Новости компании
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Опубликовано: 27.08.2018
САМЫЙ НОВЫЙ УАЗ ПАТРИОТ 2018 ГОДА. МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ. НЕМЕЦКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА BOSСH.С 1 октября года официальные дилеры УАЗа начали прием заявок на обновленный внедорожник «Патриот» ( модельного года), продажи которого должны начаться в ноябре. Главное отличие новинки от предшественника – это посвежевшая внешность, но и в остальном этот автомобиль не остался прежним – изменившись в лучшую сторону практически по всем параметрам.
Экстерьер обновленного «Patriot#8217 а» шагнул в сторону современных дизайнерских концепций, предложив более стильную внешность, придающую внедорожнику немного благородства, позволяющего чувствовать себя своим в городских условиях, т.е. обновленный внедорожник готов к схватке за покупателя с многочисленными кроссоверами, заполонившими российский авторынок.
Если говорить о конкретных преобразованиях, то отметим бросающуюся в глаза решетку радиатора с ломаными линиями оформления, новые блок-фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, модернизированные бампера, которые отныне крепятся не к раме, а к кузову (прощайте старые зазоры), и, конечно же, задние фонари, немного заходящие на боковины.
Из прочих улучшений выделим появление складывающихся боковых зеркал, интегрированной боковой подножки, которая не снижает клиренс, и нового чехла запасного колеса. Подвергся модернизации и кузов УАЗа Патриота. Теперь он имеет более жесткие опоры, уменьшающие амплитуду колебаний при совершении резких маневров. Кроме того, отныне «Patriot» получает вклеенное остекление, благодаря чему улучшается не только внешний вид автомобиля, но и характеристики тепло- и шумоизоляции салона.
Габариты у внедорожника модельного года практически не изменились. Длина автомобиля, без чехла запасного колеса, составляет 4750 мм, а с чехлом увеличивается до 4785 мм. Колесная база «Патриота» равна 2760 мм. Ширина укладывается в рамки 1900 мм, а высота ограничена отметкой 1910 мм (2005 мм с учетом активной антенны). Дорожный просвет (клиренс) под картером заднего моста – 210 мм. Снаряженная масса внедорожника – 2125 или 2165 кг в зависимости от типа мотора.
Салон внешне почти не изменился, но это только на первый взгляд. Новая панель приборов стала заметно информативнее и обзавелась дисплеем маршрутного компьютера.
Вместо прежних корейских сидений, обновленный «Patriot» инженеры УАЗа снабдили отечественными креслами с более широким диапазоном регулировки, улучшенным профилем и качественной поясничной поддержкой, доступной в топовых комплектациях.
Новый задний диван на 80 мм сместился к корме, что позволило увеличить пространство в ногах пассажиров, а также организовать два спальных места – спинки передних кресел теперь раскладываются вровень с подушкой дивана.
Кроме того, салон УАЗ Патриота года получил новую систему светодиодного освещения, новую шторку багажника с жесткой окантовкой, мультимедийную систему с встроенной навигацией и 7-дюймовым сенсорным дисплеем в топовом оснащении, а также 12-вольтовую розетку в багажном отсеке, вместимость которого осталась на уровне 700 литров.
Технические характеристики. Линейка моторов к году не обновилась, но дизельный двигатель претерпел ряд изменений, позволивших улучшить производительность на малых оборотах.
Бензиновый же мотор ЗМЗ-40905, имеющий 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,7 литра, остался без изменений. Его отдача равна 128 л.с. при 4600 об/минуту, а крутящий момент достигает максимальной отметки 209,7 Нм при 2500 об/минуту. С бензиновым мотором внедорожник способен разогнаться до «максималки» 150 км/час, набрав первые 100 км/час примерно за 20 секунд. Дизель ЗМЗ-51432 имеет 4 цилиндра с рабочим объемом 2,24 литра, систему впрыска топлива Common Rail и получил новую турбину Bosch. Его максимальная мощность равна 113,5 л.с. при 3500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 270 Нм, доступных при 1800 – 2800 об/минуту. Дизель позволяет «Патриоту» разгоняться до 135 км/час максимальной скорости, при этом стартовый рывок с 0 до 100 км/час занимает порядка 22 секунд.Оба мотора агрегируются с 5-ступенчатой «механикой», при этом главная пара КПП получает разные передаточные числа: 4,11 для бензинового мотора и 4,625 для дизеля. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле и при средней скорости движения 90 км/час бензиновый двигатель «съедает» около 11,5 литра, а дизельный агрегат – 9,5 литра.
В шасси особого обилия изменений нет. Внедорожник использует прежнюю зависимую подвеску – пружинную на продольных рычагах спереди и рессорную сзади, но отныне стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается не только спереди, но и сзади, что позволяет заметно снизить крены кузова при прохождении поворотов. Кроме того, подвеска УАЗ Patriot#8217 а была немного перенастроена в угоду повышения комфорта в салоне, что должно улучшить ходовые качества автомобиля на городских улицах.
Как и ранее, этот внедорожник снабжен полным приводом Part-Time, жестко подключающим переднюю ось через 2-ступенчатую раздаточную коробку Dymos, имеющую электрический привод управления. При этом отметим, что отныне «Патриоты» будут комплектоваться необслуживаемыми карданными валами, так что необходимость их смазки через каждые 10 000 км остается в прошлом.
Автомобиль получил вентилируемые дисковые тормозные механизмы на передних колесах и классические барабанные на задних. Кроме того, тормозная система снабжена механическим приводом стояночного тормоза, импортным вакуумным усилителем, а также системой ABS+EBD в комплектациях выше базовой. Реечный рулевой механизм внедорожника снабжен гидроусилителем.
Эта машина способна преодолевать брод глубиной до 500 мм, а также штурмовать препятствия с углом въезда до 35 градусов.
Комплектации и цены. УАЗ Патриот модельного года доступен в трех комплектациях: «Classic», «Comfort» и «Limited».
В базе внедорожник оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, галогеновой оптикой, тканевым салоном, атермальным остеклением, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиоподготовкой и иммобилайзером. В более привлекательной комплектации «Comfort» к этому списку добавляется: сигнализация с центральным замком, противотуманки, легкосплавные диски, активная антенна, датчик температуры наружного воздуха, регулируемое по высоте сидение водителя, магнитола с 4-мя динамиками и поддержкой USB, кондиционер, задний парктроник и подогрев передних кресел. А «Patriot Limited» получает 18-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийную систему с навигатором и камерой заднего вида, панель приборов с хромированной окантовкой, улучшенную отделку интерьера, регулируемый поясничный подпор сидения водителя, подогрев лобового стекла, подогрев задних кресел и дополнительный отопитель салона.Стоимость этой машины в году с бензиновым мотором, в зависимости от комплектации, составляет 649 000, 699 990 или 749 990 рублей. Дизельная версия внедорожника оценена в 719 990, 769 990 или 819 990 рублей, соответственно.
Появление автомобиля УАЗ Патриот в свое время вызывало достаточно большой ажиотаж. Да и машина оправдала тогда надежды многих и стала весьма востребованной моделью.
Многие искали большого проходимца, на котором не страшно выехать даже на самые сложные участки бездорожья и не угодить в какую-нибудь яму. Старенький УАЗик бесповоротно устарел, а потому потребители нуждались в чем-то новом и интересном. Так и появился первый Патриот.
И уже сейчас автопроизводитель презентовал первый глобальный рестайлинг. Уже буквально на днях состоится мировая премьера. Но уже сейчас мы можем предложить вам более чем подробный обзор новинки, которая сохранила свое имя UAZ Patriot модельного года, но при этом получила ряд новшеств, по сравнению с дорестайлинговой версией.
Потому усаживайтесь поудобнее, поскольку вас ждет экскурс в экстерьер, интерьер, технические характеристики и комплектацию очень интересного и потенциально востребованного российского внедорожника.
Уже по фото и видео материалам видно, что рестайлинг пошел на пользу Патриоту. Машина стала выглядить современно, стильно, еще более внушительно и интересно. Ульяновские специалисты не зря трудились над проектом. Результат есть, и он не может не радовать.
Даже несмотря на то, что глобальных перемен во внешности не произошло, точечные изменения позволили придать Патриоту некую изюминку, право претендовать на звание самого стильного отечественного внедорожника.
Передняя часть выделяется в первую очередь новой головной оптикой и дневными ходовыми огнями. В топовой комплектации можно даже заполучить светодиодные ходовые огни. Изменилась также и решетка радиатора, имеющая отныне три дуги и небольшой шильдик производителя. Автомобиль получил и новый бампер, который крепится вовсе не к раме, как это было раньше, а непосредственно к кузову. В итоге машина лишилась огромных щелей, которые имели место быть на дорестайлинговой версии. Передние противотуманные фары, новый бампер не повлияли негативно на проходимость. Внедорожник как имел огромный дорожный просвет, так его и сохранил.
Вид сбоку одинаково брутален как в обычном кузове, так и в модификации пикап. Ровная линия крыши, крупные двери, солидный багажник, современные наружные зеркала заднего вида со встроенными повторителями обеспечивают очень интересный профиль автомобиля УАЗ Патриота -.
Сзади поменялся бампер, который, как и впереди, крепится к кузову, а не к раме. Это избавило от ненужных щелей и зазоров между элементами. Также производитель изменил форму габаритов, установил светодиодный стоп-сигнал на самом верху багажной двери.
Стоит добавить, что теперь все стекла на автомобиле вклеенные, причем за эту задачу полностью отвечает промышленный робот. Претензий к качеству сборки автомобиля в целом стало куда меньше, чем раньше. Если бы производитель назвал обновленный внедорожник не рестайлинговым, а отнес бы его к новому поколению, никто бы особо против не выступал.
Несмотря на то, что UAZ Patriot обзавелся новыми бамперами, заполучил современные зеркала заднего вида, габариты от этого все равно не изменились. А потому показатели остались следующими:
длина - 4700 миллиметров ширина - 2100 миллиметров высота - 1910 миллиметров колесная база - 2670 миллиметров дорожный просвет (клиренс) - 210 миллиметров.Несколько месяцев назад состоялась презентация обновленного внедорожника UAZ Patriot модельного года. Статистика показывает, что по результатам года производителю удалось продать 27 тыс. таких машин, а в году данная цифра существенно увеличилась. Сегодня мы рассмотрим особенности отечественного внедорожного автомобиля.
Новинка получила ту же внешность, что предыдущая версия модели. Правда, в дневных ходовых огнях теперь расположены светодиоды. Габаритные размеры также не претерпели изменений: длина – 4 700 мм, ширина – 2 100 мм (с наружными зеркалами), высота – 1 910 мм, а величина колесной базы – 2 760 миллиметров. Клиренс нового автомобиля равен 210 мм, причем внедорожник может проехать брод максимальной глубиной в 50 см.
Отдельные детали кузова новинки решили дополнительно усилить. К примеру, капот теперь весит больше, поскольку для его производства используется иной металл. В результате применения такого решения начали использовать механические шарниры вместо гидравлических опор.
А вот внутри машины произошло гораздо больше обновлений. Прежде всего, появилась другая обивка потолка, которая стала достаточно приятной на ощупь и не провисает. Переднюю панель модернизировали еще в году, однако теперь отдельные элементы подогнали более качественно, а также обновили пластик. Ручки над дверьми также претерпели определенные доработки. Длину рычага КПП уменьшили, благодаря чему использовать его теперь легче, а люфтов больше нет.
Пришло время перейти в грузовое отделение. Здесь появилась другая обивка, нет никаких скрипов и люфтов. Полка багажного отсека тоже обновилась, однако адекватно оценить её очень непросто. Стоит отметить, что в багажнике появился плафон оснащения, которым оснащается модель Lada Kalina. Объем грузового отсека не изменился, он составляет 960 литров, а если сложить задние спинки – 2300 л.
UAZ Patriot не может похвастать новой гаммой двигателей. Покупателям, как и раньше, предлагаются только один бензиновый агрегат и один дизель. В качестве базового используется 2,7-литровая бензиновая «четверка» мощностью 218 «лошадей». Этот мотор показывает неплохие результаты на бездорожье, однако для езды по трассам он не подходит. Да и предельная скорость внедорожника составляет лишь 150 км/ч.
Потребление топлива – один из насущных вопросов для любого автомобилиста. В новом УАЗ Патриот расход составляет около 11,5 л на 100 километров (официальные данные при скорости движения в районе 90 км/ч). Но на бездорожье внедорожник может потреблять и целых 20 литров, поэтому машина получила сразу два бензобака, суммарный объем которых достигает 72 л.
2,2-литровый дизельный движок обладает мощностью 113,5 сил. Выдающимися качествами на трассе такая версия тоже не обладает. Кроме этого, «максималка» для дизельной модификации Патриота составляет всего 135 км/ч, поэтому при выборе такого авто стоит заранее подготовиться к проблемным обгонам. Правда, есть и положительная сторона – потребляет дизельный внедорожник лишь 9,5 л на 100 километров.
Как дизельный, так и бензиновый движок УАЗ Патриот работают в паре исключительно с пятиступенчатой «ручкой».
Отечественный внедорожный автомобиль получил раздаточную коробку производства Huyndai-Dymos с ЭБУ, которая изготавливается на территории Южной Кореи. В результате её установки пришлось вносить коррективы в компоновку тоннеля в передней части авто. Ранее управление осуществлялось с помощью специальной ручки, а теперь для этого применяется шайба, используя которую можно легко и быстро выбирать оптимальный рабочий режим. При этом передний мост с жестким подключением в машине остался прежним.
Комфортная ручка управления позволяет выбрать один из следующих режимов функционирования трансмиссии:
2H – привод на задние колеса 4H – все ведущие колеса 4L – 4 ведущих колеса с пониженными передачами.Включение полного привода может осуществляться на скорости до 60 км/ч, однако для выбора пониженного ряда скоростей нужно остановить авто, выжать педаль сцепления максимально, сделать паузу на несколько секунд и лишь после этого выбрать крайнюю правую позицию ручки. На приборном щитке появился соответствующий индикатор, свидетельствующий об активном режиме работы трансмиссии.
Установка этой раздатки положительно сказалась на тяговых показателях автомобиля. Передаточное отношение равно 2,56, хотя ранее данный показатель был равен лишь 1,94. В случае выбора пониженных передач, внедорожника может без проблем выехать на скользкий холм и преодолевать даже самое сложное бездорожье.
Поперечина рамы также претерпела некоторые изменения в результате установки новой РКП, что относится и к заднему кардану. Кроме этого, тросики ручного тормоза сразу крепятся к задним тормозным барабанам.
Теперь клавиши управления наружными зеркалами и стеклоподъемниками расположены на подлокотнике двери водителя. А пассажир, сидящий спереди, также может управлять электростеклоподъемником с помощью кнопки на двери.
Шасси новинки почти не изменилось. Спереди стоит пружинная подвеска зависимого типа, а сзади – зависимая подвеска с парой полуэллиптических продольных малолистовых рессор. Привод ручника также работает по-другому. До этого осуществлялась блокировка карданного вала, а теперь блокируются колеса задней оси.
Система тормозов не обновилась: спереди стоят дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанные механизмы. Все версии УАЗ Патриот модельного года доступны с гидравлическим усилителем руля.
Внедорожник с бензиновым двигателем доступен в 5 версиях: Welcome, Classic, Comfort, Limited, а также Trophy (вариант для тех, кому нужен реальный внедорожный автомобиль). А вот дизельная версия доступна лишь в комплектациях Comfort, Limited и Trophy.
Начальная версия модели предлагается со штампованными колесными дисками диаметром 16 дюймов, иммобилайзером, подголовниками, атермальными стеклами, ЦЗ, электропакетом, тканевой обивкой салона, а также полноразмерным запасным колесом. Цена на УАЗ Патриот начинается от 499 тысяч рублей за бензиновый вариант. А вот дизельная модификация доступна по цене от 711 тыс. руб.
Согласно официальным данным, в году появится новый вариант внедорожника, который обзаведется другим бензиновым мотором, свежей светотехникой, небольшими обновлениями салона и новыми бамперами.
Обновленный УАЗ Патриот - модельного года уже доступен покупателям. Подробнее о комплектациях и начале продаж рестайлинговой версии модели читайте по ссылке.
Тест-драйв УАЗ Патриот
Источники: http://auto.ironhorse.ru/uaz-patriot-new_5957.html, http://www.lyxavto.ru/514-uaz-patriot-.html, http://avtopub.com/uaz-patriot--tsena-komplektatsii-harakteristiki-novogo-uaz-patriot/
Комментариев пока нет!Наш телефон: 8 (965) 256-00-92