Новости компании
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Опубликовано: 27.08.2018
Широкой общественности Hyundai Santa Fe впервые был представлен на автосалоне 1999 года в Детройте. Через год с конвейера компании сошла первая серийная машина. Она имела 113-ти сильный 2-х литровый дизель, оснащенный турбонагнетателем. За 13,3 секунды Santa Fe набирал "сотню" и достигал максимальной скорости 172 км/час. Прежде концерн Hyundai не имел самостоятельно разработанного джипа.
В 2006 году внедорожник был полностью модифицирован. Дизайн и большую часть элементов конструкции новой версии разработали заново. Модель стала более крупной, мощной, комфортной и дорогой.
На обновление потратили два года и 150 миллионов долларов США.
Автосалон 2010 года, в том же Детройте, продемонстрировал европейскую версию джипа, который производился только в США и Южной Корее. А уже в 2012 году, в Нью-Йорке, дебютировала фейслифтинговая модификация третьего поколения Santa Fe. Автомобиль представили в двух вариантах - пятиместный (Sport) и семиместный, имеющий увеличенную колесную базу.
Дизайн автомобиля разработали специалисты калифорнийского филиала Hyundai. Название модели также американского происхождения: Santa Fe - один из городов штата Нью-Мексико.
Данный автомобиль самостоятельно разработанный концерном Hyundai, паркетный внедорожник. Он характеризуется основательными габаритами (4905 х 1885 х 1690 мм) и высокой оснащенностью.
Довольно агрессивный образ автомобилю создают большие бампера и обвес, рельефный капот, эксклюзивные головные и противотуманные фары, выдающиеся крылья, воздухозаборники в два ряда, стильная решётка радиатора и стремительный силуэт.
Об удачном выборе технической концепции и стиля Santa Fe говорит то, что рестайлинг провели лишь через четыре года после выпуска модели. Основной его целью было незначительное изменение уже привычного облика автомобиля, а в интерьер и экстерьер было добавлено много усовершенствований и новинок.
Салон получился просторным и комфортабельным, пассажирам задних рядов недостаток пространства явно не грозит. Если спинки всех сидений опустить, то получится весьма широкая поверхность.
Оформление внутреннего пространства выполнено с применением деревянных деталей. На приборной панели, обращенной к водителю, все датчики расположены весьма удобно и с высоким уровнем читаемости. Синяя подсветка придаёт интерьеру особую привлекательность. Панель оснащена одометром, температурным и топливным датчиком, тахометром и электронными часами.
Имеется несколько дополнительных опций. Автомобиль 2014 года оборудован климат-контролем, бортовым компьютером, подогревом стёкол и зеркал, датчиками давления в шинах, камерой парктроника и системой контроля скорости. Эти опции обязательны в тех версиях, которые имеют полный привод.
Багажное отделение довольно вместительное и имеет специальную сетку для упора груза. От чужого взгляда содержимое закрывается специальной шторкой. В американском стиле устроена пятая дверь: небольшие вещи можно погрузить через окно, а при перевозке крупных грузов дверь открывается полностью.
Популярный в России паркетник Санта Фе имеет несущий кузов, целиком независимую подвеску и полноприводную трансмиссию без понижающего ряда. Полный привод присутствует постоянно, а крутящий момент поделён между задним и передним мостом (соотношение 40:60). Это обеспечивает хорошую управляемость и высокоэффективную реализацию возможностей двигателя в тяге.
Сначала линейку силовых агрегатов представляли два бензиновых двигателя с поперечным положением: 179-ти сильный V6 с объемом 2,7 литра и 2-х литровая рядная "четверка" мощностью 136 лошадиных сил.
Второй агрегат устанавливался на переднеприводные модели и работал лишь с механической коробкой передач. Более мощным двигателем комплектовались полноприводные модификации вместе с АКПП. Позже появился 4-х цилиндровый бензиновый 16-ти клапанный мотор, имеющий объем 2,4 литра и мощность 150 л.с.
В Российскую Федерацию Santa Fe поставляются в семи- и пятиместном исполнении. Каждый вариант имеет два силовых агрегата на выбор:
Коробку переключения передач, для автомобиля с южнокорейским значком, также можно выбрать. Устанавливаются 6-ти ступенчатые механическая или автоматическая КПП.
Выпуск модели Santa Fe 2014 года осуществляется в трех вариантах. Все они имеют полный (AWD) или передний привод.
Автомобиль комплектации GL, располагающий двигателем 2,7 литра и механической коробкой передач, имеет минимальную цену в 994 900 рублей . Данная комплектация включает две подушки безопасности, тканевый салон, ABS, кондиционер и подогрев переднего сидения.
За 1 077 900 рублей можно приобрести Hyundai Santa Fe в комплектации GLS, имеющую автоматическую коробку передач. В отличие от базовой, модель оснащена селектором АКПП, 6-ю подушками безопасности, маршрутным компьютером. Также здесь применена кожаная отделка руля и имеется двухзонный климат-контроль.
Максимальная комплектация также называется GLS, но ее стоимость составляет 1 166 900 рублей . Такой автомобиль дополнительно оснащен системой стабилизации, круиз-контролем, люком в крыше и электроприводом регулировок сидения водителя. Помимо прочего, имеется аудиосистема с управлением на руле, охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике, отделанный кожей салон (темный или бежевый), тонированные задние стекла и спойлер.
Начальный вариант Santa Fe GLS располагает 16-ти дюймовыми колесами, электрическим приводом настройки зеркал и электростеклоподъёмниками . В нём установлен CD-плеер и круиз-контроль.
Модель SE укомплектована более мощным двигателем, 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками, бортовым компьютером, автоматическими фарами. В рулевой колонке находится встроенный пульт управления стереосистемой. Все модификации оснащены спутниковым радио XM.
Обзор интерьера, экстерьера, двигателя и оборудования максимальной комплектации автомобиля Hyundai Santa Fe, можно посмотреть в следующем видео.
Как и всем современным автомобилям, новому Хендай Санта Фе присуща высокая степень пассивной и активной защиты пассажиров.
Кузов имеет высокую жесткость и спроектирован так, чтобы до минимума свести деформации во время боковых и лобовых столкновений. Травмирование пассажира и водителя предотвращается за счет противодействующей силы, с которой раскрываются фронтальные подушки. Имеется датчик опрокидывания, способный отследить угол наклона автомобиля и предугадать его переворачивание. Он может активировать шторки безопасности.
Весь периметр салона оснащен шторками и боковыми подушками безопасности, защищающими пассажиров от травм головы и удерживающими их внутри машины при опрокидывании. Если удар произошел сзади, то подголовник автоматически переместится вперед, что резко снижает вероятность получения увечий.
Задние сидения, в наиболее безопасных местах, по мнению конструкторов, оснащены креплениями isofix (изофикс), которые жёстко фиксируют детские автомобильные кресла ( каркасные и бескаркасные ). А на штатные ремни безопасности, без труда одеваются специальные адаптеры для удержания малышей.
В ходе проведенных испытаний, национальным советом по безопасности транспорта США, автомобилю присуждено пять звезд. Сам краш-тест можно увидеть в ролике ниже.
Наш телефон: 8 (965) 256-00-92