Главная
›
Новости
Дроссельный модуль Bosch DV-E-5C, топливная рампа Bosch KSZ-EV14-SR Уаз
Опубликовано: 02.09.2018
На двигателях ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 ZMZ PRO, грузовых автомобилей Уаз Профи применяется дроссельный модуль Bosch DV-E-5C, 0 280 750 151, 40904.1148090 с электроприводом дроссельной заслонки и с датчиками углового положения дроссельной заслонки.
Дроссельный модуль Bosch DV-E-5C, 0 280 750 151, топливная рампа Bosch KSZ-EV14-SR, электромагнитные форсунки Bosch EV14EL на ЗМЗ-409051 и ЗМЗ-409052 ZMZ PRO.
Дроссельный модуль Bosch DV-E-5C размещен на ресивере двигателя. Он предназначен для регулирования положения дроссельной заслонки электронным способом от блока управления. Относится к неремонтируемым изделиям.
Топливная рампа (топливопровод распределительный) Bosch KSZ-EV14-SR, 0 280 151 256, 40905.1100010.
На двигателях ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 грузовых автомобилей Уаз Профи применяется топливная рампа Bosch KSZ-EV14-SR, 0 280 151 256, 40905.1100010, с электромагнитными форсунками в сборе. Топливная рампа — стальная, прямоугольного сечения, бессливная (тупиковая), со штуцером под быстросъемное соединение. Закрепляется на впускной трубе двумя болтами. Относится к неремонтируемым изделиям.
Форсунки удерживаются в рампе с помощью специальных соединений (клипс), не допускающих вращение форсунок. На переднем конце рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель. Штуцер служит для подсоединения манометра диагностирования системы питания. К штуцеру подсоединяется топливопровод с помощью специального быстросъемного соединения.
Посадка форсунок во впускной трубе уплотняется с помощью резиновых колец круглого сечения. При установке рампы с форсунками уплотнительные резиновые кольца для облегчения установки необходимо смазывать чистым моторным маслом.
Электромагнитные форсунки Bosch EV14EL, 0 280 158 237, 40904.1132010.
Электромагнитные форсунки в количестве 4-х штук находятся в составе топливной рампы. Они предназначены для последовательного или попарно-параллельного фазированного впрыска топлива во впускные каналы головки блока цилиндров.
На двигателях ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 грузовых автомобилей Уаз Профи применяются форсунки электромагнитные Bosch EV14EL, 0 280 158 237, 40904.1132010 с двухпоточным распыливанием топлива. Активное сопротивление обмотки при +20 градусах составляет 11,4-12,6 Ом. Относятся к неремонтируемым изделиям.
Возможные неисправности двигателя и методы их устранения.
Повышенная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода на прогретом двигателе.
— Нарушение контакта или выход из строя дроссельного модуля Bosch DV-E-5C. Проверить разъем, заменить дроссельный модуль.
— Неисправность датчика положения педали газа или цепи датчика. Заменить датчик
— Негерметичны форсунки или загрязнены их распылители.
Двигатель не развивает полной мощности, недостаточная подача топлива.
— Низкое давление топлива. Заменить электробензонасос , фильтр тонкой очистки топлива или очистить топливоподающую магистраль, топливоприемник.
— Засорение форсунок. Заменить неисправные форсунки.
— Неисправность обмоток форсунок. Заменить неисправные форсунки.
Похожие Статьи :