• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Дефектовка, ремонт деталей заднего военного моста Уаз, зазоры узла

Опубликовано: 02.09.2018

видео Дефектовка, ремонт деталей заднего военного моста Уаз, зазоры узла

НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА

После снятие и разборки заднего военного моста Уаз, все его детали необходимо очистить и тщательно промыть в бензине или керосине. Затем провести дефектовку и проверку технического состояния узлов и деталей моста. Если возникла такая необходимость, то произвести ремонт или замену деталей и узлов на новые. 



Дефектовка и ремонт деталей заднего военного моста Уаз, контролируемые зазоры деталей и узлов, способы ремонта деталей заднего редукторного моста Уаз.
Колесный редуктор и ступица заднего колеса военного моста Уаз.

Картер и кожухи, главная передача, дифференциал и полуось заднего военного моста Уаз.


как убрать люфт шкворней на уаз

Полуось заднего военного моста Уаз.

Не допускаются трещины, обломы или скручивание, износ шлицев Б, при котором боковой зазор, замеренный в сопряжении с новой шестерней полуоси, более 0,25 мм, износ шлицев В, при котором боковой зазор, замеренный в сопряжении с новой ведущей шестерней редуктора, более 0,25 мм, диаметр D1 менее 29,98 мм, диаметр D2 менее 19,96 мм.


сборка кпп уаз полностью синхронизированная

Полуось заднего редукторного моста Уаз.

Картер заднего военного моста Уаз с кожухом полуоси и картером колесного редуктора в сборе.

Не допускаются трещины и обломы на картере, кожухе полуоси и картере колесного редуктора, облом подушки задней рессоры , диаметры D1 и D2 более 89,985 мм, диаметр D3 более 52,05 мм, диаметр D4 более 72,05 мм, диаметр D5 более 80,00 мм. Трещины на подушке рессоры и трещины по сварочным швам ремонтировать заваркой. Резьбы А, Б, В и К ремонтировать посгановкой ввертышей.

Картер заднего моста с кожухом полуоси и картером колесного редуктора в сборе.

Крышка картера заднего военного моста Уаз с кожухом полуоси и картером колесного редуктора в сборе.

Не допускаются трещины или обломы на крышке, кожухе полуоси и картере колесного редуктора, облом подушки задней рессоры, диаметр D1 более 52,05 мм, диаметр D2 более 89,985 мм, диаметр D3 более 89,985 мм. Трещины на подушке рессоры и трещины по сварочным швам ремонтировать заваркой. Резьбы А, Б и В ремонтировать постановкой ввертышей.

Ведущая шестерня колесного редуктора заднего военного моста Уаз.

Не допускаются трещины и обломы зубьев с каждой стороны более 4 мм, выкрашивание на рабочей поверхности зубьев, износ зубьев по толщине до размера, при котором боковой зазор в зацеплении с новой парной шестерней более 0,4 мм, износ шлицев, при котором боковой зазор, замеренный в сопряжении с новой полуосью, более 0,25 мм.

Обломы вершин зубьев у края длиной не более 4 мм зачистить. Острые кромки в местах обломов скруглить. Ступенчатую выработку на зубьях зачистить до уровня изношенной части зубьев.

Технические требования на контроль, дефектовку и ремонт остальных деталей заднего военного моста Уаз такие же, как и для переднего военного редукторного моста Уаз.

Похожие Статьи :
- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top
rss