• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Система питания топливом УАЗ-31519, обслуживание и уход за системой

Опубликовано: 02.09.2018

От состояния системы питания топливом УАЗ-31519 в значительной степени зависит надежность и долговечность работы его двигателя, а также динамические показатели и экономичность автомобиля в целом. 

Система питания топливом УАЗ-31519.
Обслуживание и уход за топливными баками.

Обслуживание топливных баков заключается в периодической промывке съемных фильтров приемных трубок топливопровода и самих баков. Периодически проверяйте надежность крепления баков и при необходимости подтягивайте болты их крепления. Для промывки топливные баки снимите с автомобиля. Перед снятием бака с автомобиля выполните следующее :

— отключите аккумуляторную батарею;

— откройте люк в полу кузова над датчиком указателя уровня топлива и приемной трубкой топливопровода;

— отсоедините от датчика указателя уровня топлива провод и изолируйте его;

— отсоедините трубку топливопровода от фланца приемной трубки.

Затем отверните болты стяжных хомутов, отогните хомуты вниз, чтобы они не препятствовали опусканию топливного бака и снимите его. Промойте бак и фильтр приемной трубки чистым бензином или горячей водой и продуйте сжатым воздухом. Промывку только фильтра приемной трубки можно произвести, не снимая бак с автомобиля, при этом трубку с фильтром извлеките через люк в полу кузова.

Проверка срабатывания выпускного и впускного клапанов пробки топливного бака Уаз-31519.

Пробку топливного бака содержите в чистоте и следите за тем, чтобы грязью не забило вентиляционное отверстие в центре пробки, в случае необходимости прочистите его. Для нормальной работы системы питания топливом Уаз-31519 в высокотемпературных условиях важно своевременное срабатывание клапанов пробки. Поэтому перед наступлением жаркого времени года проверьте их работу.

Для определения момента срабатывания выпускного клапана подключите по приведенной ниже схеме топливный бак к компрессору , откройте кран и включите компрессор. Затем плавно закрывая кран, повышайте давление в баке и следите за показаниями микроманометра. В момент срабатывания выпускного клапана давление в баке должно упасть.

Для проверки работы впускного клапана подключите топливный бак по той же схеме к вакуумному насосу. Дальнейший порядок проверки аналогичен описанному выше.

Если выпускной клапан открывается при давлении менее 0.78 кПа (0.008 кгс/см2) и более 4.9 кПа (0.05 кгс/см2) или впускной открывается при разрежении более 2.7 кПа (0.03 кгс/см2), то пробку топливного бака надо заменить.

Обслуживание топливного фильтра-отстойника.

Периодически сливайте отстой грязи и воды через сливное отверстие топливного фильтра-отстойник. Периодически снимайте и промывайте в бензине или ацетоне фильтрующий элемент, не разбирая его. После промывки фильтрующий элемент продуйте воздухом под давлением не более 97.5 кПа (1 кгс/см2), чтобы не повредить фильтрующие пластины.

Обслуживание топливного насоса.

Обслуживание и уход за топливным насосом системы питания топливом .

Обслуживание фильтра тонкой очистки топлива.

Фильтр тонкой очистки топлива выполнен в виде одноразового не разборного фильтр-патрона. При засорении его необходимо заменить.

Карбюратор К-151, обслуживание и уход.

Карбюратор двухкамерный, с падающим потоком и балансированной поплавковой камерой. В своем составе имеет :

1. Полуавтоматическую систему пуска и прогрева двигателя .

2. Автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Система пуска и прогрева осуществляет коррекцию состава смеси после пуска двигателя в зависимости от разрежения в задроссельном пространстве. Автономная система холостого хода обеспечивает снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов.

Обслуживание впускного трубопровода системы питания.

Периодически очищайте от смолистых отложений его внутренние поверхности, так как отложения уменьшают проходные сечения впускных каналов и приводят к падению мощности двигателя. При сезонном обслуживании установите воздушную заслонку в положение, соответствующее наступающему времени года.

Регулировка и обслуживание ручных приводов воздушной и дроссельной заслонок.

Регулируются изменением места крепления тяги в шарнирной муфте. При полностью вытянутой на себя ручке управления воздушной заслонкой карбюратора, заслонка должна плотно закрываться. При нажатой ручке до упора, воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

При полностью вытянутой на себя ручке управления дроссельной заслонкой карбюратора, дроссельная заслонка должна быть открыта не менее чем на 3/4 оборота. При нажатой ручке до упора, заслонка должна быть полностью закрыта. При тугом перемещении тяг в оболочках смажьте их смазкой Литол-24, для смазывания тяг вытяните их из оболочек.

Регулировка привода педали акселератора.

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка натяжения троса привода педали. Если производилось снятие валика акселлератора, то при последующей сборке обратите внимание на правильную установку его упора.

Обслуживание воздушного фильтра.

Воздушный фильтр сухого типа со сменным фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала, установлен на двигателе с правой стороны впереди карбюратора и соединен с последним при помощи резиновой муфты, закрепляющейся на карбюраторе проволочным хомутом.

Обслуживание воздушного фильтра заключается в визуальном осмотре и очистке от загрязнений фильтрующего элемента, замене его при наличии прорывов и прожогов. Фильтрующий элемент допускается промывать водой с добавлением синтетических моющих средств, продувать или очищать стряхиванием многократно. Не допускается эксплуатации воздушного фильтра со снятым пламегасителем и поврежденными уплотнителем.

Похожие Статьи :
- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top
rss