• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Энциклопедия советского автомобилестроения

Опубликовано: 27.08.2018

видео Энциклопедия советского автомобилестроения

Мировая авиация Полная энциклопедия Журнал

Производитель:   ЗАЗ

Модель \ семейство:  ЗАЗ-1102 Таврия



Модификации:  -

Годы на конвейере:  1988-2006

Описание:  базовая модель семейства Таврия

   Еще в начале 70-х группа специалистов завода во главе с В.П. Стешенко, когда в СССР работы над новым массовым переднеприводным автомобилем только начинались, разработала много интересных концепций, как в виде макетов, так и воплощенных в металле. 


«Русский атом. Новая жизнь». Документальный фильм

   Из ранних образцов будущей «1102» особо прогрессивными по внешности был хэтчбэк 1970 года и седан 1974-го. Эти машины вполне могли поспорить с европейскими одноклассниками начала 70-х. Машины 1973 и 1976 годов были менее эстетичны, хотя этому были свои причины.


САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ ПРОВАЛЫ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

   Первая модель "Таврии" – переднеприводный ЗАЗ-1102 – была выпущена еще в 1970 году, однако в связи с множеством конструктивных недочетов ее сняли с производства. В серийное производство на Запорожском автомобилестроительном заводе эта "Таврия" была запущена только в 1988 году. С тех пор она стала самым популярным и доступным автомобилем из производимых на Украине. Всего с 1988 года было выпущено более 40 ее модификаций.

   Активная работа по устранению всех имеющихся недостатков «Таврии» и повышению качества ее изготовления началась с образованием совместного украинско-корейского предприятия «АвтоЗАЗ-ДЭУ» (в 1998 г.). Итогом стало начало серийного производства двух модификаций: «Таврии» переходного периода и модернизированной — «Таврия Нова». «Таврия» переходного периода — это практически тот же автомобиль, который выпускался ранее. Отличие состоит только в качестве его изготовления, которое было доведено до требований, заложенных конструкторами при проектировании этой модели 

Таврия Нова

   Модификация «Таврия Нова» — это полностью модернизированный автомобиль, в конструкцию которого в рамках украинско-корейского предприятия «АвтоЗАЗ-ДЭУ» в 1998 г. с целью улучшения технико-эксплуатационных показателей и устранения выявленных недостатков были внесено около 300 изменений. Модернизации были подвергнуты практически все узлы и агрегаты.

     Итогом стало начало серийного производства двух модификаций: «Таврии» переходного периода и модернизированной — «Таврия Нова». «Таврия» переходного периода — это практически тот же автомобиль, который выпускался ранее. Отличие состоит только в качестве его изготовления, которое было доведено до требований, заложенных конструкторами при проектировании этой модели.

   Кузов за счет увеличения толщины отдельных деталей стал более прочным и жестким, введены усилители передних стоек, проемов дверей и заднего лонжерона, улучшена герметичность, установлены дополнительные виброгасящие и противоскрипные прокладки, уменьшены зазоры между кузовными деталями. Для повышения ресурса двигателя и улучшения показателей его работы силового агрегата стали применяться более высококачественные материалы, повысилось качество изготовления деталей и сборки, оптимальный тепловой режим работы силового агрегата стал обеспечиваться более мощным электровентилятором, систему выпуска отработавших газов оснастили глушителем из коррозионно стойкой стали и более прочным фланцем приемной выхлопной трубы. 

   На автомобиль стали устанавливать более мощные стартер и генератор, новую катушку зажигания с увеличенной энергией искры, более надежный датчик включения вентилятора с позолоченными контактами, чешские блок-фары с гидрокорректором светового потока, высокоточный керамический резистор датчика уровня топлива. 

  Руководство завода несколько раз в 2006 и 2007 годах заявляло о скором снятии модели с производства. Последняя серийная Таврия была выпущена весной 2008 года.

Модификации ЗАЗ-1102 Таврия

11027, 11028, 11029 - С ручным управлением

110206 – модернизированная модель. Таврия Нова.

110216, 110217, 110218 - «Люкс»

110240, 110247, 110260, 110267 – грузопассажирские версии

Технические характеристики ЗАЗ-1102

  

Читайте также:

  История автозавода ЗАЗ

  Модельный ряд ЗАЗ

Просмотров: 14769
- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top
rss