Рис. Интер Автомобили, antalex.pl
Перекладины с торсионами и шампурами - это решение, обычно используемое в задней подвеске автомобилей, например, из группы Citroën ndash; Пежо (PSA) и Рено.
Конструкция подвески с балкой
Она состоит из поперечной опорной трубы, который ввинчивается к опорной конструкции транспортного средства с помощью кронштейнов, называемых траверсы. В них есть резинометаллические втулки (сайлентблоки). На обеих сторонах поперечной конструкции установлены подшипники, а на их свободных концах расположены ступицы ступиц задних колес. В таких подвесках упругий элемент представляет собой поперечные торсионные стержни или отдельные интегрированные пружинно-демпфирующие элементы, соединенные с концами коромысел. Торсионные стержни заканчиваются шлицами, установленными на одной стороне маятника, на другой - ndash; в опоре луча.
Схема элементов композитной балки, сверху: стабилизатор поперечной устойчивости, торсионные подвески с фиксаторами, кронштейны опорных труб, опорная труба, сменные шарнирные опоры качания, подшипники, коромысла, ступицы задних колес, дополнительные моментные штоки
На моделях Citroën, Peugeot и Renault рычаги задней подвески установлены на концах трубчатой балки с игольчатыми подшипниками. Их торсионные стержни используются для их подвешивания. После определенного времени использования автомобиля вся задняя балка расходуется и начинает издавать неприятные шумы. Это сигнал о том, что заднюю подвеску необходимо проверить в мастерской и, возможно, отремонтировать.
Вид задней составной балки с тремя торсионами
Обычно диагноз заключается в том, что подвесная балка может быть заменена новой или восстановленной. Большинство клиентов выбирают восстановленный продукт, потому что он определенно дешевле и не хуже, чем покупка новой детали в авторизованном сервисном центре.
Симптомы повреждения луча
К ним относятся, прежде всего, различные необычные шумы (визги, грохот, потрескивание), возникающие при движении сзади автомобиля. Чрезмерные зазоры, появляющиеся в этой подвеске, также вызывают изменения углов наклона задних колес в отрицательном направлении, то есть сверху к центру. Обратное увеличение наклона свидетельствует о деформации элементов балки, которые в основном являются следствием столкновений, совершаемых транспортным средством, даже незначительных, например, столкновения колеса с бордюром.
Фиксация стабилизирующей штанги в прорезях обоих рычагов
Поломка торсиона в этом типе стабилизирующего и пружинящего элемента подвески всегда приводит к значительному уменьшению заднего зазора транспортного средства. Подобный отказ дополнительной стабилизирующей штанги проявляется звонким или металлическим звуком, а также увеличением бокового наклона тела в углах.
Повреждение задней балки нельзя игнорировать, поскольку это элемент, непосредственно влияющий на безопасность вождения.
Регенерированные лучи
Аукционные порталы полны различных типов восстановленных заменителей неизвестного происхождения и среднего качества. Информация из мастерских показывает, что такие балки плохо сделаны, часто даже не имеют правильной геометрии.
Inter Cars SA начала сотрудничество с польской компанией, работающей на рынке в течение 11 лет, которая специализируется на ремонте и регенерации балок задней подвески для французских автомобилей. Предложение включает в себя 42 ссылки.
Способ фиксации сплайна торсионных пружин
Балка, подвергнутая процессу комплексной регенерации, становится практически новым узлом, так как все его расходные элементы заменяются новыми. Последующее многоступенчатое управление позволяет утверждать, что регенерационный луч способен выдерживать тот же период использования, что и новый и оригинальный продукт. Срок службы балок после профессиональной регенерации составляет около 3, 4 года или 70, 80 000 км. В случае автомобилей в версии доставки это переводится во многие тонны перевозимых грузов.
Профессиональная регенерация
В случае автомобилей группы PSA это происходит следующим образом:
- каждый брус разбирается на специальных прессах на отдельные компоненты;
- отдельные детали проверяются на предмет деформации, трещин и геометрии, а также с положительной проверкой отшлифованы и окрашены;
- элементы, подверженные износу, то есть подшипники, всегда обмениваются на новые;
- шейные балки, в которые встроены эти подшипники, требуют замены 95%, а в оставшихся 5% старый шип находится в идеальном состоянии;
- посадочные места подшипников в коромыслах и крепления стабилизатора поперечной устойчивости проверяются и, при необходимости, регенерируются (около 80% отверстий для подшипников и 100% крепления стабилизаторов);
- резинометаллические втулки, входящие в состав балки, контролируются с точки зрения их эластомерной части, а в случае повреждения они заменяются новыми (это касается примерно 50% случаев);
- все резьбы откалиброваны так, чтобы они не вызывали проблем при сборке;
- состояние и геометрия штифтов ступицы колеса также проверяются, и резьба калибруется (повреждение резьбы означает, что штифт должен быть заменен).
Все элементы собираются вместе на сборочных столах, сохраняя заводские параметры. После сборки балки они еще раз проверяются на их геометрические особенности.
Похожие
Замена передних и задних амортизаторов ВАЗ 2107: как снять и установитьАмортизаторы является элементом подвески, обеспечивает комфорт при движении и управляемость автомобиля. От подбора их характеристик зависит ряд параметров, а их работоспособность выступает залогом не только удобства, но и безопасность при движении. Регулярное обслуживание механизмов и узлов автомобиля гарантирует комфорт. О том, как проводится замена амортизаторов на ВАЗ 2107, сейчас и пойдет речь. содержание 1 Конструкция амортизаторов 2 В каких случаях