• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Тест драйв Ford C-MAX: 2,0TDCi. Новый Ford C-MAX, отзывы

Опубликовано: 02.09.2018

видео Тест драйв Ford C-MAX: 2,0TDCi. Новый Ford C-MAX, отзывы

Большой и вместительный Ford Grand C-MAX: тест Автопанорамы

Быстрый и экономичный Ford C-MAX 2,0TDCi в отличие от популярных бензиновых версий в России покупали единицы, и мешала этому отнюдь не только высокая цена. С появлением новой коробки передач ситуация, похоже, изменилась к лучшему.



Не скрою, я хорошо понимаю тех, кто не любит дизель. Нет в России в достатке качественного топлива для таких моторов – того гляди нарвешься на дорогостоящий ремонт. А ведь еще и при покупке надо заплатить заметно больше. Скажем, бензиновый 2-литровый «Си-Макс» с АКП на 91 000 руб. дешевле версии 2,0TDCi. Поневоле задумаешься.


Ford Focus C Max: Максимально подробный Тест Драйв!

Однако все мои доводы «против» такого «Форда» испарились после первых же километров. Когда понимаешь, на что способен «Си-Макс» с дизелем, симпатия к нему нарастает прямо пропорционально пройденному пути. Судите сами – с 80 км/ч автомобиль так резво рвет вперед, как не каждая машина с места стартует. На коротенькой, метров в 50, прямой я легко обогнал три легковушки и грузовик. Столь мощно и самоуверенно позволяют ездить машины с многосотсильными моторами. Силенок же у «Форда» не так много – 136. Но вы на этом не зацикливайтесь. Оно ведь и лучше: налогов, например, меньше платить.


Ford C-Max Test Drive [LPG]

Зато тяговитости на двоих. Ее, к счастью, налоговая инспекция считать пока не научилась, а то бы за компактвэн бюджетной марки пришлось каждый год отдавать не меньше, чем за полугоночный спорт-кар. Ведь максимальный крутящий момент у 2-литрового турбодизеля 340 Н·м. – у пафосных купе «Ауди-А5-3,2» и БМВ-330iA примерно столько же.

Еще раз правую педаль в пол, и уже на 130-ти вэнчик вновь дарит мощный толчок под лопатки, словно и не замечая, что в салоне расположились четверо дородных дядек. Только стрелка тахометра еще раз метнулась между отметками 3 и 5 тысяч оборотов. Богатырская прямотаки силища скрыта под округлыми боками откровенно семейной машины.

Однако до недавнего времени радоваться ей пришлось бы недолго – до первого затора на дороге. Ведь еще в прошлом году «Си-Макс-2,0ТDCi» продавали только с «механикой». А такой мотор, как многие современные турбодизели, все время требует подкручивать себя снизу. Сотня-другая упражнений со сцеплением еще терпимы, а если эта физподготовка на час или больше?

В нынешнем июне у «Форда» появилась разработанная специально для дизеля коробка передач «Пауэр-шифт» с двумя сцеплениями. В таком механизме нет гидротрансформатора, в зацеплении находятся сразу две передачи, а работу фрикционов контролирует электроника. Подобный агрегат уже пару лет хорошо известен владельцам «Фольксвагенов» и «Ауди» под именем DSG. С августа фордовский вариант можно купить в России.

Для водителя «Пауэр-шифт» означает не только отсутствие третьей педали, но и ускорения без ненавистных кивков, какие характерны для всевозможных роботизированных коробок. Поэтому не удивляйтесь, когда в светофорной дуэли ваш «Си-Макс» обставит более мощную бензиновую версию.

Такая машина не только самая быстрая, она еще и очень экономична. Скажем, в бешеном, педаль в пол, темпе 2-литровый бензиновый тезка выпивает 15–16 литров на сотню. Дизель – не больше десяти. А средний расход – город-шоссе, когда минут сорок помыкался в пробках, полчаса бодро мчал 120–130 и потом еще столько же плелся 40–60 км/ч по узкой бетонке – всего-то 8,7 л.

Разумеется, все прочие плюсы «Си-Макса» остались при нем. Восхитительно упругая подвеска уверенно изолирует кузов от всех неровностей, и «Форд», не напрягая необходимостью подруливаний, летит вперед. Посадка чуть выше, чем в легковушке, удобный, со столиками и широкими возможностями трансформации задний ряд, даже зеркальце для наблюдения за чадами, разместившимися на «галерке», здесь тоже имеется.

Конечно, если вы выбираете «Си-Макс» в качестве альтернативы легковушке – только удобней и почти за те же деньги, дизель с выдающейся коробкой «Пауэр-шифт» не для вас. Дорого. Но взгляните на ценники компактвэнов-конкурентов. К европейским «С4-Пикассо-2,0АТ» и «Сценик-2,0АКП» с суммой меньше 800 тыс. руб. не подступиться. Японские «Мазда-5» и «Королла-Версо» с «автоматом» ближе к «Форду» по цене, но даже и не мечтайте, что они будут столь же темпераментны. Полноценный конкурент «Си-Максу» только «Гольф-Плюс-2,0TDIDSG», что в схожем оснащении примерно на 80 тыс. рублей дороже. Получается, компактвэн от «Форда» с темпераментом спортсмена и аппетитом супермини вполне достоин внимания.

- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top
rss