E-Ella-25, это старый электромотор с электрическим приводом. «Симсонки были одними из лучших мопедов в мире. Это непобедимо », - говорит создатель E-Elli Анджей Сервечинский. Производимые на заводе Simson в Зуле, они быстро стали самыми популярными одноколесными автомобилями в ГДР и во всем Восточном блоке, в том числе в Польше. Каждый год 200 000 сошло с ленты копии. В 1964 году была выпущена модель Schwalbe, первый мопед из так называемого Птичий ряд: Spatz (воробей), Star (скворец), Sperber (перепелятник) и Habicht (ястреб). Легенда стала «ласточкой» - Швальбе, сегодня культ, как Трабант в восточной Германии или Кривой Человек на западе.
Экологическое поклонение
Элла очень заинтересована
«Сенсационные! В наше время, с таким дорогим бензином, идеальное решение. И экологический. Фантастическая идея », - говорит Томас Шимковяк, организатор олдтаймерской ярмарки в Саксонии. E-Ella-25 - их почетный гость. Его все чаще приглашают на различные ярмарки, которым всегда восхищаются.
Однажды Анджей Сервечинский, предприимчивый дедушка, задумался, как лучше перевезти своих внуков. Он исключил два варианта: автомобиль и велосипед. «Мне пришла в голову мысль, что мы установим электродвигатель для старого Симсона», - говорит он. Идея заключалась в том, что он заразил своих друзей и знакомых, среди которых был Ганс-Йоахим Шётц, механик, известный в восточной Германии как бывший водитель автокросса. Партнеры, которые воплотили бы идею в жизнь, нашли, в свою очередь, во Вроцлаве, в мастерских по ремонту троллейбусов. Штатная E-Ella-25, версия Simson с электромотором. Он может развивать скорость до 25 км / ч. В ближайшее время они присоединятся к E-Koni-20, E-Norwi-50 и E-Eddi-80. «Директора шахт раньше называли шахты именами своих дочерей. Я старый шахтер, поэтому я назвал модели именами моих внуков: Элла, Конрад, Норвин и Эдвин ", - объясняет Анджей Сервечинский.
Шахтерское упрямство
Анджей Сервечинский и его E-Элла 25
Анджей Сервечинский - горный инженер. Воспитавшись в деревне, он быстро пришел к выводу, что работать на ферме не для него. Он получил профессию литейщика, работал в Чехословакии, в 1973 году уехал в ГДР. «Когда мы приехали на автобусе, у нас не было рук для работы, нас встретили в Хойерсверде с цветами», - вспоминает он. В карьере бурого угля он прошел различные уровни карьеры, он продолжал улучшаться все время. Он основал семью, воспитал двух сыновей. Несколько лет он работал шахтером до воссоединения Германии. Мины были закрыты. «Я мог бы как безработный ждать выхода на пенсию, но почему?» Он снова учился на курсах повышения квалификации. В конце концов он основал польско-немецкое информационное бюро, поддерживает немецкие компании в Польше и польский в Германии, преподает польский, переводит. Хойерсверда оставила более 20% за 20 лет объединения. жители. Анджей Сервечинский остался. «Чтобы заработать мечты, нужно много зарабатывать», - признается он. Когда он изобрел E-Ella, как он делал много раз в своей жизни, он засучил рукава и приступил к работе.
Экологически и культурно
Симсон Швальбе в оригинале, дизельная версия
Электрические двухколесные транспортные средства уже на рынке. Самокаты, все более модные велосипеды, также мопеды. Китай и Тайвань являются лидерами в своем производстве, но они созданы по всей Европе, а также в Германии. Инженеры Daimler и BMW работают над разработкой «двухколесных транспортных средств завтрашнего дня». Для ностальгии еще весной, самое позднее летом этого года. Simsons с электроприводом также будут продаваться в Германии: «Simson e-Schwalbe», выпускаемый в их колыбели Suhl. Завод Симсона, который после воссоединения Германии пережил несколько банкротств, был окончательно закрыт в феврале 2003 года. Однако производитель электромобилей, компания efw-Suhl, относится к культовым одноколесным автомобилям. Его e-Schwalbe, в версиях 25, 45 и 81 км / ч, все еще является прототипом. Однако вы уже можете заказать его по цене морской воды - от 5000 до 6000 евро.
Прототип Andrzej Serweciński не претендует на звание конкурента. Предполагается, что его Симсон для любителей двухколесных транспортных средств, которые хотят восстановить их. «Мы заказали создание прототипа с возможностью последующего выпуска комплектов для преобразования двигателя внутреннего сгорания в электрический. Все остальное практически не изменилось », - объясняет Анджей Сервечинский. Реконструкция не дешевая, в пределах 1,5 - 2 тысячи. евро. Впрочем, он всегда дешевле, чем e-Schwalbe от Suhl, кроме того, что важно для любителей старомодных автомобилей - он становится оригиналом.
Единственное, чего не хватает в электрической версии, - это характерная погремушка двухтактного двигателя. E-Ella-25 может легко пройти от 50 до 70 км. Когда аккумулятор разряжен, просто подключите его к обычной 220-вольтовой розетке. «Это только начало, наверняка мы продолжим работу над техническими деталями. Эта версия и следующая "заключает Ханс-Йоахим Шётц. E-Ella-25 уже прошла технический осмотр, теперь ждет разрешения на движение.
Эльжбета Стасик
красный. ответ: Барбара Коллен
«Я мог бы как безработный ждать выхода на пенсию, но почему?