Рис. Континенталь Тевес
ATE тормозная жидкость
Это не менее важная проблема для безопасности дорожного движения, так как водители часто пренебрегают ею. В настоящее время в Польше более 70% автомобилей требуют срочной замены тормозной жидкости.
Эта ситуация изменится только положительно, если точка кипения тормозной жидкости будет работать каждый раз, когда вы посещаете мастерскую. Он не должен опускаться ниже 180 ° C по отношению к жидкости в резервуаре, потому что результат измерения в одно и то же время для одной и той же жидкости в гидравлических зажимах или распределителях тормозов может быть примерно на 30 ° C ниже.
Причины старения
Тормозные жидкости, изготовленные на основе гликоля, являются гигроскопичными, то есть они поглощают пары воды из атмосферы. Чем выше содержание воды в жидкости, тем ниже ее температура кипения. Если из-за интенсивного торможения жидкость в системе кипит, пузырьки пара будут препятствовать эффективной передаче гидравлического давления от главного цилиндра или насоса АБС к цилиндрам на колесах автомобиля. Тормоза перестанут работать тогда.
Вода поступает в тормозную систему главным образом через гибкие тормозные магистрали, хотя во время испытаний они остаются герметичными даже при давлениях, превышающих 350 бар. Однако существует явление осмоса, при котором гигроскопическая тормозная жидкость вытягивает воду, содержащуюся в резиновом материале воздуховода, и это дополняет его недостаток с окружающим воздухом. Количество воды, собираемой таким образом, зависит от типа резинового материала, длины трубы и места ее установки в автомобиле (передний или задний мост). В последние годы был достигнут значительный прогресс в снижении этих неблагоприятных свойств каучука, но они не были полностью устранены.
Поэтому необходима регулярная замена тормозной жидкости, и ее оптимальная частота зависит не только от конструкции системы (и соответствующих рекомендаций изготовителя транспортного средства), но и от качества самой жидкости, которое должно соответствовать требованиям, указанным в руководстве по техническому обслуживанию. Если эта инструкция недоступна, вы можете отрегулировать правильную тормозную жидкость в зависимости от возраста автомобиля или информации на оригинальной крышке перепускной крышки.
Современное оборудование позволяет вентилировать тормоза от одного человекаКонтроль состояния тормозной жидкости
Только измерение температуры кипения позволяет объективно оценить состояние тормозной жидкости. Некоторые измерительные приборы дают содержание воды вместо температуры. Однако эта информация достоверна только в том случае, если точно известно, какая жидкость находится в системе. Именно поэтому кроссовки ATE считают, что только установка точки кипения тормозной жидкости может быть основанием для принятия решения о ее дальнейшей полезности.
Теперь ATE предлагает два прибора для измерения температуры кипения: мобильный BFT 320 и стационарный BFCS 300. Оба проверяют тормозную жидкость, измеряя ее температуру кипения. Однако при интерпретации результатов, которые они предоставляют, необходимо учитывать и тип тестируемой жидкости. Тормозную жидкость DOT3 с содержанием воды 3% и температурой кипения около 160 ° C необходимо полностью заменить, в то время как содержание воды ATE DOT 4 типа 200 в 3% снижает температуру кипения до абсолютно безопасного уровня 198 ° C.
В современных автомобилях с ABS и ESP следует использовать ATE SL.6, поскольку только он обеспечивает правильную работу всех электронных систем в допустимых диапазонах температур. В автомобилях, изготовленных до 1990 года, рекомендуется использовать ATE G (DOT 3) или ATE SL, а после 1990 года - ATE SL.6 или ATE DOT4 Type 200. До 1990 года жидкость рекомендовалось заменять каждый год, а затем каждые 2 года. Однако, если резервуар имеет маркировку DOT3 на крышке контейнера, можно использовать только жидкости этого класса.
Замена тормозной жидкости
Для этого сегодня необходимы соответствующие устройства, такие как устройство ATE FB 30, предназначенное для замены тормозной жидкости и деаэрационные тормозные системы, и его улучшенная версия FB 30S, выпущенная в 2008 году. Благодаря возможности регулировки электрического давления также подходят для профессионального обслуживания даже транспортных средств. класс, что такое мерседес е с системой SBC. Устройство ATE-EST также можно использовать для переключения системы SBC в сервисный режим.
Новейшая разработка в этой области - это электрически активированное устройство деаэрации тормоза ATE FB 5E, работающее с 5-литровой канистрой для жидкости. Он прост в использовании, долговечен и относительно дешев. Он отвечает всем требованиям для: наполнения, ополаскивания и вентиляции современных тормозных систем. Он имеет два выбранных переключателя, уровни давления: 1 и 2 бар, соответствующие требованиям ведущих производителей автомобилей. Позволяет поддерживать необходимое рабочее давление без необходимости контролировать его с помощью манометра.
Специальный насос, который генерирует циклические импульсы давления в течение всей работы устройства, помогает промыть и прокачать тормозную систему. После опорожнения банки с подачей свежей жидкости устройство автоматически отключается, что предотвращает вторичное проветривание тормозов.
Похожие
Замена передних и задних амортизаторов ВАЗ 2107: как снять и установитьАмортизаторы является элементом подвески, обеспечивает комфорт при движении и управляемость автомобиля. От подбора их характеристик зависит ряд параметров, а их работоспособность выступает залогом не только удобства, но и безопасность при движении. Регулярное обслуживание механизмов и узлов автомобиля гарантирует комфорт. О том, как проводится замена амортизаторов на ВАЗ 2107, сейчас и пойдет речь. содержание 1 Конструкция амортизаторов 2 В каких случаях Программа электронной стабильности ESP
... контроль устойчивости (ESC) или динамический контроль устойчивости (DSC) или динамический контроль устойчивости и тяги (DSTC) или активный контроль устойчивости (ASC) ESP реальная добавленная стоимость Маневры уклонения на сухих, мокрых, грязных или скользких дорогах часто приводят к серьезным дорожным происшествиям. С помощью интеллектуальных датчиков ESP сравнивает 25 раз в секунду, направляет ли автомобиль также и то, куда ведет водитель. Если значения отличаются друг