• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Subaru

Опубликовано: 27.08.2018

видео Subaru

BEST-OF Subaru sounds compilation 2017

Subaru - марка автомобилей, дочернее подразделение и бренд японской компании Fuji Heavy Industries (FHI). Объём производства в 2007 году составил 585 028 автомобилей.


The Fatal Flaw of Subaru Cars and More

Выпускаемые модели

360 (1958—1971) Alcyone (1985—1981) Alcyone SVX (1991—1997) Baja (2003—2006) BRAT (1978—1993) Domingo (1991—1998) FF-1 Star (1970—1973) Subaru FF-1 G (1971—1973) Exiga (2008—н.в.) — производится для японского рынка Forester (1997— н . в .) G3X Justy (2003— н . в .) Impreza (1992— н . в .) Justy (1987— н . в .) Subaru Legacy / Liberty (1989— н . в .) Leone (1971—1994) Pleo (1998—н.в.) — производится для японского рынка R1 (2005—н.в.) — производится для японского рынка R2 (2003—н.в.) — производится для японского рынка Rex (1972—1992) Sambar (1990—н.в.) — производится для японского рынка Stella (2006—н.в.) — производится для японского рынка Traviq (2001—2004) — фактически Opel Zafira для японского рынка Tribeca (2005— н . в .) Vivio (1992—1998)

История Subaru

История концерна началась в 1917 году, когда молодой инженер Чикухи Накаджима открыл в городе Накагаме Авиационную исследовательскую лабораторию. Занятия авиацией были для Японии тех лет делом не очень перспективным, поскольку в стране тех лет авиации как таковой не было вовсе. Но со временем талант инженера Накаджимы был востребован и пережив в 1931 году реорганизацию, благодаря которой на свет появилась Nakajima Aircraft Co . Ltd , Накаджима прекрасно поработал над боевой мощью японских ВВС, которые обеспечивали его заказами до 1945 года. В 1945 году, чтобы не очень дразнить победителей, компанию переименовали в нейтральную - Fuji Sangye Limited . Поскольку поверженной Японии отныне запрещалось иметь армию, компании пришлось заняться мирным производством. Все таланты и наработки были обращены к моторным лодкам, железнодорожным вагонам, бензиновым двигателям и автобусам. Но как такового автомобильного производства еще не было.

Не очень удачно потрудившись сразу в нескольких направлениях, в 1950 году многоликое и разноплановое производство распалось на двенадцать самостоятельных предприятий, чуть не похоронив под собой Fuji Sangye Limited . Но через три года (в июле 1953) пять наиболее крепких отделений компании вновь собрались вместе и организовали Fuji Heavy Industries . Взлет этой корпорации был стремителен и крайне успешен. Умение опереться на высокие технологии, инженерная дальновидность и коммерческая изобретательность вывели компанию в нужном направлении. Компания занялась производством дизельных автобусов, мотороллеров Rabbit , бензопил и . реактивных самолетов.

Весьма порушенная войной, находящаяся под присмотром американцев, Япония 50х была очень далека от автомобилизации. Самым массовым транспортным средством были чахлые микролитражки на трех велосипедных колесах. И вот министерство транспорта выдвинуло "План японского народного автомобиля". Заинтересованным компаниям предлагалось построить 4-местный автомобиль с двигателем рабочим объемом не более 500 "кубиков", максимальной скоростью до 100 км/ч, ресурсом до 100 000 км и стоимостью 150 000 йен ($417). Министерство рассчитывало на 24 тысячи таких машин ежегодно. Большинство автомобильных компаний проигнорировали предложение. И тогда всерьез заняться автомобилями решила Fuji Heavy Industries.

В 1958 был с нуля спроектирован автомобиль и зарегистрирована торговая марка Субару. Автомобиль получился крайне удачным, во многом обогнавший конкурентов, давно специализировавшихся именно на автомобилях. В истории так бывало не раз, когда авиационная фирма делала очень хороший автомобиль. Назывался первый в истории концерна легковой автомобиль Субару 360. Это был четырехместный двухдверный автомобильчик с несущим кузовом.

Машина имела 2-тактный 2-цилиндровый двигатель объемом 360 кубических см и мощность 20 л.с. при 5000 об/мин. Располагался двигатель сзади. 3-ступенчатая коробка передач была полностью синхронизированной. В первый год производства было выпущено 604 автомобиля. Но потом начался серьезный рост покупательского интереса и в следующем (1959 году) было выпущено 5 111 автомобилей, а еще через два года - 22 319 автомобилей. Вслед за базовым кузовом появились Субару 360 универсал и купе с мягкой крышей. В 1960 году с модификацией "Star" была предпринята попытка потеснить конкурентов в секторе престижных автомобилей. Правда, пока только на внутреннем рынке. Особого успеха она не принесла.

В 1961 году было образовано подразделение Subaru Sambar, которое немного помучившись с выбором стратегического направления, перешло на выпуск исключи-тельно развозных фургонов и пикапов.   Subaru 1000 В 1965 году начался выпуск революционного автомобиля "литрового класса", четырех-дверного седана Субару-1000, который ошеломил посети-телей Токийского автосалона. Это был очень смелый и интересный автомобиль авангардного облика. Его силуэт со скошенным багажником стал эталоном для многих европейских подражаний, например Рено 12. Но в техническом отношении это был еще более интересный автомобиль. Во-первых, он имел очень прогрессивный передний привод и полностью независимую подвеску всех колес, а во-вторых, именно с него и началась история оппозитных двигателей Субару. (4 цилиндра, 997 см, 55 л.с. при 6000 об/мин, максимальная скорость 135 км/ч, средний расход топлива 5.8 л/100 км).

В 1971 год и на смену Субару-1000 пришла модель Leone. Звездный час для компании настал в 1972 году, когда конкурентов атаковала первая в мире легковая полноприводная Субару Леоне, выросшая из универсала-прототипа с 1300-кубовым мотором. Двигатель у Леоне был, естественно , четырехцилиндровым оппозитным, подвеска независимая. Позже объем двигателя увеличился до 1595 см (67 л.с. при 4500 об/мин). После того, как в 1974 году Леоне показали за пределами Японии, начался невиданный рост продаж. За два года было продано 100000 Леоне, из которых 30 000 ушли в США. Именно с этого времени легковые автомобили со всеми ведущими колесами стали специализацией Субару.

А тем временем расширялась гамма кузовов Леоне и в дополнение к седану появился универсал, купе и даже пикап по имени Brat. Прекрасно отработанная на Леоне компоновка, подвеска и трансмиссионная схема так и остались недостижимыми для остальных фирм козырями.

Росло производство автомобилей Субару. В 1979 году было выпущено 150000 автомобилей, в 1980 - 202000. Экспорт в 1975 составил 26,9%, а к 1979 году достиг 46,5%. После 15 лет устойчивого роста, к середине 80х ежегодный уровень производства Субару приблизился к отметке 250000 автомобилей, из которых 53% уходили на экспорт. Компании удалось добиться безоговорочного признания на американском рынке, и США стали основными импортерами автомобилей Субару. Доля Америки составила 58,1%.

В 80х годах Субару имела в гамме автомобили нескольких серий. Полностью обновленный Rex и новый чуть более крупный по размеру Justy, а так же блистательный Leone и беспрецедентно оригинальный полноприводный микроватобус Domingo. В 1982 году двигатели Субару получили турбонаддув. В 1984 году полноприводный Justy получил управляемый электроникой клино- ременный вариатор ECVT. Немного подзабытый производителями после неудачных попыток Вольво, управляемый электроникой вариатор Субару, да еще на полноприводном автомобиле, в очередной раз ошеломил конкурентов. Тем более, что инженеры Субару победили главный недостаток вариатора - недолговечность.

В 1985 году Субару в очередной раз ошеломила общественность, показав миру модель XT (Subaru Alcyone) с замечательным Сх = 0.29. Ультрасовременное купе с шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 2,7 литра, мощностью 145 л.с. при 5200 об/мин. Пневматическая подвеска имела электронное регулирование жесткости и изменяемый дорожный просвет. Система электронного контроля тяги исключала пробуксовку вне зависимости от состояния дороги. Тормозная система имела программу Hill Holder, которая не давала автомобилю скатываться назад на крутом склоне.

В 1987 году на смену Leone пришла Legacy. Новинку Чикагского Мотор Шоу` для лучшего старта на европейском и американском рынке решили обкатать в спорте. В 1988 году фирма добилась почетной обязанности официального поставщика швейцарской команды на Олимпийских играх в Калгари и Сеуле. В январе 1989 на треке испытательного центра в Аризоне Legacy установила два мировых и тринадцать международных рекордов, двигаясь на дистанции 100000 километров со средней скоростью 223,345 км/ч.

На автосалоне в Токио в 1989 году публика была в очередной раз потрясена новинкой от Субару , спортивным автомобилем класса Grand Tourismo - SVX. Этот автомобиль получил шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,3 литра мощностью 250 л.с. и максимальной скоростью в 240 км/ч. Дизайн автомобиля был настолько авангардным, что не устарел до сих пор.

- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top
rss