• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ: Mini Cooper S 5-дверный Steptronic

  1. РЕЗЮМЕ ИСПЫТАНИЯ

Доступ к тылу требует телесного оригами через небольшие отверстия.

Ботинок правильной формы, но маленький.

2,0-литровый гладкий и изысканный.

Воспринимаемое качество сборки является первоклассным, а новое переключение - тактильным удовольствием.

Столь острым, как Минис всегда.

Новые легкие подписи "Юнион Джек" - это предметы любви или ненависти, но кристально чистые ночью.

Столь острым, как Минис всегда был ...

Наши лучшие 12 победителей хэтчбека Best Buys представлены здесь в виде пятидверного фейслифтинга ...

Вы не можете по-настоящему скучать по ним, эти тормозные лампы в стиле Юнион Джек на новейшем мини-хэтчбеке. Они представляют собой небольшую часть как поверхностного, так и механического фейслифтинга, но требуют вашего внимания, когда вы оцениваете самый маленький автомобиль BMW, и они не оставляют никаких сомнений относительно происхождения марки. Некоторые члены команды тестирования CAR любили их; другие задавались вопросом, сколько будет стоить обменять их на единицы перед подтяжкой лица.

Помимо неуместного патриотизма - по крайней мере, на южной оконечности Африки - фейслифтинг приятно обновляет четырехлетний пакет Mini, добавляя к Cooper S такие элементы, как светодиодные фары (адаптивная технология не обязательна), а дальний свет окружает весь блок. , новые легкосплавные диски, свежие краски и графика, а также пианино-черный вариант для фонарей и решетки радиатора.

Прыгайте внутрь и продолжайте настройку с помощью стандартного информационно-развлекательного экрана Visual Boost с диагональю 6,5 дюйма для моделей Cooper и Cooper S (опционально для One). Кроме того, покупатели могут выбрать новую отделку из солодового коричневого цвета и дополнительное освещение в тонких полосах цвета пианино.

На Cooper S в прайс-лист включены климат-контроль, спортивные сиденья, различные режимы вождения, отделка салона тканью / кожей и комплект для хранения. Последний может чувствовать себя как неправильный человек, примененный к пятидверному Mini, так как хранение не совсем обильно вперед и назад. Также не хватает места для ног, которое мы измерили в среднем по классу 650 мм, но запаса по высоте со всех сторон достаточно даже при установке опции R11 700 с двойным люком в крыше. Отсутствие практичности порождает вопрос, почему покупатели не просто сэкономили бы немного денег и получили бы трехдверный (который также выглядит гораздо более сбалансированным без слишком маленьких задних дверей этого варианта).

Тем не менее, многие покупатели выбирают пятидверный автомобиль, и они получают обычные достоинства Mini превосходного качества, превосходящие все остальное в сегменте небольших люков по эту сторону Audi A1; идеальное положение для вождения - миллиметр (спортивные сиденья имеют регулируемую опору для бедер, что очень важно для более высоких водителей); и ведущее в своем классе подключение к iDrive. Тем не менее, эта схема управления автоматом все еще требует некоторого времени для знакомства.

В отличие от моделей One, которые теперь могут похвастаться трехцилиндровым 1,5-литровым двигателем вместо более 1,2-литрового, 2,0-литровый агрегат в Cooper S остается свободным. Отличительной особенностью является то, что Mini установил новую трансмиссию с двойным сцеплением с семью скоростями вместо старой шестиступенчатой. Автопроизводитель заявляет, что время переключения меньше, чем у гидротрансформатора.

На практике это передача с предупреждением, показывающая немного медленной летаргии, которая часто поражает такие юниты. Скорость и сдвиги действительно быстрые и плавные.

И это также хорошо, потому что при кране мощностью 141 кВт, который приводит в движение все 1 340 кг, рабочие характеристики являются скорее качественными, чем электрическими. 2,0-литровый двигатель маслянисто-плавный и даже звучит хорошо - с восхитительными трещинами и трещинами на обгоне с режимом движения, установленным на спорт - но он никогда не чувствует себя особенно мощным и отстает от Volkswagen Polo GTI в большинстве параметров теста производительности.

На дороге, где такие цифры имеют меньшее значение, Cooper S привлекает внимание. Двигатель чувствует себя сильнее, чем показывают его характеристики, и трансмиссия зацепляет правильную передачу, не прибегая к гистиронике, когда дроссель установлен. Рулевое управление, однако, является главной ничьей. Приятный, но быстрый, он заставляет Cooper S чувствовать себя бдительным, независимо от того, решаете ли вы передвигаться по дороге или проезжаете любимый горный перевал.

Это связано с жестким управлением подвеской (настолько близко, что фактически иногда кажется, что на неровной дороге у него кончается движение; умело никогда не бывает) и сильными тормозами - запись среднего времени остановки 2,98 секунды - превращение Cooper S в интересную машину для стрельбы из лука.

Комфорт езды несколько страдает от решительного тюнинга подвески, но он вполне пригоден для повседневного использования и застигается лишь резкими шрамами. Как и следовало ожидать от продукта, поддерживаемого BMW, расход топлива отличный. Мы зарегистрировали 7,80 л / 100 км на нашем стандартизированном топливном маршруте, и еще меньше в расслабленные выходные, которые потребовали большого количества дорог на скорости 120 км / ч.


РЕЗЮМЕ ИСПЫТАНИЯ

Каждый раз, когда мы садимся в Mini, мы чувствуем облегчение и обнаруживаем, что BMW не слишком много играл с выигрышным рецептом, основным ингредиентом которого является забавная динамика вождения.

Также присутствуют нелогичные размещения управления кабиной - хотя мы подозреваем, что причудливая компоновка является частью привлекательности для многих покупателей - и компрометированная практичность, особенно в пятидверной форме, где узкие дверные проемы и небольшое пространство сзади или багажник предполагают чем больше купер Cooper S Clubman на 30 000 рублей, тем выгоднее, если место в списке приоритетов.

Команда CAR , тем не менее, с радостью отказалась бы от необходимости увеличения задних сидений и выбрала бы трехдверный Cooper S, который выглядит лучше, чем этот довольно скучный пятидверный и дешевле в багажнике. Однако, с учетом того, что новейшая версия Polo GTI продемонстрировала впечатляющий пакет, сохранит ли Mini свою награду Top 12 Best Buys в январе 2019 года, когда мы проголосуем за победителей? На основании этого теста и улучшений, сделанных в линейке Mini, сотрудники ЦАР могут провести несколько затяжных дебатов ...

* С октябрьского номера журнала CAR за октябрь 2018 года ...

ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Однако, с учетом того, что новейшая версия Polo GTI продемонстрировала впечатляющий пакет, сохранит ли Mini свою награду Top 12 Best Buys в январе 2019 года, когда мы проголосуем за победителей?
- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top