, что минусов немного и автор, то есть я, явно подыгрывает машинам с RWD. Однако это не так, недостатков действительно не так много, возможно именно по этой причине задний привод превосходит передний по количеству экземпляров, а также поклонников этого типа привода. К слову сказать, переднеприводные авто и спорт — несовместимые вещи, почему читайте выше.
Независимо от того какой тип привода вы выбрали, перед покупкой или непосредственно после нее вам необходимо знать о его плюсах и минусах, для того чтобы на дороге в какой-нибудь нелепой или аварийной ситуации вы не открыли для себя что-то новое о своей машине. Такие открытия могут стоить вам жизни, или автомобиля если повезет.
Если вы фанат сумасшедших скоростей, дрифта и прочих гоночных маневров, то отличия между RWD и FWD не такие уж и существенные. Поэтому, если для вас чуть больший расход топлива или поведение автомобиля при трогании не сильно важны, то смело закрывайте глаза на то какой привод будет у вашего нового автомобиля, самое главное, чтобы вы знали о его особенностях, как хороших так и не очень.
Какой бы привод вы не выбрали в аварийной ситуации, при частичной или полной потере управляемости, вам необходимо сохранять спокойствие и действовать строго по правилам о которых я писал выше. Если у вас передний привод и вас понесло , аккуратная подгазовка спасет вас, бросите газ — разобьетесь или как минимум полностью потеряете управление. У заднеприводных автомобилей все наоборот, помните об этом.
Любите управляемые заносы, но при этом купили переднеприводный автомобиль? Забудьте о них, в противном случае у вас могут быть проблемы.
Для разных задач — свой привод, у каждого водителя свои требования и манера вождения, а также разные требования.
Если вы собираетесь использовать машину в городе, часто бываете в пробках, ездите на невысоких скоростях — передний привод, то что вам нужно. Если вы чаще ездите по трассе, скользкой дороге и любите активную езду — рекомендую вам задний привод.Если вы нерешительный человек и не можете определиться какой тип привода лучше выбрать - передний или задний, могу посоветовать вам обратиться за советом к специалисту или какому-нибудь дилеру, если и там не помогут — берите полный привод, с возможностью подключения и отключения, тогда точно не ошибетесь! На этом у меня все, буду заканчивать свой опус. Надеюсь мои умозаключения и выводы помогут вам сделать правильный выбор. Спасибо за внимание, до новых встреч на АвтоПульсаре .
Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях
Источники: http://fb.ru/article/43516/zadniy-privod-ili-peredniy-kakoy-privod-avtomobilya-luchshe, http://www.autoshcool.ru/1209-chto-luchshe-zimoj-perednij-ili-zadnij-privod.html, http://avtopulsar.ru/zadnij-ili-perednij-privod-chto-vybrat-luchshe/
Комментариев пока нет!Наш телефон: 8 (965) 256-00-92