• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Спортивная подвеска для ВАЗ 2109 преимущества и недостатки

Опубликовано: 27.08.2018

видео Спортивная подвеска для ВАЗ 2109 преимущества и недостатки

Подвеска ВАЗ-2108. Спортивная. Бюджетный вариант.

Когда человек решает тюнинговать свой автомобиль ВАЗ, то со временем дело доходит и до подвески. Так званную спортивную подвеску на ВАЗ, ставят для большего удобства и безопасности чем со стандартной подвеской. Для начала это намного безопаснее, при больших скоростях машину начинает трясти, и стандартная подвеска не может обеспечить высокую безопасность из за того что она регулирует кузов, потому что она рассчитана на такую скорость. Но не обязательно что каждая машина этой фирмы будет себя вести плохо в таком положении, это зависит от модели автомобиля.



Если хочется ездить не по правилам, и получить весь драйв от нужной машины, и тем более получить безопасность, лучше установить спортивную подвеску. Стойкость автомобиля ВАЗ 2108 2115 получше нежели у более классических моделях, особенно устойчивы на больших скоростях и маневренных поворотов, особенно резких поворотом на больших скоростях. Производитель достиг всех этих плюсов за счет другой конструкции всех подвесок на колеса, сделал более жесткую пружину, но из за усиления пружины и стали сами машины более жесткие. Так что нужно выбирать между жесткой но управляемой или мягкой но менее удобной в управлении.


Правильное занижение на ВАЗ.

Более лучшие по качеству амортизаторы вида HOLA, KONI

имеет комплект полиуретановых сайлент-блоков. Пружины ставятся более жесткие. Закупаются они готовые, зачастую в фирме Kilen или берут таких же свойств только других фирм. На передние часто применяют передние пружины от Нивы, слегка срезая с них около 1 1. 5 витка.

Трехугольные рычаги дают устанавливать минусовый развал, дают возможность установить кастор семь десять градусов. С его помощью ( рычага ), изменяется управляемость и устойчивость к лучшей стороне. Но и есть недостатки, если его ставить необходимо покупать еще один доп.

Элемент косточки стабилизатора. Двойной передний стабилизатор нужен для уменьшения угла крена, на проходе поворотов на скорости. Дальше идут амортизаторы, часто ставят газо-масляные, или просто газовые. Они дают более лучшее сцепление с дорогой. Полиуретановые сйлент-блоки работают дольше, чем остальные резиновые изделия.

- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top
rss