Новости компании
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Опубликовано: 03.09.2018
Лада Гранта седан, фото которого представлено ниже, является основной моделью второго поколения Калина. Как известно, обновленная Лада Калина представлена в кузовах хэтчбек, универсал и кроссовер. Седаном принято считать LADA Granta. Разумеется, внешность автомобиля достаточно сильно изменилась, по сравнению со своим предшественником, но основа осталась такой же. Вместе с тем отечественный автомобиль был оснащен дополнительными улучшениями, среди которых наиболее примечательным является автоматический тип КПП.
Оглавление
Важно осознавать, что данный автомобиль рассчитан на среднестатистического автолюбителя, для которого машина в первую очередь является средством передвижения. Это обусловлено сравнительно небольшой стоимостью Гранта седан, цена которой в году составляла всего 293 тыс. руб. В первой четверти года машина немного прибавила в цене, но это обусловлено осложненной экономической ситуацией в стране, которая началась во второй половине года.
LADA Granta в кузове седан признана народным автомобилем, поскольку он одинаково подходит для всех поколений россиян. Большинство конкурирующих моделей иностранных марок в данном сегменте имеют более высокую стоимость, поэтому новейшее поколение Лады взыскало небывалую популярность в стране.
Автомобиль сконструирован на основе платформы своего предшественника #8211 Лада Калина. Двигатель Гранта тоже заимствован у старого поколения автомобилей Лада. Это все тот же мотор объемом 1,6 л, но с облегченной шатунно-поршневой группой. Поначалу машина оснащалась 8-клапанным двигателем, но по прохождении времени АвтоВАЗ стал комплектовать топовые позиции 16-клапанным мотором.
Существенную модернизацию получили следующие элементы шасси:
амортизаторы пружинные механизмы стабилизаторы.Лада Гранта обладает совершенно новой внешностью и не похожа на своих предшественниц
Тем не менее главным изменением является обновленный внешний вид. Теперь автомобиль совершенно не похож ни на одну модель Лады предыдущего поколения. Это полностью оригинальная разработка, которая осуществлялась совместно с французским автоконцерном Renault.
Тест драйв различных моделей показывает, что 82- и 87-сильные двигатели являются 8-клапанными. Несмотря на рекомендацию отечественного автопрома использовать тип топлива АИ-95, машина заправлялась бензином с октановым числом 92. Тест драйв в различных условиях на большие расстояния доказывает, что двигатели отлично справляются даже с топливом не самого высокого качества. Мощность прибавляется за счет улучшенной степени сжатия.
98- и 106-сильные моторы являются 16-клапанными.
При этом автоматической коробкой передач комплектуется только двигатель мощностью 106 л.с.
Остальные типы моторов идут в паре с КПП типа механика.
Тест драйв Норма комплектации с 87-сильным мотором показывает, что средняя позиция LADA Granta имеет хорошие показатели тяги с низким атмосферным давлением. Ближе к вершинам холмов двигатель оживает неохотно. Тем не менее машина отлично справляется с заснеженными участками дороги. Участки с количеством снега по ступицу были успешно пройдены без возникновения каких-либо проблем.
В простейших комплектациях максимальная скорость автомобиля составляет 167-172 км/ч. Тест драйв топовых позиций выявил результаты, составляющие 182-185 км/ч. До 100 км/ч LADA Granta разгоняется всего за 10,9 секунд. Благодаря достижению таких результатов автомобиль получил модификацию LADA Granta Sport, которая ежегодно участвует в соревнованиях. В конце года на 9 этапе соревнований WTCC в Пекине команда LADA Sport стала призером, заняв первое место.
Переходя к багажному отделению, сразу же следует отметить, что его объем составляет 480 л. При этом площадь днища небольшая, вместимость достигается только благодаря высоте задней части автомобиля. Существует возможность удвоить размер полезной площади, откинув спинки задних кресел .
По сравнению с предшественниками, при создании Гранта были учтены все недостатки прошлого поколения. Приборная панель и обшивка салона сделаны из хорошего пластика, который имеет привлекательный внешний вид. Потолок автомобиля значительно увеличился, что обеспечивает салону дополнительный простор.
Интерьер салона создан с учетом всех недостатков предыдущих моделей
В базовых комплектациях аудиосистема отсутствует, но автомобиль имеет заводскую аудиоподготовку, при помощи которой оборудовать машину магнитолой и динамиками не составит особого труда. Более высокие комплектации оснащаются комфортабельными улучшениями, которые ранее не наблюдались на отечественных автомобилях. Наиболее достойными комплектующими позиций Норма и Люкс являются следующие:
литые диски электроподъемники стекол климатическая система отопление передних сидений автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco центральная консоль с 7-дюймовым экраном.На экспорт машина не производится, поэтому краш-тесты проводились по российским правилам. Автомобиль практически не деформировался при фронтальном косом столкновении на скорости 56 км/ч. Испытания показали, что в сравнении с прошлым поколением автомобилей Гранта имеет более положительные результаты. За счет встроенной подушки безопасности марки Takata креплений детских кресел фирмы ISOFIX и системы торможения ABS автомобиль вышел на новый уровень по безопасности.
Успех автомобиля позволил создать новейшую разработку, которая была представлена в мае года. Этим автомобилем стала LADA Granta Liftback, которая получила обновленный тип кузова. Количество выпущенных машин новой модели за год составило 47 тыс. экземпляров.
В первой четверти года комплектацию Стандарт можно приобрести по цене от 311600 до 315100 руб. Стоимость Норма комплектации находится в пределах 343000-401300 руб. в зависимости от мощности двигателя, типа коробки передач и дополнительного пакета опций. Цена на комплектацию Люкс составляет 441600 руб. за 98-сильный двигатель, 448300 руб. за мотор мощностью 106 л.с. и 454600 руб. за наиболее мощный мотор с автоматической КПП.
LADA Granta в кредит можно приобрести на основе программы Lada Finance, действующей в крупнейших банках России.
Ниже представлен детальный видео обзор новейшей 127-сильной модели Лада Гранта.
30.05.14 Тест-драйв новой LADA Granta в необычном кузове — по сравнению со старыми «Жигулями»
она «космический корабль», но все еще не дотягивает до иномарок.
— лифтбек. Машина приятно удивляет поведением на дороге, но при этом демонстрирует типичные
изъяны отечественного автопрома. Какие достоинства и недостатки автомобиля обнаружились
при тест-драйве, сколько стоит лифтбек в различных комплектациях и считают ли сотрудники
СТО Новосибирска, что качество автомобилей «Лада» растет, — читайте далее.
Для тест-драйва корреспонденту НГС.АВТО досталась LADA Granta лифтбек в комплектации «люкс»
с 98-сильным двигателем и коробкой-автоматом. Автомобиль был предоставлен дилерским центром
«Автоцентр на Хилокской». Внешне автомобиль выглядит симпатичней седана — «Гранта» стала
серьезней и агрессивней. Из привычных недочетов — внушительные зазоры между некоторыми
Совсем недавно стали известны цены на новую модель хэчбек Лада Гранта .С момента появления этой модели на рынке Лада гранта с кузовом седан, заняла лидирующие позиции среди продаваемых отечественных автомобилей. Но все равно продажи знаменитого волжского завода автомобилей продолжают свое падение в сравнении с иностранными конкурентами. Большие надежды руководство предприятия АвтоВАЗа возлагает на Ладу Гранту с обновленным кузовом типа хэчбека .Ее презентация и серийное производство были анонсированы еще на конец года, а по факту широкая публика увидела новенькую 5-ти дверную ладу только в марте года.
Внешне хечбек Лада Гранта года получилась такой: новый внешний вид обоих бамперов, изменения в секциях противотуманных фар, новые оригинальные габаритные и стоп - фонари, которые в работе сочетаются с оригинальной моделью зеркала заднего вида. Кроме этого у автомобиля номерной знак теперь находится не на заднем бампере, а на крышке багажника. Салон претерпел внешние изменения дизайна, был изменен рычаг КПП. В сравнении с похожей 5-ти дверной Лада Калина , у Гранта в кузове имеется увеличительный свес. и по длине он тоже уступает своему прототипу в варианте кузова седан. Длинна, обоих хечбеков составляет 4,247 м, что имеет разницу 13 мм с аналогичными моделями с кузовом седан, ширина 1,7 м, а высота 1,5 м.Багажник у данной модели автомобиля составляет 440 литров, тогда как у седана 520 этой же модели ,метаморфозы с объемом происходят после опущения спинок сидений, благодаря этому объем багажника хечбека возрастает до 760 литров.
фото внешнего вида
фото салона внутри машины
В целом, весь внешний вид у Lada Гранта хэчбек года выглядит лучше в сравнении с данной моделью с кузовом седан, внутреннее содержание и техническое оснащение моделей одинаково. Модели имеют 3 основных варианта 1,6-литрового бензинового двигателя, с доступной мощностью в 87, 98 и 106 л.с. Работают они вместе с механической 5-ступенчатой коробкой передач, но есть возможность в автосалоне заказать 98-сильный двигатель и с 4-диапазонной японской коробкой -автомат Jatco. В конце -го была выпущена пробная партия новых моделей Грант, которые проходят активные тесты и испытания, а производство машин на продажу обещают начать на протяжении весны года. Данная модель будет производится исключительно на конвейерах завода ИжАвто в Удмуртии. Появление первых, готовых к продаже серийных хэтчбеков Лада Гранта, в салонах у официальных дилеров намечено на лето текущего года. Автомобиль можно будет приобрести в одной из трех комплектаций: Стандарт . Норма и Люкс .
В базовое оснащение будут включены: подушка безопасности для водителя, центральный замок, по углу наклона регулируемая рулевая колонка и одноцветные с цветом кузова бампера .
Цена автомобиля в дилерской сети составит, по прогнозам представителей автозавода 314000 рублей, что в свою очередь дороже на 35 000 рублей самого доступного автомобиля с кузовом седан.
Промежуточная модель в комплектации Норма будет содержать :ABS, электрический усилитель рулевого управления, передними электрическими склоподъемниками, а также будет иметь аудиосистему с USB и Bluetooth. Стоимость данной модификации авто будет стартовать от 346 100 рублей.
Еще один автомобиль из линейки АвтоВАЗ, это ВАЗ 2104 - легенда построенная на базе 2102 и 2105.
Модель Lada Granta hatchback класса Люкс будет содержать в себе: полный электорпакет,2 подушки безопасности, мультимедийной системой с особым 7-ми дюймовым экраном, работающим на сенсорном управлении, дополнительной шумоизоляцией и улучшенной модернизированной подвеской. Также разрабатывается модель с датчиками света и дождя, парктрониками, навигацией и системой курсовой устойчивости. За такое авто попросят в салоне минимум 419 500 р, а хэтчбек с автоматической коробкой будет стоить 477 500 р.
Lada Granta – 4-дверный 5-местный переднеприводный седан класса В производства Волжского автозавода. В модельном ряду автомобиль пришел на смену семейству классических пятерок и семерок (ВАЗ 2105, ВАЗ 207) и седанам семейства Lada Samara и Лада Калина. Лада Гранта в кузове хэтчбек заменила ВАЗ 2114 – последний автомобиль из семейства Лада Самара.
Взяв за основу платформу и кузовной каркас от Лады Калины, создатели Lada Granta приподняли крышку багажника и линию капота, а также увеличили в размерах передний и задний свесы и всю наружную оптику. В результате автомобиль стал визуально выглядеть более мощно и солидно. Лада Гранта Спорт была создана специально для участия в гоночных заездах Кубок Lada Granta . В переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю зависимую типа Лада Транс были добавлены однотрубные регулируемые амортизаторы, сферические шарниры в рычагах подвески, стабилизаторы с настраиваемыми характеристиками и специально изготовленные мощные пружины.
В цветовой палитре Лада Granta четырнадцать цветов, включая специально разработанный именно для этой модели цвет Гранта . Лада Гранта выпускается в трех комплектациях – Стандарт, Норма и Люкс. Средняя комплектация Норма включает передние фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ASB и BAS, регулируемую по высоте рулевую колонку, кондиционер, электроприводы передних стеклоподъемников, атермальные стекла, контроллер-диагност систем автомобиля, центральный замок, салонный воздушный фильтр, 14-дюймовые колесные диски.
Автор Aleks / 13.07.
АвтоВАЗ не перестает радовать нас новинками своего модельного ряда, Лада Гранта Лифтбек не стала исключением, вызвав в массах огромный интерес. Авто пользуется спросом даже у тех, кто ранее не рассматривал продукцию АвтоВАЗа для покупки. Сегодня мы с вами поговорим об основных изменениях новинки, о итогах тест-драйва от сайта new-granta.ru, который мы провели специально для вас.
Основные изменения, очевидно, претерпел кузов. Он получил более обтекаемый кузов, что улучшило не только внешний вид, но и аэродинамику. Не смотря на кузов типа «Лифтбек», инженеры уверяют, что стекло багажной двери не будет загрязняться при эксплуатации. Именно поэтому на базовых версиях Гранты Лифтбек отказались от установки заднего стеклоочистителя. Однако, на всех версиях, начиная с «Норма» стеклоочиститель ставится.
Попытка добиться обтекаемости кузова пришлось уменьшить высоту потолка в районе задних пассажиров на 6 миллиметров, однако, могу с уверенностью сказать, что среднестатистический человек с ростом до 185 уместиться на заднем ряду свободно, с запасом.
На те же 6 миллиметров изменился и профиль задней двери, которая получила новые штампы.
В глаза так же бросается новый передний бампер, который придал облику давно знакомой Гранты свежие и современные нотки.
Изменению подвергся и задний бампер и задние фонари. Бампер получил нижнюю не окрашенную часть, что визуально делает автомобиль более легковесным и не таким громоздким. Горизонтально расположенные фонари лишь увеличивают этот зрительный эффект.
Инженеры и дизайнеры так же поработали и над салоном автомобиля. Новый покрой и новую набивку получили кресла в автомобиле. Они стали немного мягче, чем были на версиях Седан, ткань стала более приятной, а нижняя и задняя часть кресел получила кожаную обивку, что значительно упрощает уборку в салоне автомобиля.
Помимо прочего изменения претерпел и рычаг механической КПП. Однако, хочу заметить, что он стал менее удобным, чем был на версиях Седан. О красоте его я говорить не буду, это дело сугубо личное.
Так же пластиковую обивку, в отличии от Седана, получила крышка багажника и сам багажник. Багажное отделение обшито теперь не только ковровым покрытием, но и пластиковыми панелями, на которых есть весьма удобные крючки для пакетов. Пластик обшивок достаточно качественный и износостойкий, но рукоятка для закрытия крышки багажника не самая удобная, расположена не под эргономический хват. Представители завода уверяют, что следят за откликом владельцев и покупателей и рассматривают вариант изменения хвата в более удобную плоскость.
Под полом, по традиции, располагается запасное колесо. Для некоторых версий там лежит не полноразмерное колесо, а докатка размера R14 с всесезонной покрышкой КАМА-217 175/65.
Инженеры так же проработали и шумоизоляцию авто. На версиях «Норма» идет улучшенный пакет шумоизоляции, а на версиях «Люкс» полный пакет. На заводе уверяют, что удалось достичь значительно снижения шума в авто.
Так же замене подверглись и покрышки. На ряд версий будут ставить покрышки Pirelli, вместо китайских LingLong, которые более тихие и комфортные.
На тест-драйве у нас была «Люкс» версия Лифтбека, именно в ней впервые на заводе применены газо-маслянные стойки, производства Monroe. Новые стойки призваны улучшить стабильность хода автомобиля, удержания его в полосе движения и уменьшить крены в поворотах. Надо отметить, им это удалось. Однако вместе с улучшением управляемости автомобиля возросла и жесткость. На литых дисках R15 и с достаточно низкой резиной 185/55 автомобиль сильнее чувствует стыки дорожного полотна.
Подвески же на других версиях «Стандарт» и «Норма» не изменились, на них по прежнему идут относительно мягкие масляные стойки СААЗ, которые дают отличную энергоемкость подвеске.
Так же заметна и работа над шумоизоляцией авто, в «Люкс» версии Лада Гранта Лифтбек действительно стало заметно тише.
Что можно сказать о новике отечественного производителя? Гранта Лифтбек – удачный шаг на пути к развитию заводской линейки. Автомобиль получился собранным, симпатичным и смог сохранить демократичную цену, хотя и стоит несколько дороже версий в кузове Седан. Всему виной более привлекательный дизайн.
Что выбрать, Гранту Седан или Лифтбек? Решать вам. Если доплата в среднем в 5-10 тысяч относительно Седана вас не смущает, то стоит взять Лифтбек. Модель более свежая и привлекательно смотрится на дороге. Если доплачивать не хочется, можете взять версию Седан, т.к. все изменения Лифтбека в скором времени полностью будут перенесены и на Седан.
Материал #171 Тест-драйв Лада Гранта лифтбек#187 подготовлен сайтом new-granta.ru.
О Лифтбеке Спорт можно прочесть вот тут.
Источники: http://1ladagranta.ru/modifikacii/sedan-foto-test-drajv-video.html, http://ladagranta.jimdo.com/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2/, http://pol-z.ru/lada-granta-hetchbek--obzor-ceny-video-test-drayv/, http://all-test-drives.com/877-lada-granta.html, http://new-granta.ru/test-drajv/
Комментариев пока нет!Наш телефон: 8 (965) 256-00-92