• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Сколько Стоит Новый Форд Фокус

Опубликовано: 03.09.2018

сколько стоит новый форд фокус

Ford Focus (Форд Фокус)

Тесты Ford Focus

Ford Focus. Удержаться в лидерах

Едва ли найдется автолюбитель, которому не знакома модель Focus. И пусть она не стала названием целого класса, но продается не менее успешно своего конкурента - Volkswagen Golf - из поколения в поколение. Не является исключением и третья генерация, которая дебютировала в 2010 году. На нашем рынке она была локомотивом продаж бренда, соперничая за это звание с Фиестой. Конечно, кризисный год значительно урезал этот показатель, но лидерство продаж Focus за собой сохранил. А в это время на ближних подступах уже томилась рестайлинговая версия, с которой InfoCar.ua познакомился на Женевском автосалоне .

Ford Focus Sedan. Магический литр

Помнится, года два назад, когда нынешнее поколение Focus только появилось на свет, InfoCar.ua тестировал эту модель. Тогда автомобиль нам понравился, и с тех пор в нем ничего не изменилось. За исключением одного момента – появления в моторной гамме турбированного EcoBoost рабочим объемом всего один литр

Focus Sedan: Фокусируясь на эмоциях

Стильный, мощный, практичный, экономичный. Такими яркими эпитетами создатели третьего поколения Ford Focus наградили свое новейшее детище. Они же уверяют, что автомобиль стал лучше во всех отношениях. Однако, чем громче заявления, тем с большей осторожностью следует к ним относиться. Что правдиво в словах инженеров и дизайнеров Ford, а что преувеличено, выяснял InfoCar.ua, получив седан Focus III для тест-драйва.

(Не) скорая помощь

На рыночный нокдаун Ford ответил серией премьер. В этом ряду особенно интересны перспективы бывшего бестселлера, тем более что именно обновленную версию Focus мы протестировали первой.

Балансер

В день, когда я спешил в офис российского представительства компании Ford за ярко-желтым хот-хэтчем Focus ST, тучи над зимней Москвой сгущались сильнее обычного. Снегопад был неминуем, и оставалось лишь надеяться, что город не завалит снегом и мне удастся насладиться табуном в 250 л. с. которыми разработчики из Ford Team RS наделили новую ST-шку.

Колдуем за рулём спорткаров Ford Focus ST

Я тщетно пытаюсь вспомнить хоть какое-нибудь магическое заклинание: ахалай-махалай, крибле-крабле-бумс. Не то! Преображение обычного Фокуса в Ford Focus ST случается стократ быстрее, чем я успеваю произнести эту белиберду.

Фокусы «робота»

За что берут? За дизайн? Возможно.

Focus как чудо

По счастливому стечению обстоятельств нам довелось протестировать не только ранее недоступное для потребителей исполнение бестселлера, но и поездить на юбилейном, 500-тысячном автомобиле. Им стал как раз универсал.

Вагон желаний

Любому из нас приходилось сталкиваться с ситуацией, когда наши желания не совпадали с возможностями.

Языковой барьер

Спасибо по-сербски – хвала , с ударением на первом слоге.

Самый «навороченный» автомобиль в сегменте

Ford сумел совершить настоящую революцию в гольф-классе, и теперь именно Focus является самым «навороченным» автомобилем в сегменте. Новое поколение этой модели оснащается сразу тринадцатью (!) системами, которые помогают водителю при езде.

Кабрио-балет

Вы любите балет? Лично я не могу причислить себя к серьезным почитателям этого искусства. Однако изредка не без удовольствия посещаю спектакли, даже если главные партии исполняют не именитые танцоры. Кстати, примерно так же отношусь и к кабриолетам.

Два с половиной

Третье поколение Ford Focus должно появиться в году, пока же покупателям предлагается переходный вариант — автомобиль с новой «кинетической» внешностью и проверенной временем «начинкой» Focus II.

Правильный костюмчик

Новый Focus выдержал честный рестайлинг! Все детали, кроме крыши, в той или иной степени новые. Стало лучше? Однозначно! Причём именно фокусовское прочтение кинетического дизайна, на наш взгляд, лучшая в своем классе автомобилей.

До жемчужины и обратно

Неплохая идея: за короткий промежуток времени почувствовать машину на дорогах Европы и затем Украины. В этом смысле нам повезло с новым Ford Focus, на котором и промчались в зимнюю Одессу.

Всесезонка

Компания Ford предлагает купить два автомобиля в одном флаконе - всесезонный кабриолет на базе самой популярной иномарки в России. Разработка купе-кабриолета Focus велась в кооперации с ателье Pininfaria. Однако муза дизайна, загнанная в жесткие технологические рамки, так и не смогла помочь итальянцам нарисовать действительно красивый автомобиль.

Ford Focus : технические характеристики

Форд Фокус является самым продаваемым автомобилем в мире, и поэтому целесообразно было ожидать рестайлинга модели в модельном году. Здесь нас будут ждать новые экономичные двигатели: как бензиновые, так и дизельные, свежий обновлённый дизайн, современные технологические решения комплекса SYNC 2. Стоит отметить, что компания Форд обновляет свои самые популярные модели раз в четыре года.

Фокус относится к автомобилям С-класса и по управляемости, динамичности, балансом между ценой и качеством, а также безопасности он оставляет далеко позади своих конкурентов.

Рестайлиноговый Форд Фокус автолюбители впервые увидели в Барселоне на Mobile World Congress, который состоялся 24.02.14. Официальной премьерой считается презентация на Geneva Motor Show 4.03.14 , где был представлен вместительный и одновременно стильный Фокус Универсал.

Форд Фокус: рестайлинг

Что касается внешних изменений в облике авто 3-го поколения, то фары стали более узкими, а капот рельефным, также была изменена форма бамперов и задней двери, задние фонари теперь более заужены.

Салон и внутренняя начинка автомобиля

Внутреннюю начинку и дизайн дорабатывался производителем согласно отзывам автолюбителей. При этом было уменьшено количество элементов управления при помощи системы SYNC 2, которая комплектуется сенсорным монитором, что расположен на центральной панели. Система способна распознавать голосовые команды, что помогает управлять навигацией, аудиопроигрывателем, а также многими другими функциями системы.

Однако, вас порадует не только новые элементы дизайна и обновлённая линейка силовых агрегатов.

Инженерами компании были также доработаны:

Подвеска Оптимизация настроек электроусилителя руля и амортизаторов Уровень шума внутри авто снижен.

Парковаться на новом Фокусе стало ещё легче, так как теперь по всему периметру авто размещены ультразвуковые датчики, что помогают найти свободное место и машина самостоятельно сможет стать на место стоянки. Однако, водителю придётся управлять педалями.

Препятствия на дороге – теперь это не составляет проблем. Автомобиль самостоятельно обнаруживает таковые и притормаживает, если замечает, что водитель не очень хорошо реагирует на возникающие преграды на дороге. Такая система называется «City Stop» и её максимальная скорость теперь стала 50 км/ч. Если скорость авто выше, а препятствия распределены на большом расстоянии, то здесь предлагается система Pre-Collision Assist, что также может затормозить авто.

Ещё в авто присутствует адаптивный круиз-контроль, что упрощает вам управление при любых скоростях и позволяет самостоятельно выбирать расстояние до транспорта, что движется впереди. Если авто управляется вручную, то система всё равно сообщит о сокращении дистанции.

Также приятное дополнение в обновлённом Форд Фокус #8212  технология MyKey, которая позволяет водителю программировать авто при передаче управления другому человеку. Эта система ограничивает:

Максимальную скорость движения Громкость аудио Запрещает отключение вручную систем безопасности.

Автомобиль получил новые фары Bi-Xenon HID, что не только делают его более привлекательным, а также позволяют управлять освещением в автоматическом режиме, регулировкой по высоте в 7 положениях и изменением угла при поворотах.

Технические характеристики

Как сообщается, инженеры компании поработали над расходом топлива и теперь обновлённые двигателя расходуют:

Бензиновые #8212  на 17% меньше Дизельные – на 19% меньше топлива.

Покупателей приятно удивят своей эффективностью новые двигатели объёмом 1,5 литра: EcoBoost и TDCi. Оба типа двигателей предлагают две версии производительности и являются близкими родственниками уже хорошо знакомых 1-литровых пламенных сердец из семьи EcoBoost (мощностью 100 и 125 л. с.).

Мощность силовых агрегатов составляет:

У бензиновых – 150 и 180 л. с. У дизельных – 95 и 120 л. с.

Независимо от типа двигателя, инженеры компании оснастили автомобиль на выбор механической или автоматической КПП, а также, как дополнительная опция, машину могут оснастить ручным переключением передач при помощи вёсел на руле.

В Европе Фокус будет доступен с середины года, а версии с двигателями EcoBoost и дизелем на 120 л. с. ожидаются в году.

Ford Focus

Рейтинг статьи Ford Focus :

(Никто ещё не оценивал статью)

Loading.

Новый Форд Фокус стал более харизматичным и ярким. Внешность приобрела спортивные нотки. Впервые в Европе будет использована инновационная мультимедийная система SYNC 2 с голосовым управлением, климат-контролем, навигацией, путеводителем и мобильным телефоном. Также, одной из первых, новинка предложит клиентам систему перпендикулярной парковки и доработанное автоматическое торможение, срабатывающее на скорости до 50 км/ч. Динамика авто стала лучше благодаря системе курсовой устойчивости, модифицированным амортизаторам, рулевому управлению с электроусилителем и перенастроеной подвеске.

#8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 #8230 ..

В России новый Ford Focus уже производится с декабря года на всеволожском автозаводе Ford Sollers. Для отечественных автомобилистов, модель представлена в 3-х вариантах кузова: хэтчбек, седан и универсал. Все авто будут оборудованы бензиновыми движками объемом 1.6 и 2.0 л, первый из которых имеет мощность от 85 «лошадей», второй #8212 до 150. «Аппараты» предоставлены в 3-х комплектациях: Ambiente, SYNС Edition и Титаниум Форд Фокус . Старт продаж в России намечен на март-апрель текущего года.

Особенности экстерьера Ford Focus

В течение нескольких лет, корпорация стремилась приблизить различные модели Ford к единому дизайну. В этом плане, основой для новинки стал хэтчбек Ford Fiesta. Как видно на фото Форда Фокус , новый кузов и интерьер отличаются от предыдущей версии следующими особенностями:

Увеличилась решетка радиатора. Изменилась форма и функционал оптики. Кузов приобрел сглаженные черты выштамповки. Улучшилось качество отделочных материалов. Зона водителя изменила функциональность.

Новый Форд Фокус будет выпускаться в двух цветовых гаммах – синей и голубой, что явно рассчитано на представителей сильного и слабого пола. Колесная база немного расширилась, при этом высота автомобиля уменьшилась. Очертания концепта стали мягче благодаря округлым волнам выштамповки. Как передние, так и задние фонари «прищурили» глаза. Существенные изменения претерпели бампер и задняя дверь. Дизайнеры добавили хромированные элементы, которые подчеркивают изысканность и элегантность новинки. В зависимости от комплектации, Ford Focus будет иметь следующее оборудование:

электроприводные зеркала заднего вида запасное колесо стальные колеса 16″ с декоративными колпаками легкосплавные диски 16″ передние и задние противотуманные фары увеличенный задний спойлер накладки на пороги задние светодиодные фонари.

Интерьер новинки приобрел новый дизайн

Основным фактором в разработке интерьера нового Форда Фокус послужили предпочтения и пожелания автовладельцев предыдущих версий. Результатом этого стало сокращение количества всевозможных кнопок, что позволило добиться существенной эргономичности передней панели. Благодаря расширению колесной базы, салон увеличился в объеме, комфортно вмещая 5 человек. Для всякой «мелочевки» предоставлено большое количество просторных ниш. Качественные отделочные материалы прекрасно сочетаются с хромированными элементами. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле.

Особое внимание стоит уделить интегрированной системе SYNC 2 с сенсорным экраном 8″, расположенной на центральной консоли. Данная система может похвастаться своим искусственным интеллектом, отлично понимающим голосовые команды для управления различными опциями автомобиля. Навигатор полностью настроен на улучшение ориентации, вплоть до трехмерного изображения местности. Кроме этого, улучшилась шумоизоляция, сделав пребывание в авто более комфортным. В зависимости от комплектации новый Ford Focus имеет следующее оборудование:

аудиосистема (радио / CD /MP3 / USB, 6 динамиков) передние сиденья с подогревом кондиционер электростеклоподъемники передних и задних дверей обогрев наружных зеркал кожаная отделка руля и рукоятки РПП датчики дождя и света декоративная подсветка салона климат-контроль кнопочный запуск двигателя регулировка поясничной опоры передних сиденьях система дозаправки без крышки регулируемая рулевая колонка передняя подсветка зоны ног.

Также уделено особое внимание безопасности. Стоит выделить такие системы, как сигнализация с датчиком объема, ESP, EBA, ABS, EBD, «помощник» при трогании в гору, фронтальные и боковые подушки безопасности. Обязательно следует отметить перпендикулярную систему парковки с ультразвуковыми датчиками, которая самостоятельно ставит новый Форд Фокус в нужное место, а также вывозит его с парковки.

Технические усовершенствования Ford Focus

Первым делом поговорим о механической части новинки, так как разработчики полностью модернизировали подвески. Амортизаторы были оптимизированы под работу электронной системы курсовой устойчивости ESP, что придало жесткости подвеске.

Видео нового Форда

Теперь самая главная часть автомобиля — линейка моторов. Самое приятное, что выбор силовых агрегатов расширился, а модификации стали более экономичными. Как уже было сказано выше, новый Форд Фокус оборудован бензиновыми движками объемом 1.6 и 2.0 л. Моторы имеют мощность от 85 до 150 «лошадок». В зависимости от комплектации, агрегаты работают с механическими и автоматическими коробками передач. Машины развивают скорость от 170 до 204 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле составляет от 4,7 до 5 литров на 100 км. Все автомобили оснащены передним приводом.

Во сколько обойдется новый Форд Фокус года (комплектации и цены)

В России стоимость базовой комплектации Форда начинается от 570 тыс. 500 руб . Ниже приведен список цен трех доступных типов кузова #8212 хэтчбек, седан и универсал в трех комплектациях: Ambiente, Sport Limited Edition и Titanium. В зависимости от мощности и объема двигателя, технических характеристик и функций, цена нового Форда Фокус будет разной.

Ford Focus СЕДАН

Ambiente – 580 тыс. 500 руб. Titanium – от 788 тыс. 500 до 866 тыс. 500 руб.

Ford Focus ХЭТЧБЕК

Ambiente – 570 тыс. 500 руб. Sport Limited Edition – от 738 тыс. до 806 тыс. руб. Titanium – от 778 тыс. 500 до 856 тыс. 500 руб.

Ford Focus УНИВЕРСАЛ

Sport Limited Edition – от 748 тыс. до 816 тыс. руб. Titanium – от 788 тыс. 500 до 866 тыс. 500 руб.

Еще Фордов . Новый Ford Mondeo

Источники: http://ford-focus.infocar.ua/, http://god.com/avto-/ford-focus--texnicheskie-xarakteristiki, http://godkozy.com/ford-focus-/

Комментариев пока нет!

- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top
rss