Главная
›
Новости
УАЗ Патриот
Опубликовано: 27.08.2018
Дно российского автопрома – обновленный UAZ Patriot. Тест-драйв, обзор и краш-тест
УАЗ Патриот на тест-драйв нам попался в Армении.
Нам удалось попасть на официальный тест-драйв обновленной версии российского внедорожника УАЗ Патриот в Армении. В этой статье мы расскажем о том, что узнали из данного тест-драйва о новинке российского автопрома.
Внешние изменения нового УАЗ Патриот
Снаружи обновленная версия отечественного внедорожника УАЗ Патриот практически не изменилась. Спереди можно наблюдать новую решетку радиатора, которая получила мелкие ячейки сот. Также увеличилась в размерах эмблема ульяновского автомобильного завода на решетке радиатора.
Новый УАЗ Патриот 2017. Первый и последний раз! Реальный отзыв + косяки. Немого оффроад
При первой посадке в салон обновленного УАЗ Патриот мы испытали сложность. Дверная ручка явно стала намного прочнее, и усилия, чтобы ее открыть, необходимо придавать намного большие. При этом ход ручки невероятно мал. Так что она будет свободна поддаваться, наверное, только тяжёлым мужским рукам. После открытия двери и поставки ноги на подножку сразу же хочется взяться за рукоятку в салоне, чтобы подтянуться и сесть на водительское место. Однако нас ждал сюрприз. В тестовом экземпляре не было рукоятки на передней стойке кузова. Однако представители ульяновского автомобильного завода пообещали, что на экземплярах, которые будут продаваться в автосалонах, эта ручка появится.
По конструкции внедорожника УАЗ Патриот можно выделить также следующие изменения. В задней части автомобиля появились две дополнительные точки крепления самого кузова к раме. Пол кузова теперь имеет дополнительные выштампованные ребра жесткости и поперечины. Они позволяют выдерживать любые боковые и фронтальные удары.
Салон нового УАЗ Патриот
Внутри нас ждал кожаный салон внедорожника УАЗ Патриот. Как заявляют представители ульяновского автомобильного завода, новый УАЗ Патриот получил обшивку сидений из натуральной кожи. Сразу же хотим обратить внимание на обилие места для пассажиров заднего ряда. Здесь разместятся люди любого роста. Главной особенностью задних сидений является то, что они теперь складывается в ровный пол с багажным отсеком. Подушки заднего дивана приподнимаются и ставятся вертикально, а спинки ложатся вместо них, образуя ровную площадку вместе с багажным отделением. У самого багажника объем составляет 650 литров. Сложив задние сиденья, мы получим пространство для перевозки двухкамерного холодильника.
Передняя панель салона УАЗ Патриот полностью изменилась.
Передние сиденья нового внедорожника УАЗ Патриот остались прежними. У них по-прежнему скромная боковая поддержка. Зато внедорожник получил новую переднюю панель и новое рулевое колесо. В качестве базового оснащения на топовой комплектации предусмотрен круиз-контроль, кнопки которого располагаются на рулевом колесе, которое имеют регулировки по вылету и углу наклона. Как заявляют представители УАЗа, рулевая колонка складывается на 26 сантиметров в случае аварии. Также у топовой комплектации водительское сиденье может регулироваться по высоте.
По центру передней панели нас встречает новая мультимедийная система с цветным экраном и навигацией.
Двигатель нового УАЗ Патриот
На обновленной версии внедорожника УАЗ Патриот 2016 модельного года больше не будет устанавливаться тяговитый, но холодный турбодизель. Теперь под его капотом располагается только 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40906 мощностью 135 лошадиных сил. Такой мотор довольно быстро прогревается и, соответственно, быстро можно будет нагреть салон внедорожника. У нас не было никаких претензий к печке салона нового внедорожника УАЗ Патриот. Ее работу мы оценили на пять с плюсом.
Езда на новом УАЗ Патриот
С точки зрения комфорта езды, внедорожник УАЗ Патриот остался очень жестким автомобилем. Задним пассажирам просто обязательно необходимо пристегивать ремни безопасности, чтобы на кочках не подпрыгивать и не биться головой о потолок.
До начала горных серпантинов в Армении мы испытали новый УАЗ Патриот на трассе. Он комплектуется круиз-контролем с пятиступенчатой механической коробкой передач. Воспользоваться таким круиз-контролем можно, только если вы будете часто ездить по трассе. В городе или на серпантинах эта функция является полностью бесполезной. К тому же мощность 2,7-литрового бензинового двигателя в 135 лошадиных сил и 217 Нм крутящего момента является маленькой для 2-тонного внедорожника, чтобы легко подниматься в горы. Кроме того, этот двигателей является высокооборотистым. Чтобы достигнуть таких показателей мощности, его необходимо выкручивать до 4000 оборотов в минуту. Расход бензина в городе по заводским показателям должен быть в районе 14 литров на 100 километров пути.
Багажник УАЗ Патриот скрывает 650 литров полезного пространства.
Теги
Поделись с друзьями