• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Главная Новости

Car Engines Library

Опубликовано: 14.03.2022

Car Engines Library

Сокращение - что это такое и как это выглядит на практике?

Уменьшение размеров двигателей — это тенденция, известная нам уже добрую дюжину лет, но бурное развитие в этой области произошло совсем недавно, рекомендую см. https://enginelib.com/. На него повлияли технологии, используемые в движителях, которые изменили облик системы энергоснабжения. Что такое даунсайзинг и как он выглядит в отдельных маршах?

Что такое сокращение?

Простейшим определением сокращения является замена более крупного двигателя на меньший без потери производительности, когда целью является снижение расхода топлива. Ошибочно считается, что только небольшие двигатели являются результатом сокращение. Конечно, многое зависит от субъективного определения маленького двигателя, но даже 2-литровые и 3-литровые агрегаты можно считать даунсайзинговыми, если они пришли на смену более крупным двигателям.

Уменьшение размеров известно с 1990-х годов, но быстрое развитие этой идеи произошло с популяризацией таких решений, как турбонаддув, непосредственный впрыск бензина в бензиновых двигателях и впрыск Common Rail в дизельных агрегатах. Благодаря этим технологиям удается лучше использовать потенциал силового агрегата, несмотря на его небольшой рабочий объем. Таким образом, большой мотор можно заменить на меньший, такой же динамичный и более экономичный. Это сокращение.

Сокращение на практике

Эффект уменьшения габаритов заключается не только в двигателях меньшего размера, которым требуется меньше топлива для прохождения 100 км. Они также представляют собой конструкции, характеризующиеся высокой гибкостью, в основном благодаря турбонаддуву. Даже если мощность не больше, чем у более старого и крупного безнаддувного двигателя, обычно новый двигатель превосходит его по крутящему моменту, доступному на более низких оборотах. Давайте рассмотрим сокращение размеров отдельных марок автомобилей на примерах, чтобы понять, как это работает на практике.

Но давайте начнем с одного из немногочисленных брендов в мире, который сопротивляется идее уменьшения габаритов, а именно Mitsubishi. В принципе, о двигателях такого типа говорить сложно, потому что бренд придерживается принципа, что мощность двигателя должна соответствовать размеру автомобиля. Несколько иного мнения придерживаются инженеры Nissan, которые уже сняли с легковых моделей все двигатели объемом более 2,0 л, за исключением Navara и спортивных 370Z и GT-R. Даже мощный X-Trail имеет два двигателя 1,6, бензиновый и дизельный. Первый выдает 160 л.с. и 240 Нм крутящего момента и с успехом заменил 2-литровый или даже 2,5-литровый мотор своего предшественника.

Nissan 1.6 DIG-T

Между тем, меньшие бензиновые агрегаты 1.2 DIG-T заменили в предложении 1.6 без нагнетателя. В дизельной линейке Nissan попрощался с 2.0 dCi и заменил его на 1.6 dCi. В новом Navar вместимость немного уменьшилась с 2,5 л до 2,3 л при сохранении тех же параметров, т.е. мощности и крутящего момента, благодаря двум турбокомпрессоры.

Теперь давайте возьмем две компании, которые сотрудничают в разработке двигателей и поставляют одинаковые конструкции для своего модельного ряда. Я говорю о марках Kia и Hyundai. 2,0-литровые дизельные двигатели для легковых автомобилей в сегменте D уже давно не предлагаются. Даже в больших Optimie или не менее Hyundai i40 самый большой дизель имеет объем 1,7 литра и развивает 141 л.с. Между тем, компакты используют двигатели 1.6 CRDi. Только у кроссоверов есть место для более крупных двигателей 2.0 и 2.2 CRDI.

КИА / Hyundai 1.0 T-GDI

Эффектом уменьшения размеров является создание бензиновой конструкции с маркировкой 1.6 T-GDI мощностью до 204 л.с., но еще большей новинкой является однолитровый двигатель T-GDI, достигающий аж 120 л.с. Это двигатель, который через какое-то время может заменить безнаддувный 1.6 GDI из предложения, хотя в настоящее время он является лишь его альтернативой. Однако стоит отметить, что хотя у 1.0 T-GDI на 15 л.с. меньше, чем у 1.6 GDI, значение крутящего момента выше на 7 Нм и доступно в диапазоне 1500-4000 об/мин, тогда как у 1.6 только при 4850 об/мин. В результате на примере Kia Cee'd 1.0 T-GDI разгоняется от 0 до 100 км/ч на 1,2 с медленнее, но в диапазоне 80-120 км/ч на 1,7 секунды быстрее. Легко ответить на вопрос: что лучше? Стоит отметить, что средний расход топлива у меньшего двигателя ниже на 0,9 л/100 км.

литровые бензиновые двигатели также используются другими компаниями, напр. Форд и Опель. Первый из этих производителей уже много лет назад представил свою уменьшенную линейку двигателей EcoBoost, которые пришли на смену двигателям Duratec. Даже в большой версии Mondeo предлагается 125-сильная версия 1.0 EcoBoost, а самый большой бензиновый двигатель имеет мощность 2.0 литров и достигает 240 л.с. Стоит упомянуть, что самая мощная версия Mondeo Mk 3 достигала 226 л.с., но уже от двигателя 3.0 V6. Пиковый крутящий момент тогда был 270 Нм, сейчас 2.0 EcoBoost выдает 345 Нм!

Форд 1.5 EcoBoost

Даже Ford Mustang уменьшился в размерах. Версия GT оснащена 5-литровым двигателем. литровый двигатель V8 мощностью 441 л.с., но есть и версия 2.3 EcoBoost мощностью 314 л.с. В более раннем поколении этого автомобильного символа 4,7-литровый двигатель V8 производил аналогичную мощность, как и меньший 3,7-литровый двигатель V6.

В течение многих лет компания Opel использует двигатели все меньшего размера, объем которых обычно не превышает 2,0 литра. Очень популярными бензиновыми двигателями являются 1.4 Turbo, которые успешно заменяют старые двигатели 1.6 Ecotec и 1.8 Ecotec, а также новый дизайн 1.0 Turbo мощностью 90 или 115 л.с., который обеспечивает лучшую производительность, чем 1,4-литровый аналог. Еще более интересным двигателем является дизель 1.6 CDTI Bi-turbo, используемый в Astra, а в будущем также в Insigni нового поколения. Он достигает 160 л.с. и 350 Нм благодаря двум турбонагнетателям. Скорее всего, он заменит в новой Insignia агрегат 2.0 CDTI мощностью 170 л.с. и 400 Нм. Правда параметры немного слабее, но новая машина может быть даже на 150-200 кг легче, что в любом случае принесет лучшие характеристики.

Opel 1.0 ECOTEC с турбонаддувом и прямым впрыском

Fiat — еще одна марка, которая уже много лет использует в легковых автомобилях только небольшие двигатели объемом не более 2,0 литров. Интересны бензиновые семейства MultiAir и TwinAir. Например, первый объемом 1,4 литра выдает до 170 л.с., а меньший имеет всего два цилиндра, объемом 0,9 литра и выдает не менее 85 л.с. Это на 16 л.с. больше, чем у четырехцилиндрового 1.2. С другой стороны, вариант мощностью 105 л.с. на 10 л.с. опережает двигатель 1,4 16 В.

Suzuki, как и Fiat, предлагает в основном небольшие и в последнее время очень легкие автомобили, и одной из самых интересных новинок является семейство бензиновых двигателей BoosterJet. Например, в модели Baleno 1.0 BoosterJet достигает 112 л.с., что на 22 л.с. больше, чем у модели 1.2. Двойной Джет. Между тем, в Vitarze более крупный 1,4-литровый BoosterJet выдает 140 л.с., что на 20 больше, чем 1,6-литровый VVT.

Suzuki 1.4 BoosterJet

Последний бренд, который не остается в стороне, когда речь идет о сокращении штатов, — это Seat. Ярким примером является бензиновый двигатель семейства TSI. В модели Ibiza,а также Leon < /a> Недавно дебютировал новый двигатель 1.0 EcoTSI, который может успешно конкурировать с другими двигателями такой мощности, представленными в этой статье. Он выдает 95 или 110 л.с., столько же, сколько предлагает 1.2 TSI. Последний также является следствием уменьшения размеров, потому что он в основном заменил двигатели 1,4 и 1,6. Развитие технологий продолжается до сих пор. Интересно, что Seat также использовал тенденцию, противоположную уменьшению размеров, если это необходимо, например, оснастив новейшую Ibiza Cupra двигателем 1,8 TSI, хотя ранее использовался 1,4 TSI.

В различных моделях SEAT недавно было отмечено удаление из ассортимента бензиновых агрегатов 1,2 и 1,4 MPI и их замена на 1,2 TSI мощностью 86 л.с., что соответствует 1,4 MPI. Последние бензиновые двигатели без наддува — это 1.0 MPI мощностью 75 л.с. — точно так же, как и предыдущий 1.2 MPI.




Туган Григорьевич
14.03.2022 в 18:40
Обычно это перелом около крестцово-подвздошного сочленения или обеих ветвей лобковой кости. Это может быть связано со многими осложнениями, включая легочную обструкцию, нарушение чувствительности, импотенцию, импотенцию и нарушения стула, а также мышечный парез.

Все комментарии
- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top
rss