• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Сколько стоит поршня ваз 2109

Опубликовано: 27.08.2018

видео сколько стоит поршня ваз 2109

поршни вставляем в блок цилиндров

ВАЗ 2109 легковое авто, принадлежащее малому классу. 1988 год для Волжского автозавода стал еще одним годом расширения линейки автомобилей гольф-класса, который ознаменовался выпуском ВАЗ 2109 Спутник. ВАЗ 2109 практически ничем не отличается от ранней модели, исключением стал пятидверный кузов. Из-за кузова девятка и стала семейным автомобилем. ВАЗ 2109 моментально стал популярным благодаря динамике, удобству и относительно невысокой цене. Автомобиль выпускался в течение шестнадцати лет. В 2004 году девятку перестали выпускать. Но машина остается до сих пор солидной для семейного человека наличие пяти дверей и более спокойный облик делает ее именно такой. Салон автомобиля практичный и комфортабельный.



Передние кресла оборудовали подголовниками, для них же точки крепления ремней безопасности стали возможными для регулирования по высоте. Установили улучшенный интерьер, который позволил девятке приобрести элементы престижности. Если сложить заднее сидение автомобиля, то он трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный универсалу. Модель становится семейным универсалом. При создании девятки проблемы, касающиеся безопасности, как пассивной, так и активной, были устранены. И безопасность стала на еще более высоком уровне. Запчасти на ВАЗ 2109 пользуются популярностью во всех регионах страны. Лучше всего их приобретать от известных производителей.


Установка поршня на шатун ВАЗ холодным способом. Сделай Сам!

Если вы приобретете в нашем магазине для автомобиля ВАЗ 2109 запчасти по низким ценам, то эксплуатация его будет долговременной. Наш каталог содержит развернутый перечень запчастей автомобилей ВАЗ-2109. В перечне указаны сборочные единицы и детали, их наименование и стоимость.


Начало ремонта двигателя ВАЗ 21083

При достаточно большом пробеге автомобиля ВАЗ 2109-2108, компрессия в цилиндрах начинает падать, а расход масла двигателем становится все больше. Это связано в первую очередь с чрезмерным износом поршневой группы, а именно компрессионных и маслосъемных колец, а также самих цилиндров. При нормальной эксплуатации двигатель ВАЗ 2109-2108 может спокойно отходить около 300 000 км без капитального ремонта, и есть немало владельцев, кто может подтвердить эти факты.

Но зачастую любителям погонять, приходится ремонтировать мотор уже после первой сотни тысяч. Данную процедуру можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, разумеется, при наличии необходимого инструмента. А понадобится следующее: Конечно, если говорить о всех тех процедурах, которые необходимо будет выполнить для того, чтобы добраться до поршней, то инструментов понадобится намного больше. Выше приведен именно перечень тех, которые нужны непосредственно для откручивания крышки шатуна, и извлечения поршня с кольцами из цилиндра. Итак, далее откручиваем две гайки крепления крышки шатуна, что показано на фото ниже: Затем проворачиваем коленчатый вал двигателя таким образом, чтобы шатун находился строго по центру цилиндра, так будет удобнее вынимать поршень.

Дальше берем молоток и его ручкой аккуратно стукаем по болтам на шатуне, выталкивая его тем самым из цилиндра: Затем можно приступать непосредственно к демонтажу поршневых колец. Для этого аккуратно поддеваем край кольца и выводим его из канавки, как наглядно продемонстрировано на приведенной фотографии ниже: Аналогично выполняем подобную процедуру с остальными кольцами. Теперь можно вставить кольцо в цилиндр, и проверить, какой зазор между двумя его концами: Оптимальным зазор должен быть от 0,25 до 0,45 мм.

Максимально допустимый износ считается в пределах 1 мм. Если он больше, это говорит о срочной необходимости заменить кольца новыми, а также проверить цилиндры, возможно что их необходимо уже расточить. Если цилиндры не растачивались, и старые поршни в нормальном состоянии, то их можно оставить, не меняя на новые. Но в этом случае обязательно нужно почистить канавки от нагара, да и сам поршень. После чего ставим новые кольца обратно на поршень. При этом стоит иметь ввиду, чтобы стыки все колец были расположены в разных местах по кругу поршня. При установке обязательно смазать моторным маслом кольца и сам цилиндр, а также лучше всего воспользоваться специальной оправкой.

- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top
rss