Новости компании
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Опубликовано: 27.08.2018
ОТВЕТ Троит двигатель Подсос воздуха и другие причиныЗдравствуйте! У меня ВАЗ 21099 инжектор 1,5 л! Не работает 2ой цилиндр! Заменил свечи, провода на них и катушку зажигания! Двигатель также троит и пропала тяга! Подскажите возможные причины!
Если вы уже проверили и заменили свечи зажигания, высоковольтные провода и катушку зажигания, то осталось только проверить непосредственно форсунку, а также компрессию в неработающем цилиндре.
Мотор может троить, если:
засорились форсунки; нарушены цепи электропитания или управления, идущие на инжектор.Поиск оставшихся причин, вызвавших неисправность мотора, лучше всего осуществлять в условиях специализированного автосервиса. Это позволит избежать немотивированного расхода денежных средств, затраченных на замену исправных деталей и узлов.
Основная причина засорения – использование некачественного топлива с большим количеством в нем тяжелых фракций. Для того чтобы поддерживать форсунки в нормальном рабочем состоянии, применяют специальные присадки к топливу. Однако с толстыми наростами, которые образуются при регулярном использовании некачественного топлива, этим средствам не справится.
Важно! Кроме положительного эффекта присадки могут послужить и источником засорения. Связано это с тем, что присадки, добавленные в бак с горючим, по пути к двигателю очищают от загрязнений также бак и топливопровод. При этом продукты распада отложений могут намертво закупорить входные фильтры системы впрыска топлива.
Чистку проводят с помощью специального оборудования. При этом наиболее распространенным способом считается очистка на работающем моторе.
Установка для очистки подключается к двигателю в обход существующей системы подачи топлива. В двигатель подается специальный раствор (сольвент), который одновременно служит топливом для двигателя и очищает форсунки.
Кроме того, одиночную форсунку можно очистить с помощью ультразвука. Для этого ее демонтируют, помещают в специальную ванну, где под воздействием ультразвуковых колебаний происходит очистка самых узких и глубоких отверстий и углублений.
Читайте также: ЗМЗ-405: шумят гидрокомпенсаторы клапановПровода электропитания осматривают визуально и «прозванивают» тестером (мультиметром). Если неисправность не выявлена, то нужно воспользоваться автосканером, с помощью которого можно выявить неисправность соответствующего датчика.
Если все датчики исправны, то необходимо с помощью специального оборудования провести диагностику механической части двигателя. В первую очередь при этом проверяют наличие и величину компрессии в неработающем цилиндре.
ВАЗ 21099 инжектор 1,5 л: не работает второй цилиндр и троит двигатель Ссылка на основную публикациюdvigatels.ru
Уважаемые подскажите,уже много раз здесь писал на эту тему, ничего не помогает,вообщем машина на холостых оборотах троит стрелка плавает как на горячую так и на холодную,едет хорошо,обороты не плавают только когда на нейтралке катишься или ускоряешься,вот что было заменено:башку т.к был сточен распредвал и коррозия на самой башке рядом с каналами,ДМРВ,датчик холостого хода,прочищена дросельная заслонка,датчик детонации,ремень грм,прокладка на пауке,воздух нигде не подсасывает везде проверял 100%,с рабочей машины перекидывал броники свечи модуль форсунки мозги и всё без изменений,так же проверил шланги на вакуумнике, единственное что это клапана не настраивал т.к не думаю что в них дело потому что на старой башке машина также троила ,компрессия во всех горшках по 12,диагносты часа полтора проверяли всё так и не поняли ,на 2 и 3 цилиндры идет плохая работа двигателя на холостых,даже кину картинку с их компа ,сверху справа ускорение на холостых 1 цилиндр +0.85, 3 цилиндр +0,37, 4 цилиндр +0,55, 2 цилиндр -0.06(это они как то по другому проверили третьей попыткой,а на первой и второй попытке были 2 и 3 цилиндры в минусах,забыл сфоткать) ниже идет ускорение под нагрузкой и относительная компрессия,всё в норме показывает,и да забыл сказать когда броники вытаскиваешь на заведеной со 2 и 3 цилиндра поочередно машина работает без имзенений хотя должна дико троить начинать,программа называется MT pro 4 как то может кто понимает в ней,и был я уже у двух разных диагностов которых мне советовали ,первый вообще сказал что уплотнительные кольца на форсунках прогорели,только я их через месяц где то поменял некогда было и забыл совсем а то так бы сразу приехал к нему по новой и сказал бы пару ласковых,подскажите кто может сталкивался с такой проблемой,спасибо.Авто ваз 2109 8 кл инжектор.
remladavaz.ru
Вход Логин Пароль Регистрация Напомнить пароль Напомнить логин. Среда, 12 июля Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т. У меня такая проблемка у меня ваз г. ПРоблема в том, что машина троит, не держит хлостые, а если и держит то выхлоп из трубы перебоями сильный на оборотах Обьездил все сто диагностика показывает что все хорошо а причины не могут найти Промыл инжектор, поменял все фильтры!
Кто может подсказать, может у кого такое было???
Троит 21099 инжектор.Скорее всего катализатор забитый в хлам, как уже выше написали. BERD Автолюбитель со стажем. Чига Автолюбитель со стажем. Ездил и в Автоваз и к хваленому Интегратору никто так и не нашел проблемы. И вот однажды стоя у открытого капота решил побрызгать ВДшкой на место где форсунки входят во впускной коллектор и о чудо хх на пару секунд стал намного ровнее. Скинул рампу и увидел вхлам рассохшиеся колечки на форсунки. Отдал 40 рублей и сам поменял 4 колечка. Всё, стала работать идеально ровно, и так до самой продажи.
Надпись на могиле гонщика Формулы Миша Автолюбитель со стажем. Так на всякий случай может Лямбда зонт. Или сразо после смены мозгов начались проблемс? В катушке транзисторы и прочая лабуда.
И это очевидно из твоего поста, что не работает 1и 4 цилиндр. Короче, расписывай далее, что стоит по зажиганию, модуль или катушка. Шнива показывает какой должна быть мечта. Мне кажется, что у тебя неисправен модуль зажигания.
Лучше поехать к нормальному автоэлектрику и объяснить ему суть проблемы. А рампа с какой машины? Новой или старой, с обраткой или без? А то потом ещё один трабл вылезет. В рампе с обраткой давление 3 Без обратки 3. И мудри под нужную систему.
троит ваз инжектор г - ВАЗ - Форум автолюбителей Чини Сам, ремонт авто своими рукамиПо идее, тебе надо родную рампу поставить и организовать слив в бак. Интересовался исключительно с целью установки компрессора. Мне надо на обратку переходить. Короче, тебе нужен хороший диагност или автоэлектрик, который понимает различия в этих системах. И разобраться с модулем зажигания. Почему у тебя работает одна пара цилиндров. Возможно, управление на модуль приходит неправильно, только на одну пару.
Но я тонкостей не знаю. Может у тебя льют сильно форсы без обратки и контроллер отключает два цилиндра. Я просто не знаю, делает ли это 5. Поищи в теме тюнинг про турбу на ховер форумчанин goodron, он в теме и думаю понимает. Он же присоветует спеца или вообще хорошо поможет. А так, на вскидку Integrator, Сто Интеграл вроде.
Он точно должен знать. Но это будет дороже Гудронпрофиль Скрытый текст: Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: Список форумов Часовой пояс: Главная Новости Авторынок Автоотзывы Автозапчасти Каталог автофирм Автотовары и автоуслуги Форум Блоги Реклама на Портале. При использовании материалов сайта индексируемая активная гиперссылка на www.
istanbulotocikma.net
Человек использует автомобиль уже достаточно давно. Среди автолюбителей находились люди, посвятившие жизнь ремонту автомобилей или просто водители, которые хорошо разбираются в устройстве и ремонте. В процессе взаимодействия людей и автомобилей, сложилась определенная профессиональная терминология, в которой есть определенные слова, непонятные обычным людям.
В жаргоне водителей нашлось место такому слову как «троит». Оно означает, что в двигателе не работает один цилиндр. Слово «троит» произошло от слова «три», что применимо к четырехцилиндровым двигателям внутреннего сгорания и означает, что в работе находится только три цилиндра. Постепенно, это слово закрепилось и за остальными моторами и имеет только одно значение – не работает один из цилиндров.
Неработающий цилиндр всегда выдает звук двигателя и его визуальное состояние. Он достаточно сильно вибрирует на холостых оборотах, как бы пытается заглохнуть. Однако, такая неустойчивая работа двигателя часто может наблюдаться и при плохо настроенном карбюраторе. Кроме того, заметное снижение мощности и поздняя реакция автомобиля на педаль газа также говорят о том, что двигатель действительно «троит».
Потеря мощности и повышенный расход бензина – одни из самых ощутимых последствий, которые можно наблюдать на начальной стадии. Дальше – хуже.
Если один из цилиндров не работает, это означает, что бензин в нем не сгорает и оседает на стенках цилиндра и поршней. Далее он стекает в картер двигателя и разбавляет масло. Таким образом, получается то, что масло теряет свои смазывающие свойства, компрессионные кольца выходят из строя. Кроме того, теряется компрессия и появляется риск перегрева мотора. Получается, что ресурс двигателя сокращается очень быстро и приводит, в конечном итоге, к поломке и дорогостоящему ремонту.
Как только поломка была обнаружена, важно понять, из-за чего двигатель начинает троить и принять соответствующие меры. Итак, чтобы узнать причину, необходимо провести комплекс определенных действий, которые помогут определить неисправность.
1. Запустите двигатель, установите машину на стояночный тормоз и откройте капот.
2. Этот пункт самый важный. Здесь вам понадобится ваш слух, поэтому слушайте звук работы двигателя и хорошенько его запомните.
3. Уберите одну руку за спину, а другой рукой (обязательно в перчатке) по очереди вытаскивайте высоковольтные бронепровода. Суть заключается в том, что отсоединение провода в «здоровом» цилиндре приводит к изменению работы двигателя. Он начинает работать еще не устойчивее и возможно заглохнет. Следовательно, если выдернуть провод из свечи цилиндра, в котором воспламенение смеси не происходит, звук мотора не изменится, и он будет работать также.
Стоит объяснить, что воспламенение смеси происходит за счет искры, которая появляется на наконечниках свечи зажигания. Если искры нет, можно предположить, что неисправность кроется либо в свечи, либо в высоковольтном проводе, поэтому проверку начинают с того, что близко расположено к цилиндру – свечи зажигания. Так как бронепровод проверяется его заменой, то процесс проверки бронепровода описываться не будет.
Выверните свечу зажигания и посмотрите на ее цвет. Цвет красного кирпича свидетельствует о том, что смесь в цилиндр подается в том виде, в котором и должна. Черный цвет, с образованием определенного нагара, говорит о том, что в цилиндр попадает масло (вызвано неисправностью маслосъемных колец) или в цилиндр подается смесь в слишком большом количестве. Такой нагар мешает нормальной работе свечи зажигания, то есть «заливает» ее.
Для последнего случая существует следующий перечень неисправностей и способы их решения:
1. Неисправность выпускного клапана. Устраняется либо регулировкой самого клапана, либо его полной заменой, в случае, если он прогорел.
2. Пониженная компрессия в цилиндрах. Может быть вызвана залеганием компрессионных колец и устраняется соответствующим ремонтом. Перед постановкой данного «диагноза» необходимо убедиться в нем. Замеры компрессии производятся специальным цилиндровым барометром.
3. Изменение регулировки фазы газораспределения. Такое бывает при неправильной постановке ремня ГРМ. В этом случае он меняется, а фаза газораспределения настраивается заново.
Прочие неисправности:
- переливают форсунки;
- давление в топливной системе слишком низкое;
- некорректная работа датчика кислорода;
- двигатель слишком долго работал на холостом, а в цилиндре была установлена калильная свеча – такая свеча подлежит замене;
В последнюю очередь обращают внимание на корпус свечи зажигания. Наличие на них черных точек или полосок. Это означает, что свеча пробивается и подлежит обязательной замене.
Проверка искры на конце свечи зажигания
Проверку искры можно осуществить при помощи специального прибора. Если такового прибора не имеется, можно обойтись и старым, так называемым «дедовским» методом. Свеча выкручивается и на нее надевается контакт бронепровода. Свечу прикладывают корпусом к ГБЦ и ключом в замке зажигания прокручивают стартер (процедуру лучше выполнять вдвоем). Если искра между контактами свечи и головкой проскакивает, это значит, что свеча исправна.
Что делать, если нет искры или она слабая?
Попробуйте отвести свечу на один сантиметр от головки блока цилиндров и попробуйте снова прокрутить стартер. Если искра значительно ослабела, значит, искрообразование достаточно плохое.
Среди причин, которые могут указывать на плохое искрообразование можно выделить:
1. Слишком большое электрическое сопротивление высоковольтного провода или же его обрыв. В этом случае, бронепровод подвергается замене.
2. Модуль зажигания имеет сбои в работе. Его нужно обязательно проверить и при обнаружении неисправности – заменить. Кроме того, неполадка может быть обнаружена и в электронном блоке управления, ремонтировать который рекомендуется только на станциях технического обслуживания.
3. Неисправность ДПКВ. Обычно, об этом можно узнать с помощью диагностики, проводимой на бортовом компьютере. В этом случае датчик нужно заменить.
4. Вполне возможно, что ремень ГРМ снова соскочил. Устраните причину и заново настройте механизм газораспределения.
5. Плохая настройка клапанов. Данная проблема характерна при работе двигателя на холодную или горячую. Многие автолюбители обходят стороной этот момент и покупают новые свечи и провода. Однако, настоятельно не рекомендуется это делать, так как данные затраты неоправданы и не решают проблему в целом.
vipwash.ru
Может кто сталкивался с такой бедой, похожие темы почитал че-та там вообще не о чем. Проблема в следующем: Заводишь, работает на малых, сразу же начинает троить, загорается CHEK, код ошибки: пропуски зажигания в 1 и 4, через несколько минут работы с лампочкой CHEK, мозги отключают 1 и 4, и чуть-чуть подергавшись иногда движок глохнет вообще. Ладно, сбрасываю CHEK, завожу, но не даю работать на малых, держу на 1500 оборотах, троения почти не заметно и CHEK не загорается, на оборотах алгоритм обнаружения пропусков зажигания у БУ не срабатывает а как только отпускаю дроссель и ситуация повторяется.
Ездить с гашеткой в пол не вариант, хотя тяга двигателя не сколько не уменьшилась пока мозги не отключат сбойные цилиндры когда стоишь на светофоре и не газуешь как дурак. Первое что я сделал, заменил свечи, результата нет, заменил броники, хер, заменил модуль зажигания ничего. Промыл форсунки, проверил датчик на зубчатый шкиф, исправен сам шкиф прикручен намертво. Че за хрень. Не ужели мозги глючат. Вот ссылка на видео
Надо проверить заземление самого контроллера, чтобы оно было надёжным.
Надо проверить компрессию в цилиндрах.
Если всё в норме, то проверить фазы газораспределения.
Проверить форсунки, баланс.
Если и на этом шаге всё хорошо, то проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на подсос воздуха.
ЭБУ привязан к массе на мертво, компрессия 11-12 атмосфер, форсунки как я уже говорил прочистил.
Думаешь клапона виноваты?
почему троит двигатель ваз 2107 инжектор:Инжектор ВАЗ2107, троит на холостых. - отправлено в Любые вопросы от новичков: Может кто сталкивался с такой бедой, похожие темы почитал че-та там вообще не о чем. Проблема в следующем: Заводишь, работает на малых, сразу же начинает троить, загорается CHEK, код ошибки: пропуски зажигания в 1 и 4, через несколько минут работы с лампочкой CHEK, мозги отключают 1 и 4, и чуть-чуть подергавшись иногда движок глохнет вообще. Ладно, сбрасываю CHEK, завожу, но не даю работать на малых, держу на 15...njandomamonomanur.ru
Часто случается, что двигатель ВАЗ-2114 дает сбои в своей работе. Одним из них автомобилистами называется, что «двигатель троит». Что это понятие означает? Какие признаки подобного сбоя в работе двигателя и в чем причины троения? Можно ли такую неполадку устранить?
Понятие «троение двигателя» придумали сами автомобилисты. Оно связано с устройством и работой четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания. Если один из четырех цилиндров выходил из строя, то ДВС все равно продолжал работать на трех оставшихся цилиндрах. Но подобный сбой отличался характерным звуком, который назвали «троение двигателя» – функционирование только на трех цилиндрах. При этом топливная смесь в неработающем цилиндре будет не гореть, как положено, а накапливаться.
Если вовремя не отреагировать на подобный сбой в системе, то топливная смесь будет разбавляться маслом, поступать в картер с маслом и разбавлять его все жиже и жиже. В этом случае масло утратит свои смазывающие функции, что приведет к быстрому износу колец, цилиндро-поршневой группы и других важных деталей автомобиля. Немного позже двигатель придется ремонтировать уже не частично, а капитально.
Подобные сбои случаются и в ВАЗ-2114. Их можно распознать по характерным признакам:
Мотор в холостом режиме проявляет себя с периодическим подергиванием, неравномерно. В движении ВАЗ-2114 не набирает необходимой мощности. Автомобиль двигается рывками. Если нажать на педаль газа в работе двигателя обнаружатся провалы. Из глушителя выходит неравномерный выхлоп, который прерывается и сопровождается хлопками.Читайте также: Сколько масла заливать в коробку передач ВАЗ-2114
На фоне этих признаков того, что двигатель ВАЗ-2114 троит, водитель может заметить рост потребления топлива.
Оказывается, что причин подобного сбоя в работе двигателя ВАЗ-2114 достаточно много. Они напрямую зависят от характера неисправности автомобиля. Так, чаще всего двигатель ВАЗ-2114 будет троить из-за:
нерабочей свечи; пробитого высоковольтного провода; отказа катушки зажигания; неисправного блока управления; наличия во впускном коллекторе подсоса воздуха; прогорания выпускного клапана; пробитой прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров); сломанных на поршне компрессионных колец; прогорания самого поршня; лопнутой перемычки поршня между компрессионными кольцами.Но так как мы рассматриваем ВАЗ-2114, то троить двигатель может также и неисправности в инжекторе – топливной системе с распределенным впрыском.
Чтобы разобраться в причинах сбоев в работе двигателя ВАЗ-2114, необходимо знать его комплектацию. Он имеет:
в ГБЦ восемь клапанов; ДВС на 1,6 литра с 16 клапанами.Специалисты советуют при первых признаках троения сразу же проверять функционирование свечей. Для этого проводят следующие действия:
Поочередно сдергивать высоковольтные провода с цилиндров. Обращать внимание на изменения в работе двигателя: если изменений нет – цилиндр не работает.Читайте также: Как отремонтировать генератор ВАЗ-2114
Следующим шагом будет проверка искры в системе зажигания. Эта процедура также выполняется просто:
Первым делом следует снять наконечник с высоковольтного провода. В то время как мотор автомобиля работает, поднести провод с ГБЦ (массе) – поставить на «разрыв». Проверить наличие искры между массой и проводом: если искра отсутствует либо проскакивает слишком слабо, то неисправна система зажигания.Но бывает и такая ситуация: искра мощная, но в двигателе все равно слышны сбои. Значит, пришла пора следующего шага проверки – произвести замеры компрессии в цилиндрах, желательно сразу во всех. При правильной работе цилиндра разницы в показаниях манометра быть не должно (допускаются незначительные отклонения). При неисправном цилиндре – компрессия будет отсутствовать или очень слабой.
Неисправность в цилиндре может быть по одной из причин:
прокладка ГБЦ пробита; выпускной клапан прогорел; поршневые кольца полопались; прогорел сам поршень.Если не получилось самостоятельно выявить причину того, что двигатель ВАЗ-2114 троит, обязательно нужно сделать компьютерную диагностику. Это можно сделать двумя способами:
На специальном компьютерном стенде. С помощью сканера переносного типа (например, АСКАН).Опытный автомобилист сам сможет разобраться в неисправностях двигателя ВАЗ-2114, если же достаточного опыта у него не имеется, то лучше всего обратиться к квалифицированным специалистам в сервисный центр по обслуживанию автомобилей данной модели.
Если вы заметили, что двигатель ВАЗ-2114 начинает троить на холостом режиме, то нужно заняться проверкой следующих систем:
Систему подачи горючего. Систему зажигания. Систему клапанов.В первом случае, если неисправности находятся в системе подачи горючего, то первым делом промывают топливную систему, после чего очищают с помощью ультразвука форсунки.
Второй случай предусматривает неполадки в системе зажигания. Поэтому выполняют следующие действия:
меняют свечи зажигания; проверяют работоспособность катушки зажигания; обновляют комплект высоковольтных проводов.В третьем случае вплотную занимаются клапанами, то есть их следует отрегулировать так, чтобы они выполняли свои функции исправно. В том случае, когда это сделать не удается, старые клапаны просто заменяют на новые.
Эксперты автомобильного ремонта рекомендуют автомобилистам воспользоваться несколькими советами по восстановлению функционирования двигателя ВАЗ-2114, который троит.
Первый совет: проверьте и замените электронный блок управления.
Второй совет: проверьте и замените датчик кислорода.
Третий совет: проверьте функциональность датчика положения коленвала. Это можно сделать, воспользовавшись электронным блоком управления. Данный прибор выдаст ошибку, если датчик положения коленвала будет в неисправности. Значит, придется его заменить на новый.
Четвертый совет: проверить и заменить катушку зажигания.
Пятый совет: проверить и заменить воздушный фильтр.
Шестой совет: проверить правильное размещение ремня ГРМ.
Читайте также: Как отремонтировать ГБЦ ВАЗ-2114 8 клапанов
Как видим, практически каждый совет содержит в себе два этапа – проверки и замены какой-нибудь детали, связанной с правильным функционированием двигателя ВАЗ-2114. Поэтому проще всего будет сразу выделить несколько часов своего времени, чтобы вплотную заняться поиском проблемы его троения. Хотя оптимальный вариант, но более дорогостоящий, – доверить проверку квалифицированным специалистам сервисного центра, которые найдут решение имеющейся проблемы гораздо быстрее.
ladaautos.ru
Наш телефон: 8 (965) 256-00-92