Новости компании
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Опубликовано: 03.09.2018
Toyota RAV 4 IV пробег 90 000 км., первая поломка и успешный ремонт тойота рав 4 с пробегомRAV4
Сейчас на авторынке доступно 54 объявлений о продаже б/у RAV4 . Ниже Вы видите последние добавленные Легковые автомобили Тойота РАВ4 с фотографиями. Вы можете также найти другие модели Тойота. Если Вы решили купить автомобиль Toyota RAV4 или просто хотите узнать акуатльную цену на этот легковой автомобиль, нажмите на ссылку Все объявления под списком объявлений о продаже Toyota РАВ4
Рестайлинговый вариант четвёртой генерации компакт-вседорожника справил европейскую премьеру в сентябре -го на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль заметно преобразился в плане внешности и получил небольшие доработки в салоне, однако в техническом плане ни каких изменений не претерпел.
В начале года на Нью-Йоркском автосалоне состоялась презентация гибридной версии четвёртого поколения этого компактного вседорожника. «Гибрид» – это впервые в истории модели! В движение этот автомобиль будет приводить бензоэлектрическая установка, знакомая по Lexus NX 300h.
Стиль оформления экстерьера этой модели в четвёртом исполнении вызвал много споров (особенно по-началу), но одно очевидно #8211 от поколения к поколению этот паркетник становится всё «технологичнее и оснащеннее»#8230 а так же постоянно прибавляет в размерах.
Вторая попытка создания электромобиля с шильдиком «EV» (на базе «третьего релиза бензинового собрата») продлилась с по -й (за это время машина разошлась тиражом в 2425 экземпляров). В арсенале этой модификации – 154-сильный электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов.
В третьем «релизе» этот вседорожник лишился «короткой» (трёхдверной) версии и обрёл удлинённый вариант исполнения (LWB), который изначально предназначался для рынка Северной Америки, но потом пришел и в Россию. Кроме того на смену постоянному полному приводу пришел «автоподключаемый».
Автомобиль продан или снят с продажи
Цена: 36999 USD
Модификация: ACTIVE Год: Пробег: 6 тыс.км км Описание:
Комфорт . Бортовой компьютер, Датчик света, Климат контроль, Круиз контроль, Мультируль, Омыватель фар, Парктроник, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Сенсор дождя, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет
Мультимедиа . CD, DVD, MP3, Акустика, Магнитола, Система навигации GPS
Безопасность . ABD, ABS, ESP, Галогенные фары, Иммобилайзер, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, Сигнализация, Центральный замок
ОФИЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. НА ГАРАНТИИ. БЕЗ ПОДКРАСОВ 100%. СОСТОЯНИЕ ИДЕАЛЬНОЕ. КОМПЛЕКТАЦИЯ ACTIVE. возможно приобретение в К**ДИТ БЕЗ СПРАВКИ О ДОХОДАХ. В ПОДАРОК СПРАВКА-СЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ АВТО.
Контактное лицо: ALEX
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя.
Дизельные автомобили славятся своей долговечностью, но это вовсе не означает, что проявлять заботу о них не требуется.
Цены на подержанные дизельные автомобили на Западе падают. Это связано с тем, что долгое время объем продаж новых дизельных машин был очень высоким и поэтому на рынке подержанных машин сейчас их большое количество. Новые дизельные машины намного дороже эквивалентных им по параметрам бензиновых собратьев. Кроме того, прошло то время, когда привычный сегодня для нас дизельный ряд исчерпывался всего лишь одной моделью. Сегодня производители в состоянии поставлять на рынок дизели, отвечающие самым высоким требованиям.
Достойны сожаления страны, если такие имеются, в которых дизельное топливо стоит одинаково с бензином или даже превышает его. Но даже в этом случае вы будете в выигрыше, поскольку у дизельных машин, как правило, более высокий срок службы, но только при условии, что у вас будет большой ежегодный пробег. Никакой экономии не получается только при малых годовых пробегах. Вы экономите на свечах зажигания, хотя понятно, что при использовании свеч зажигания с периодичностью замены 60 тыс. км экономия на них будет небольшой. В то же время вы потеряете на более частой замене масла и фильтра.
Чем привлекает дизель?
Современные дизельные машины привлекательны своей способностью развивать большую силу тяги на малых оборотах, чем особенно хороши для водителей, не любящих слишком часто переключать передачи. Большинство изготовителей предлагают дизели с турбонаддувом, чтобы дать владельцу возможность ощутить самому всю прелесть машины высокого класса.
Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя, несмотря на их различия. Предлагаем вам краткое руководство по покупке, эксплуатации и обслуживанию дизеля.
Механизмы бензинового и дизельного двигателя мало чем отличаются. В основу работы обоих двигателей положен четырехтактный цикл сжигания топлива, но происходит это у них совершенно разными способами.
В то время как у бензиновых двигателей топливовоздушная смесь воспламеняется свечами зажигания, дизельное топливо воспламеняется в результате очень сильного сжатия.
Когда бензиновый двигатель всасывает воздух и бензин на первом такте, дизель засасывает только воздух, который сжимается до такой степени, что его температура поднимается до 800° С. Раскаленный воздух поджигает дизельное топливо, которое впрыскивается в камеру сгорания цилиндра незадолго перед тем, как поршень достигает BMT на такте сжатия. Поскольку степень сжатия у дизелей вдвое выше, чем у бензиновых двигателей, впрыск топлива должен происходить под очень высоким давлением, чтобы он влетал в камеру сгорания, и струя топлива сохраняла приданную ей форму. Вследствие повышенных требования к впрыску, топливный насос высокого давления дизеля является особо высокоточно изготовляемым узлом.
Почему дизель шумит?
Хорошо знакомый рокот дизеля пораждается возгоранием топлива и последующим резким спадом высокого давления в камере сгорания. Наиболее четко специфический рокот дизеля слышен после пуска во время прогрева двигателя на холостых оборотах.
У дизеля отсутствует система зажигания, но имеется система предпускового прогрева камер сгорания цилиндров с помощью пусковых свечей. Кроме того, времена продолжительного проворачивания двигателя стартером и томительного ожидания, когда погаснет контрольная лампа окончания предпускового прогрева, давно прошли. Уже немало производителей выпускают быстрозапускающиеся дизели, для запуска которых зимой требуется не больше пары секунд. Некоторые автомобили даже имеют пусковую ручку , которой можно напрямую управлять топливным насосом высокого давления, чтобы изменять момент впрыска, ускорять прогрев и уменьшать выброс дыма при пуске.
Уход за дизелем
Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель, большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла и фильтра.
Специальные масла дизелей широко доступны сегодня и, судя по отзывам, довольно эффективны. Однако любое высококачественное моторное масло для карбюраторных двигателей также подойдет и для дизеля, если только его менять через определенные интервалы. Прочтите этикетку на банке, в которой изготовитель обычно дает указания в отношении дизелей. Если на этой этикетке ничего не найдете, то посмотрите этикетку на контейнере, в котором были упакованы банки.
У двигателей с верхним распредвалом следует заменять зубчатый ремень через указанные интервалы. В противном случае не исключено соударение поршня с клапанами, когда ремень внезапно порвется. Устранение последствий последнего потребует от вас немалых финансовых затрат. На практике уже имелись случаи обрыва ремней с пробегом до 48 тыс. км, но происходило это в результате попадания на них масла или воды из-за разгерметизации соответственно систем смазки и охлаждения. Однако, если вы вздумаете ездить, не меняя ремня, после пробега 58 тыс. км, то ваше нежелание потратить время на своевременную замену ремня может обернуться для вас в дальнейшем значительно большими затратами времени и денег.
Для замены топливного фильтра покупайте наилучший из доступных вам. Некоторые фильтры могут выглядеть внешне хорошо, но плохо исполнять свои прямые обязанности . Не забудьте также сменить уплотнительное кольцо на корпусе фильтра. Еще отметим, что на дизеле одинаково трудно предотвратить как утечку топлива, так и подсос воздуха в топливную систему, которые сильно нарушают работу двигателя.
Если воздух попадает в топливопроводы, то может потребоваться удаление его оттуда через специальный клапан с помощью небольшого ручного насоса, обычно монтируемого для этих целей на топливном насосе высокого давления. Многие современные дизели имеют системы питания, самоудаляющие воздухом. Нужно лишь крутануть двигатель стартером, и воздух удалится.
Трудно избежать того, чтобы в топливном фильтре не конденсировалась влага, поэтому для некоторых дизелей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличии воды в топливной системе.
Обычно при замене масла требуется только проверить состояние фильтра. Однако в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как повышенная влажность и большие перепады между дневной и ночной температурами, проверять состоянии фильтров следует чаще.
Все дизели на холоде дымят, но это не должно быть чрезмерным. Одной из наиболее распространенных причин этого является сбой в моменте подачи топлива насосом высокого давления, который легко устраняется путем повторной регулировки момента впрыска по меткам на коленчатом вале и насосе. Данная работа очень напоминает регулировку начального угла опережения зажигания на бензиновом двигателе. Операция может быть сделана на неработающем двигателе, однако лучше приобрести для этих целей специальную лампу для установки момента впрыска на дизели, которая крепится зажимом на топливоподводящей трубке форсунки и вспыхивает под действием толчков топлива, проходящего по трубке.
Другой причиной является подтекание топлива через форсунки с неплотно закрываемым топливоподающим каналом, что может приводить к переполнению цилиндра топливом и, как следствие, к чрезмерному дымлению при пуске. Кроме общей очистки форсунок и замены изношенных при пробеге около 110 тыс. км, мало что можно сделать еще в домашних условиях, чтобы проверить их работу. Разве что снять их и отдать проверить на каком-либо контрольном оборудовании.
Новые форсунки не дешевы, но вы сможете сэкономить немалую сумму, обратившись на станцию, занимающуюся ремонтом дизелей, и прокалибровать форсунки по вполне приемлемой цене. Цена на услугу зависит от расположения станции и наличия вокруг нее магазинов запчастей.
Однако вы в состоянии продлить срок службы форсунок, поддерживая в чистоте всасываемый дизелем воздух и топливные фильтры, и тем самым противодействовать загрязнению форсунок. Для этих целей следует периодически заливать в топливный бак в небольшом количестве специальные очистители.
Если следить за топливным насосом высокого давления, то он будет долго и исправно функционировать. Однако хотим предупредить, что его замена – довольно дорогая затея.
Плохой пуск и низкая приемистость дизеля могут быть обусловлены многими вещами: недоброкачественными пусковыми свечами, засорением каналов топливных магистралей, приводящим к падению давления подачи топлива, неисправностью топливопроводов и даже неправильной установкой форсунок. Определить плохо работающие пусковые свечи легко по тому, как долго не гаснет контрольная лампочка предпускового прогрева.
Приводимая таблица возможных дефектов на дизеле составлена фирмой Bosch, и мы надеемся, что она поможет вам вернуть ваш двигатель в исправное состояние.
Поговорите с владельцами дизельных машин, и вы увидите, что никто из них и думать не хочет о том, чтобы снова сесть за руль бензинового автомобиля. Возможно, наступил и ваш черед, если дизель вполне отвечает вашим запросам.
Неисправности дизеля с топливной аппаратурой Bosch
Приводимая таблица возможных дефектов на дизеле составлена фирмой Bosch, и мы надеемся, что она поможет вам вернуть ваш двигатель в исправное состояние.
Таблица неисправностей и методов их устранения на дизеле с топливной аппаратурой фирмы Bosch
Салон: мр3. телик. кондей. люк.
Кузов: дуга. пороги
С начала о себе. Жву ,можно сказать, на Юге Украины (г.Мариуполь). Погода нас здесь радует, зимой снег, морозы (до -25), весна,осень - грязь, летом жара. Догроги местами есть, местами нет. Эксплуатирую её с 2004 года. Взял с рук с пробегом 30000 (пробег реальный). Проехал 70000. Машина мне нравится, симпотная с наружи, внутри, удобная, практичная.
Достаточных размеров салон, в него помещалось 9 человек. Очень комфортно впереди, с зади лучще сидеть втроем, т.к если хорошенько поворот заложить - летаеш по ширине салона от двери к двери, или двумя руками за ручки держишся. Багажник достаточного размера, для поездки на курорт хватает.
Очень удобно снимаются задние сиденья. Был случай перевозили вещи с одной квартиры в другую, сняли задние сиденья и вместили холодильник (большой). Есть люк. С его помощью перевозил трубы длинной 4м. Нормально. Недостатки: царапается пластик, в дождь и снег очень сильно загрязняется задняя дверь и стекло. Весь свлонный пластик поскрипывает, правдо не очень сильно. Сильно скрипят задние сиденья и задняя дверь. В задней двери можно снять и подогнуть железячьку которая фиксирует дверь, но это надо делать регулярно, а вот с сидениями ничего не поделаеш (можно только убрать их на. ). Тряпошные сиденья сильно пачькаются.
Двигатель - Рычит. В городе и на трасе хватает, не уступает легковушкам. Не раз в гонке со светофора делал и Mazda6, и BMW 730 (E32). Меняю только то что нужно, на фирменной СТО. Не радует меня расход топлива! В городе летом (не превышая 3000 обмин) расход составляет 15-18 л100 км. зимой 20 и более (с прогревом). По трассе 90 кмч - стабильно - 12-13. При активной езде 20-25 л. Мастера на СТО ничего не могут определить. Проверяли все что только можно - И давление топлива, и свечи, и клапана, и электронику, и катализатор. ни кто ничего конкретно сказать не может. Грешу на катализатор. Надо менять. Именно менять, выбить их нельзя, будет гореть Chrck eng. т.к стоит система Евро 4. Дорого выходит. Больше к двиглу претензий никаких.
Коробка - автомат. Нравится. Не особо задумчивая. Без проблем.
Подвеска. Довольно энергоёмкая. Прыгал. Повороты можно проходить очень весело. Расстраивает частая замена втулок переднего стабилизатора. Два раза менял задние нажние рычаги с сайлент боками. Они идут в сборе. (100$ штука).
Резина - Широкая - 23565 R16. Только дороговато выходит 4 колеса 800-1000$.
Полный привод. Хорошая вещь для города! Снег, лёд, песок - без проблем. Только вот нехватает понижайки и блокировок. Не раз застревал в поле, на бездорожье - на диагональном вывешивании, садился на брюхо, зарывался в песке.
В общем машина нравится. Несмотря ни на что продавать не думаю.
Источники: http://avtobazar.infocar.ua/car/marka-toyota/rav4/, http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/rav4, http://autobum.in.ua/ru/used/65378.html, http://automn.ru/toyota-rav4/toyota-11692-10.m_id-1032.m_id2-1053.html, http://reviews.drom.ru/toyota/rav4/13960/
Комментариев пока нет!Наш телефон: 8 (965) 256-00-92