Новости компании
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Опубликовано: 27.08.2018
НЕИСПРАВНОСТИ - ЗАДЕРЖКИ при СТРЕЛЬБЕ из ПИСТОЛЕТА (для начинающих)!!! Причины. Методы устранения.Причина неисправности | Метод устранения |
Стук коренных подшипников коленчатого вала Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных
Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала.
1. Недостаточное давление масла. | 1. См. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу». |
2. Ослаблены болты крепления маховика. | 2. Затяните болты рекомендуемым моментом. |
3. Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников. | 3. Прошлифуйте шейки и замените вкладыши. |
4. Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом. | 4. Замените упорные полукольца новыми, проверьте зазор. |
Стук шатунных подшипников Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу
1. Недостаточное давление масла. | 1. См. неисправность «Недостаточное давление масла на холостом ходу». |
2. Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами. | 2. Замените вкладыши и прошлифуйте шейки. |
Стук поршней
Стук обычно не звонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой.1. Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами. | 1. Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры. |
2. Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. | 2. Замените кольца или поршни с кольцами. |
Стук впускных и выпускных клапанов Увеличенные зазоры в клапанном механизме вызывают характерный стук, обычно с равномерными
интервалами; частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала.1. Увеличенные зазоры в клапанном механизме. | 1. Замените гидроопоры. |
2. Чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой. | 2. Замените изношенные детали. |
3. Износ кулачков распределительного вала. | 3. Замените распределительный вал. |
Чрезмерный шум цепи привода распределительного вала Из общего шума двигателя шум цепи привода распределительного вала выделяется при появлении
зазоров между элементами зацепления и четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала.1. Ослабла цепь вследствие износа. | 1. Замените цепь. |
2. Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. | 2. Замените башмак натяжителя или успокоитель. |
3. Неисправен гидронатяжитель. | 3. Замените гидронатяжитель. |
Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе
1. Попадание под редукционный клапан масляного насоса посторонних частиц. | 1. Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос. |
2. Заедание редукционного клапана. | 2. Замените клапан. |
3. Изношены шестерни масляного насоса. | 3. Отремонтируйте масляный насос. |
4. Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала. | 4. Прошлифуйте шейки и замените вкладыши. |
5. Чрезмерный зазор между шейками и корпусами подшипников распределительного вала. | 5. Замените распределительный вал или корпус подшипников. |
6. Применение моторного масла несоответствующей марки и качества. | 6. Замените масло другим, рекомендуемым в приложении 4. |
Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе
1. Заедание редукционного клапана давления масла. | 1. Замените клапан. |
2. Пружина редукционного клапана давления масла имеет большую жесткость. | 2. Замените пружину. |
Повышенный расход масла
1. Подтекание масла через уплотнения двигателя. | 1. Подтяните крепления или замените прокладки и сальники. |
2. Засорена система вентиляции картера. | 2. Промойте детали системы вентиляции картера. |
3. Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. | 3. Расточите цилиндры и замените поршни и кольца. |
4. Поломка поршневых колец. | 4. Замените кольца. |
5. Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла. | 5. Очистите прорези и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым в приложении 4. |
6. Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. | 6. Замените маслоотражательные колпачки. |
7. Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок. | 7. Замените клапаны, отремонтируйте головку цилиндров. |
Перегрев двигателя
Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неисправности убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика (см. подраздел «Контрольные приборы»).1. Слабо натянут ремень привода насоса и генератора. | 1. Отрегулируйте натяжение ремня. |
2. Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения. | 2. Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. |
3. Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора. | 3. Очистите наружную поверхность радиатора струей воды. |
4. Неисправен термостат. | 4. Замените термостат. |
5. Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2). | 5. Замените пробку. |
6. Неисправен насос охлаждающей жидкости. | 6. Проверьте работу насоса, замените его или отремонтируйте. |
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
1. Поврежден радиатор. | 1. Отремонтируйте радиатор или замените. |
2. Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов. | 2. Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов. |
3. Подтекание жидкости из крана или радиаторов отопителей. | 3. Замените кран или радиаторы. |
4. Подтекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости. | 4. Замените сальник. |
5. Повреждена пробка или прокладка пробки радиатора. | 5. Замените пробку. |
6. Повреждена прокладка головки цилиндров. | 6. Замените прокладку. |
7. Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке цилиндров. | 7. Проверьте герметичность блока и головки цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали. |
8. Подтекание жидкости через микротрещины в корпусе насоса охлаждающей жидкости, в отводящем патрубке рубашки охлаждения, в термостате, расширительном бачке или впускной трубе. | 8. Проверьте герметичность, при обнаружении трещин поврежденные детали замените; незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость герметизатора типа НИИСС-1. |
Наш телефон: 8 (965) 256-00-92