• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Как замерить давление в топливной системе (рампе)?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Как замерить давление в топливной системе (рампе)?

Как измерить давление в топливной системе на 5a-fe
13.11.2013

Замерять давление в топливной рампе нужно для диагностики системы питания двигателя. Говоря простым языком, данная процедура нужна для выявления неисправности подачи топлива в форсунки.



Признаки неисправности топливной системы

Малое или излишнее давление в топливной рампе  ведёт к следующим последствиям:

нестабильная работа двигателя; не ровный холостой ход; троение двигателя; повышенный расход; падение мощности; двигатель глохнет на холостых оборотах; повышенное содержание CO в выхлопных газах.

Если Вы столкнулись с одной из подобных проблем, а диагностика ЭБУ не даёт никаких результатов, то первое что нужно сделать – замерить давление в топливной системе.


Как Проверить Давление в Топливной Рампе

Давление в топливной рампе замеряется по тому же принципу что и в шинах.

Делаем замер в топливной рампе.

Для работы нам понадобится «манометр».  Но не каждый манометр подойдёт, всё зависит от предела давления, которое он способен замерить. В нашем случае нужен манометр с пределом измерения до 7 атмосфер. Если у вас манометр с измерением до 17 атмосфер – то такой прибор будет показывать неверные данные, т.к. у него слишком большая погрешность при малом давлении.


Самодельный топливный манометр. Замер давления на инжекторе

Помимо самого манометра нам понадобится «сантехнический лён». Лен наматываем под патрубок манометра  и надеваем на него шланг с внутренним диаметром 9мм. Далее затягиваем всё это дело хомутом. Наш прибор готов к применению.

В магазине такой прибор со шлангом и со сливом обойдётся вам около 1200р. Замер топливной системы в сервисе обойдётся вам порядка 200-300 рублей.

Открываем капот, выключаем зажигание, находим топливную рампу форсунок. Откручиваем пробку штуцера для давления топлива,  далее золотником откручиваем появившейся нипель, аккуратно подставив емкость или тряпку, т.к. брызнет бензин из-за оставшегося давления топлива. Накидываем шланг манометра на штуцер и крепим хомутом.

Проверять давление нужно в 4-х режимах работы:

замерить давление при включении зажигания; замерить давление на холостом ходу; замерить давление со скинутой трубкой с регулятора давления топлива; замерить давление с пережатой трубкой обратки.

Какое давление в топливной системе должно быть?

Нормальная топливная система должна иметь следующие показатели:

на холостом ходу 2,5 атм; зажигание – не ниже 3 атм; при снятии вакумной трубки 3,3 атм; при пережатии сливной трубки – 7 атм; при подгазовке прыгает до 3-х, затем падает до 2,5 атм.

Важно! Убедитесь, что топливная магистраль не содержит пробоин: топливо нигде не подтекает, иначе замеры давления будут ложными.

После того как мы накачали в системе топливо, выключаем зажигание и смотрим на поведение манометра. Давление в рампе должно упасть до 0,7 бар и держаться на этом уровне., если же  давление сразу падает на 0, то проблема в регуляторе давления топлива ( как снять и заменить РДТ ), либо обратный клапан моторчика бензанасоса. Поднимаем обороты двигателя до 3000 и смотрим на показания монометра, если в таком режиме, стрелка манометра падает – проблема в умирающем бензонасосе. Если же бензонасос долго набирает давление, возможно забит топливный фильтр или сеточка в баке.

Если же после замены топливных элементов, ваша проблема осталась, то проверьте другие системы: РХХ , ДПДЗ , ДМРВ , компрессия в цилиндрах .

- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top
rss