• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Президентский лимузин Aurus «Кортеж»: что о нем можно сказать

Опубликовано: 03.09.2018

Не так давно весь мир во время инаугурации В.В. Путина увидел отечественный лимузин Кортеж. Подобного в новейшее истории России ещё не было. Последний лимузин, выпущенный Россией, состоялся ещё в далеком 1980 году. Им был малоизвестный ЗИЛ-41052, который не был совершенен даже по тем временам. На нем успел поездить еще и Михаил Горбачев. После этого автомобиля место представительского автомобиля высшего уровня в нашей стране прочно заняли зарубежные машины, по большей части — немецкие. 

ЗИЛ-41052 — практически последний из отечественных лимузинов, который, впрочем, тоже ненадолго прижился. Фото: fishki.net

Для чего был создан этот автомобиль

Aurus-41231SB — новый российский лимузин, созданный в рамках проекта ЕМП — единой модульной платформы, именуемой также как проект «Кортеж», в рамках которого планируется создание целого ряда новых отечественных авто. Лимузин создавался по прямому поручению высших правительственных кругов с целью замещения иностранных аналогов. Помимо естественного интереса внутри страны, такой автомобиль наверняка заинтересует зарубежных инвесторов. Он создавался сравнительно скоростными темпами, на его разработку ушло около 13 миллиардов рублей. Безусловно, это большие деньги даже для отечественного автомобилестроения. Тем не менее, по заверениям многих (разработчиков, экспертов и т.п.), автомобиль действительно стоит таких денег. У части экспертов даже возникли подозрения, что это не отечественный автомобиль, поскольку здесь было создано все настолько качественно и презентабельно.

Практическим самым веским поводом создать такой автомобиль стала необходимость создания современного и качественного авто для президента РФ Владимира Владимировича Путина.

Что касательно всей серии, то в ней предусмотрено сразу несколько авто от лимузина до внедорожников. По прошествии некоторого времени поступила информация, что часть авто будет распределена среди государственных служащих высшего уровня. Как утверждают создатели, такой вариант будет отличным способом заменить зарубежный автопарк на отечественную модель авто.

Самым первым пользователем этого автомобиля как раз и стал президент. На своей инаугурации он появился на данном автомобиле. Фото: mk.ru

После того, как автомобили поступят в распоряжение государственных служащих, может быть запущено коммерческое производство, однако о его хотя бы ориентировочной стоимости никакой информации не поступало.  Какой бы она ни была, такой автомобиль обязательно найдет своего покупателя уже исходя из самой истории своего создания.

Утверждается, что данные автомобили будут иметь имена кремлевских башен, что добавит ещё больше патриотизма и значимости этим авто.

Более подробную информацию можно будет узнать на Московском автосалоне.

Основные особенности разработки

Лимузин задумывался как полностью российская разработка. Все процессы работы выполнялись только российским разработчиками, дизайнерами, конструкторами и сборщиками. Автомобиль был создан практически всей Россией. Дело в том, что разные запчасти были созданы в различных городах нашей необъятной родины. Качественный и презентабельный кожаный салон был сделан в Рязани.

Как отмечают многие, именно кожаный салон можно назвать наиболее шикарным и интересным нюансом данного автомобиля. Фото: rocketmotors.ru

Стоит выделить, что работников для создания набирали с разных компаний, многие уже сотрудничали и работали в «НАМИ» (где и проходит основная разработка), есть и те, которые подбирались специально для данного проекта. К примеру, Вадим Периверзев вообще приехал специально для создания данного проекта из-за границы. После этого его назначили главным конструктором.

Кроме того, многие специалисты были позваны с различных европейских инженерных компаний, однако активную разработку они не вели, а лишь помогали и консультировали. Всю работу, связанную с разработкой, взяли на себя отечественные специалисты.

Сам автомобиль создавался сотнями умов со всей России и не только, в результате он просто не мог не получиться.

Как утверждают многие, кому посчастливилось понаблюдать за данным автомобилем в действии, все сделано на высочайшем уровне.

Самому президенту автомобиль также понравился.

Главные особенности автомобиля

Технические характеристики и габариты лимузина вызывают восхищение даже у опытных автолюбителей:

Длина автомобиля составляет шесть метров. Внешне он кажется настоящей громадиной. Ширина авто – два метра. Высота составляет 169,5 сантиметров. Дорожный просвет — всего 20 сантиметров, что для лимузинов очень даже неплохо. Двигатель не столь прожорлив, каким бы мог быть. Его объем составляет всего 4.4 литра. Вес бронированного автомобиля составляет 6.5 тонн. Автомобиль обладает полным приводом. Вишенка на торте — девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Еще одной интересной особенностью данного автомобиля является то, что создавался он по методу цифрового производства. Это один из немногих автомобилей, где практически все этапы были выполнены в цифровой среде, что является огромным скачком для российского производства в целом. Такая практика может способствовать улучшению отечественного автопрома.

Помимо всех этих нововведений автомобиль может похвастаться достаточно современными и востребованными системами безопасности водителя и пассажиров. Фото: autoassa.ru

Лимузин, созданный специально для президента, имеет несколько технологических особенностей, которые не разглашаются и считаются засекреченной информацией. В автомобиле также установлен достаточно современный и надежный круиз-контроль, а ещё специальная система экстренного торможения на дороге. Кроме того, имеется очень интересная и необычная система предотвращения аварии, которая также распознает пешеходов во время езды.

В сравнении с теми же шведами из Volvo система безопасности Aurus «Кортеж» выглядит не слишком впечатляющей (в ее анонсированном виде), но учитывая, что на российских авто не было даже такого минимума, эти системы можно считать большим шагом вперед. 

Одной из основных особенностей не только для подобного типа автомобиля, но и российского автомобилестроения, является то, что эта машина гибридная. До этого не было ни одного отечественного автомобиля с такой установкой. Кроме того, при необходимости всегда есть возможность переделать данные машины в электромобили, что сделает их ещё и экологически безопасным.

О том, как и почему изменился график работы водителей, вы можете узнать здесь.

Обратите внимание на одby из самых безопасных кроссоверов нашего времени — Volvo XC 60.

Почему на этот автомобиль обратят внимание

На данный автомобиль в обязательном порядке обратят внимание не только отечественные представители правительственных кругов и бизнеса, но и множество зарубежных компаний. Пока не ведется никаких переговоров о том, чтобы эту марку отправлять на реализацию в европейские страны, однако это вполне возможно в недалеком будущем. Многие уже называют этот автомобиль одним из главных конструкторских достижений этого десятилетия, что, полагаем, все же несколько поспешно.

Есть масса причин, по которым многие автовладельцы в нашей стране выбирают зарубежные марки авто. С появлением таких чудесных авто вполне возможно, что отношение к отечественному автомобилестроению в корне поменяется. Пока остается только ждать и надеяться.

В этом видео вы найдете еще много интересной информации об отечественном лимузине Кортеж:

- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top
rss