- Торсион - симптомы повреждения
- Renault Kangoo - ремонт задней балки
- прейскурант
- ЭЛЕМЕНТЫ СОВЕТА, ПРЕДМЕТНЫЕ ДЛЯ ОБМЕНА / РЕГЕНЕРАЦИИ
Легковой автомобиль, разработанный и произведенный с 1998 года группой Renault, изначально носил совершенно другое название - Pangea. В этот период это был исключительно приятный автомобиль, потому что его конкурентом был только Peugeot Partner. В 2001 году Renault Kangoo прошел первый фейслифтинг, измененный среди других передние фары, решетка радиатора, капот и бамперы, а в 2003 году приборная панель и шумоизоляция салона были полностью модернизированы. В 2008 году было представлено второе поколение. Автомобиль заслужил сердца многих предпринимателей в основном благодаря своей отличной функциональности и универсальности. Он прост в управлении, его размеры подходят для малых и средних предприятий.
Однако эта модель, часто используемая для перевозки небольших партий груза, перегружена, что приводит к гораздо более быстрому износу задней подвески. В этой ситуации задняя балка Renault Kangoo подвергается большим нагрузкам и должна заменяться каждые 40 000 километров. К сожалению, это не единственный недостаток задней подвески, характерный для французских автомобилей, который состоит из нескольких других недостатков. Наиболее серьезное возражение против задней балки Renault Kangoo - повсеместная коррозия, возникающая в результате легкого доступа воды, соли и песка к так называемым. чувствительные элементы. Готовый продукт (задняя балка после регенерации), посвященный автомобилю Renault Kangoo, можно заказать в нашей компании, воспользовавшись предложением, размещенным на сайте tylnabelkapolska.pl, что позволит быстро выполнить любой заказ. Ремонт задней балки в Renault Kangoo - как и во всех других «франках» - является ключевым элементом нашего предложения. Мы гарантируем профессиональное и быстрое выполнение каждого заказа.
Торсион - симптомы повреждения
Среди квалификационных качеств задней балки Renault Kangoo для регенерации особое внимание следует уделить:
- различные звуки от поврежденных подшипников - износ пальцев и игольчатых роликоподшипников из-за коррозии из-за остаточной влаги внутри задней балки
- четкие удары, исходящие от задней балки - ослабление, вызванное деформацией отверстий игольчатых подшипников в коромысле или в задней балке
- быстрый износ протектора шины изнутри - отсутствие правильного сближения или расхождения задних колес
- отсутствие правильного вождения Renault Kangoo при движении по неровной поверхности - дефекты скручивания и стабилизирующих тяг
- громкие металлические шумы - повреждение металлических и резиновых элементов, крепящих заднюю балку к кузову
Renault Kangoo - ремонт задней балки
Ремонт задней балки Renault Kangoo происходит с использованием разработанного технологического процесса, в котором задействована большая доля специализированного оборудования и самых качественных деталей и материалов. Одним словом, процесс регенерации состоит из:
- снятие рычага с помощью профессиональных гидравлических съемников
- глажение стержней
- очистка элементов задней балки от грязи
- пескоструйная обработка
- регенерация рокера
- расположение антикоррозионного покрытия на отдельных элементах: маятниковом и балочном основании
- сборка подшипников и запрессовка журналов
- складывать основание задней балки и проверять выравнивание
- монтаж торсионов
Наша задача - обеспечить безопасность дорожного движения и восстановить ценность Renault Kangoo. Каждая задняя балка после ремонта тщательно проверяется, и подтверждение ее высочайшего качества является гарантией, охватывающей трехлетний период использования без ограничения пробега. Обратите внимание, что торсионная балка не всегда подходит для замены, особенно если автомобиль интенсивно эксплуатировался или им пренебрегали регулярным обслуживанием. В этой ситуации мы приглашаем вас наш магазин и купить готовый продукт. Если вы не знаете, какая задняя балка будет работать лучше в вашем случае - наши сотрудники будут рады предоставить любую информацию, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону.
Торсионная балка в автомобилях Renault Kangoo - ниже представлен прайс-лист на ремонт и регенерацию:
прейскурант
ТИП АБС Трапециевидная труба без АБС ГАРАНТИЯ ЦЕНА
(с возвратом старого бруса) ЦЕНА
(без возврата старого бруса) СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ 1 ✓ ✓ 3 года 650, - 950, - 150, - 2 ✓ ✓ 3 года 650, - 950, - 150, - 2 ✓ ✓ 3 года 650, - 950, - 150, - 2 ✓ ✓ 3 года 650, - 950, - 150, -
ЭЛЕМЕНТЫ СОВЕТА, ПРЕДМЕТНЫЕ ДЛЯ ОБМЕНА / РЕГЕНЕРАЦИИ
Низкое давление ДЕТАЛИ ПЕРЕЧЕНЬ 1 ПОДУШКИ ✓ 2 ПОДШИПНИКА ПОДШИПНИКОВ ✓ 3 ПОДВЕСКИ ✓ 4 ПОДУШКИ ✓ 5 ПЕЧАТЕЙ ✓ УПЛОТНИТЕЛИ ✓
Задняя балка Renault Kangoo
ремонт
5 (100%) 14 голосов