Жаль, что наша недавно освященная Конституция здесь, в США, делает Александрия Окасио-Кортез из-за своей молодости не имеет права быть президентом. Конечно, этот же основополагающий закон также закрепляет чрезмерную представленность малых государств и иногда ставит проигравших на выборах в самый влиятельный в мире офис, поэтому у нас возникают более серьезные структурные проблемы. Там также проблема подавляющего доминирование коммерческих сил в том, что проходит для гражданского общества.
Тем не менее, стремление к «зеленому новому курсу» кажется DbC едва ли не лучшим новшеством в американской политической жизни с 1960-х годов.
На данный момент основной документ в этом новом начинании предложенная резолюция Конгресса ,
К ее чести, AOC включает транспортировку в качестве основного элемента предлагаемого GND ,
Есть, однако, несколько аспектов соответствующего языка, которые могли бы извлечь пользу из дальнейшей мысли.
Вот рассматриваемый транспортный проход:
«Мобилизация Зеленого нового курса»… потребует следующих целей и проектов… (H) капитальный ремонт транспортных систем в Соединенных Штатах для устранения загрязнения и выбросов парниковых газов из транспортного сектора настолько, насколько это технологически возможно, в том числе посредством инвестиций в-
(i) инфраструктура и производство автомобилей с нулевым уровнем выбросов;
(ii) чистый, недорогой и доступный общественный транспорт; а также
(iii) высокоскоростной рельс.
FWIW, вот дружеская критика DbC:
1. «Транспорт» в Соединенных Штатах означает автомобили, которые являются технологией, с помощью которой наш корпоративный капиталистический класс давно (и чрезвычайно успешно) подтолкнул нас к созданию всего нашего общества. Нашей главной транспортной проблемой является господство автомобиля, давняя элита, которая настаивает на политике и практике перевозки автомобилей в первую очередь. Любые, по-видимому, адекватные усилия, направленные на решение этой реальности, должны начинаться с прямого указания на ее существование.
2. В настоящее время автомобильный парк страны является нашим # 1 внутренним источником загрязнения парниковых газов. превзошла отрасль производства электроэнергии за это бесчестье. Как таковой, он принадлежит на вершине списка реформ. Это должен быть пункт А , а не пункт Н , в повестке дня проекта GND.
3. Нет такой вещи, как автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Даже не близко. «Электрические» автомобили работают в основном на угле, атомном и природном газе, и построить энергосистему, работающую только на солнечном и ветровом топливе, способную обеспечить 250 миллионов автомобилей, почти наверняка невозможно, и сама по себе она не является обязательством с нулевыми выбросами. И это не касается ни вопроса о том, как должны производиться «электрические» транспортные средства, ни их нынешнего состояния как Haloware позволяет взрыв продаж ,
4. Общественный транспорт и железнодорожный транспорт являются чрезвычайно важными аспектами любой, на первый взгляд, адекватной реформы «транспорта» в Соединенных Штатах; тем не менее, если их преследуют в качестве простых дополнений к существующей инфраструктуре автомобилей и жилых помещений, они в лучшем случае станут просто паллиативами.
5. Любое, по-видимому, адекватное сокращение выбросов парниковых газов в США потребует прекращения политики и практики транспортировки автомобилей в первую очередь.
6. Прекращение перевозки автомобилей в США в первую очередь потребует радикальной реконструкции всей нашей геосоциальной инфраструктуры, включая большие изменения в форме и географическом распределении нашего жилищного фонда.
7. Для реализации этого необходимого проекта потребуется более десяти лет .
8. Было бы разумно начать упоминать вторую мировую войну вместе с Новым курсом, поскольку для достаточной реконструкции потребуется такой уровень мобилизации и столько государственное управление экономической властью ,
9. Вы также можете начать упоминать Реконструкция I , так как этот предложенный аспект Реконструкции II предлагает огромные перспективы для ремонта гигантские преступления присуще отказ от реконструкции I ,
Похожие
Как ухаживать за окнами в машине зимой (ФОТОВАР)Грязное и мокрое стекло сильно ограничивает видимость. Особенно после наступления темноты, когда огни фонарей и других автомобилей отражаются в каплях воды. Видимость также уменьшается, когда на стекло оседает слой грязи, который замерзает на морозе. Поскольку обогрев лобового стекла все еще является лишь дополнительным оборудованием, используемым в очень немногих автомобилях, у водителя на дороге Новые автомобили с LPG и природным газом (CNG)
Автомобили с СНГ и природным газом (LPG / CNG) становятся все более популярными. Новые автомобили, работающие на газе, не только более экологичны, но и дешевле из-за роста цен на дизельное топливо и бензин. При движении в основном возникает водяной пар, вредные для окружающей среды соединения углерода выделяются значительно реже. Купить дешевые модели с газовой системой с завода Автопроизводители реагируют на растущий интерес к автомобилям LPG / CNG и предлагают Континенталь ПремиумКонтакт 6 225/55 R17 97 W RUN FLAT *
Летняя шина сверхвысокой производительности для максимального сцепления и безопасности на сухих и мокрых дорогах Новая смесь Safety Silica Compund Смесь с кристаллами кремния обеспечивает чрезвычайно короткий тормозной путь на влажных поверхностях, в то же время увеличивая пробег. Инженеры, проектировавшие эту летнюю шину, смогли решить серьезную проблему - они сохранили максимально возможные параметры безопасности, максимально увеличив пробег Предложения Volvo Leasing: для частного и коммерческого использования
Они хотят один Volvo сдавать в аренду на постоянные ежемесячные платежи и возвращать через определенный промежуток времени? С нами вы получаете выгоду от низкой кредитно-независимой процентной ставки и высоких скидок на новые автомобили. Сейчас в аренду Volvo по дешевой цене