• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

BMW M5 (Бмв ) 1998-2003: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

BMW M5 (Бмв ) 1998-2003: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыОсенью 1998 года отделение "Motorsport GmbH", в первый раз отступив от шестицилиндровых традиций, в конце концов явило миру самый мощный автомобиль 5-й серии с кузовом Е39 и V-образной "восьмеркой" в 400 л. с. - своей тюнинговой версии автомобиля 540i. Так что славная история "эм-пятых" отыскала достойное продолжение - ведь в первый раз на серийной модели БМВ мощность мотора составила 400 л. с., а динамические свойства стали даже лучше, чем у М3 - 5,3 с до 100 км/ч. На этой М5 установлен форсированный 4,9-литровый движок V8, конструктивно похожий с серийным 4,4-литровым агрегатом. Он оборудован системой Double-VANOS (которая зависимо от оборотов и нагрузки мотора плавно изменяет не только лишь впускные, но и выпускные фазы) и восемью персональными дроссельными заслонками. Однако, здесь не просто прирастили рабочий объем цилиндров с 4,4 до 4,9 л но и форсировали движок по степени сжатия до 11,0. Это потребовало применить масляное охлаждение к ованых поршней струйками масла из особых распылителей, кованые усиленные коленвал и шатуны, особые трехслойные стопроцентно металлические прокладки головок блока. Серьезно доработана охлаждающая система - оптимизированы каналы в блоке и головках, а насос способен при наибольших оборотах мотора прокачивать через систему 380 л. воды за минуту.

А основная техно изюминка этого мотора - система смазки с сухим картером, в какой употребляются один нагнетающий и два откачивающих маслонасоса. Но в отличие от схожих систем смазки на других суперкарах (к примеру, на Porsche 911), тут использовано... электрическое управление откачивающими маслонасосами! При огромных боковых ускорениях (а M5 способна развивать на сухом асфальте боковую перегрузку в 1,2g!) по сигналу от датчиков системы DSC срабатывают электрические клапаны, и откачивающие насосы начинают забирать масло с наружных сторон картера, куда масло может отхлынуть под действием сил инерции. Система выпуска - с 2-мя нейтрализаторами, в каких носителями каталитического слоя служат не глиняние соты, как обычно, а металлические. А сходу после нейтрализаторов потоки выхлопных газов от обоих рядов цилиндров сообщаются меж собой - это улучшает давление в системе выпуска и увеличивает вращающий момент на низких оборотах.

Коробка только 6-ступенчатая механика, также практически стандартная - тут стоят только усиленное сцепление, основная пара "покороче" и задний дифференциал повышенного трения с 25-процентной блокировкой. Все это совместно с шинами (впереди 245/40 ZR18 и 275/35 ZR18 сзади) отменно подобраны для того, чтоб помогать водителю управляться с мощным мотором даже при отключенной системе DSC, которая совместно с другими системами активной безопасности входит в штатное оснащение, как и на стандартных "пятерках". А с электроникой и совсем заморочек быть не должно - она и от заноса, вызванного избытком тяги, застрахует, и при превышении скорости в вираже поможет, "заправив" автомобиль в поворот... Кузов стандартный - баварцы говорят, что его жесткости более чем довольно даже для возросших динамических свойств М5. В алюминиевой фронтальной подвеске появились укороченные на 15 мм пружины и рессоры с другими характеристиками. В задней подвеске изменений чуток больше - сюда поставили нижние рычаги от 540-го универсала, укороченные на 10 мм пружины и поболее жесткие амортизаторы, а часть резинометаллических шарниров поменяли жесткими шаровыми соединениями.


Теги:

Другие новости по теме:


Комментарии к статье:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top
rss
Карта