• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Краш тест Range Rover 2012. Пять звезд.

Опубликовано: 02.09.2018

видео Краш тест Range Rover 2012. Пять звезд.

Range Rover (2013) CRASH TEST
Краш тест Range Rover 2012. Пять звезд.


Euro NCAP | Range Rover | 2012 | Crash test

Испытуемый автомобиль - Land Rover Range Rover   Класс - Большой паркетник

Защита взрослых пассажиров (включая водителя) 91%

Пассажирский отсек Range Rover остается стабильным при фронтальном ударе. Датчики показали хорошую защиту коленей и бедер пассажиров сидящих на передних сидениях. Тест показал, что аналогичный уровень защиты будет доступен для пассажиров разных размеров и в разных позициях. Защита манекена имитирующего пассажира была показала хороший результат во всех областях в тесте на лобовой удар. В тесте боковой удар о барьер, автомобиль набрал максимальное количество очков и показал хорошую защиту всех важных участков тела. Боковой удар в столб показал что грудная клетка испытала минимальную компрессию, защита головы, таза и других областей тела получила хорошую оценку. В случае наезда на автомобиль сзади, сиденья и подголовники обеспечивают максимальную защиту от хлыстовых травм шеи.


Crash Test Range Rover Sport

Защита детей 84%

На основании формальных показаний в динамических испытаний Range Rover набрал максимальное количество баллов защиты ребенка возрастом от 18 месяцев. В лобовом столкновении, манекен имитирующий 3-х летнего ребенка сидящего лицом вперед, не получил чрезмерной нагрузки по направлению движения. При боковом ударе оба манекена были должным образом защищены шторками, сводя к минимуму вероятность контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена с целью установки детского кресла. Тем не менее, маркировка не достаточно ясно отражает состояние подушки безопасности, за что были сняты баллы.

Безопасность пешеходов 63%

Бампер во всех зонах набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов во всех местах. Тем не менее, передний край капота показал плохие результаты во всех областях проверки и не набрал ни одного очка. В тех областях, где о капот может удариться голова взрослого или ребенка, капот показал преимущественно хорошую защиту.

Активная безопасность автомобиля (Safety assist) 86%

Электронный система курсовой устойчивости является стандартным оборудованием и удовлетворяет требованиям Euro NCAP к испытаниям. Напоминание о не пристегнутых ремнях безопасности имеется для пассажиров передних и задних сидений. Автомобиль оборудован устройством ограничения скорости, но не отвечают всем требованиям Euro NCAP, баллы не начислены.

В целом большой паркетник Range Rover получил оценку пять звезд.

- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top
rss