Главная
›
Новости
Расширенная гарантия Hankook
Опубликовано: 02.09.2018
Китайские летние шины Goform Ecoplus Гоформ Экоплюс отзыв обзор
Best-Tyres.ru совместно с компанией Hankook предоставляет расширенную гарантию на все типоразмеры автомобильных шин Hankook от 16 посадочного диаметра (R16) моделей приобретенных от 4 штук в период действия программы в магазинах – участниках расширенной гарантии.
Модели, участвующие в акции:
Летние:
Ventus S1 evo2 (K117, K117B ) / Ventus S1 evo ( K107 )
Ventus V12 evo2 ( K120 ) / Ventus V12 evo ( K110 )
Ventus Prime3 ( K125 ) / Ventus Prime2 ( K115 , K115B)
Ventus ME01 ( K114 )
Ventus RS-3 ( Z222 )
Ventus S1 evo2 SUV ( K117A ) / Ventus ST ( RH06 )
Optimo ME02 ( K424 )
Kinergy eco ( K425 ) / Optimo ( K415 )
Dynapro HP2 ( RA33 ) / Dynapro HP ( RA23 )
Dynapro AT-M ( RF10 )
Зимние:
Летние шины Nokian Hakka Green - шинный центр "VIANOR" в Твери
winter I*pike RS ( W419 ) / winter I*pike ( W409 )
winter I*cept iZ2 ( W616 ) / winter I*cept iZ ( W606 )
winter I*cept evo2 ( W320 ) / winter I*cept evo2
SUV (W320A) / winter I*cept evo ( W310 )
Dynapro I*cept ( RW08 ) / RW10
I*pike RW ( RW11 )
winter I*cept RS2 (W452)
ICEBEAR W300A ( W300A )
Условия расширенной гарантии:
Расширенная гарантия позволяет покупателю один раз в течение срока ее действия бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую если шина не подлежит ремонту в рамках условий расширенной гарантии
Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны покупателя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа
Расширенная гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате использования шин в условиях гоночных соревнований
Расширенная гарантия не распространяется на выпадение шипов
Расширенная гарантия не распространяется на шины первичной комплектации автомобиля; полученные в подарок; использующиеся в коммерческих целях; ранее отремонтированные вне магазина; ранее отремонтированные или замененные по расширенной гарантии
Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям расширенной гарантии производится в магазине, в котором шина была приобретена, сотрудниками магазина. В случае необходимости, представитель магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам исполнителя
Правила и порядок действий участника:
Nokian Hakka Green
При покупке шин в магазине покупателю выдается гарантийный талон. Данный талон покупатель самостоятельно активирует на сайте www.hankook-warranty.ru в течение 14 дней с даты покупки, указанной в кассовом или товарном чеке.
В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется расширенная гарантия, покупатель вправе обратиться в магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае неремонтипригодности – для замены. Остаточная глубина проектора поврежденной шины должна составлять не менее 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних шин
Предъявить представителю магазина документы, подтверждающие покупку шины в магазине: товарный и кассовый чек, полностью заполненный гарантийный талон с подписями представителя магазина и покупателя
Предъявить поврежденную шину для осмотра в будние дни с 10 до 18 часов по адресу ул. Большая Тульская, д.10, к.4
строго по предварительной записи по телефону +7 (495) 961-33-29
В случае несогласия покупателя с результатом оценки повреждения шины представителем магазина, покупатель имеет право провести независимую экспертизу. Расходы по проведению экспертизы возмещаются магазином в зависимости от результата экспертизы
Период действия программы:
Настоящая программа введена в действие с 20 февраля 2018 года и действует до 28 февраля 2019 года и может быть изменена организатором в любое время по его усмотрению, путем ввода в действие новой редакции