Главная
›
Новости
Регулировка Г.Р.М.
Опубликовано: 27.08.2018
Регулировка рулевого редуктора автомобиля Mercedes S-class 1995 г.
Регулировка Г.Р.М. сводится к тому что нужно отрегулировать зазор между газо распределительным валом и клапаном и натяжение моторной цепи, а так-же выставить все звёздочки по меткам.
Начнём с установки по метка газораспределительного вала, выставляете по меткам на шкиве ВМТ коленчатого вала, указаны красной стрелкой
Далее выставляем газораспредвал так что-бы кулачки на четвёртом цилиндре били вверх, тоисть закрытые клапана и прикручиваем звёздочку к валу что-бы совпали метки.
#1 Настройка карбюратора К65-К62 (И,Г,Д,В и др.)
Берём щуп 0.15 миллиметров и регулируем зазор на холодном двигателе, щуп не должен туго ходить. После регулировки четвёртого цилиндра проворачиваем коленвал на 180 градусов и регулируем дальше и так далее, кому не ясно смотрите фото в низу таблица регулировки.
☝ KE Jetronic Настройка Э Г Р Д ч 3
С клапанами разобрались, преступаем к регулировке моторной цепи. Включаем четвёртую передачу и поддомкрачиваем заднее колесо. Отпускаем гайку на натяжителе.
Проворачиваем несколько оборотов колесо когда поршень подойдёт к сжатию, вы это почувствуете, удерживая колесо затянуть гайку на натяжителе. Вот в принципе и всё.
На главную