• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Регулировка Г.Р.М.

Опубликовано: 27.08.2018

видео Регулировка Г.Р.М.

Регулировка рулевого редуктора автомобиля Mercedes S-class 1995 г.

Регулировка Г.Р.М. сводится к тому что нужно отрегулировать зазор между газо распределительным валом и клапаном и натяжение моторной цепи, а так-же выставить все звёздочки по меткам.



Начнём с установки по метка газораспределительного вала, выставляете по меткам на шкиве ВМТ коленчатого вала, указаны красной стрелкой

Далее выставляем газораспредвал так что-бы кулачки на четвёртом цилиндре били вверх, тоисть закрытые клапана и прикручиваем звёздочку к валу что-бы совпали метки.


#1 Настройка карбюратора К65-К62 (И,Г,Д,В и др.)

Берём щуп 0.15 миллиметров и регулируем зазор на холодном двигателе, щуп не должен туго ходить. После регулировки четвёртого цилиндра проворачиваем коленвал на 180 градусов и регулируем дальше и так далее, кому не ясно смотрите фото в низу таблица регулировки.


☝ KE Jetronic Настройка Э Г Р Д ч 3

С клапанами разобрались, преступаем к регулировке моторной цепи. Включаем четвёртую передачу и поддомкрачиваем заднее колесо. Отпускаем гайку на натяжителе.

Проворачиваем несколько оборотов колесо когда поршень подойдёт к сжатию, вы это почувствуете, удерживая колесо затянуть гайку на натяжителе. Вот в принципе и всё.

На главную
- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top
rss