Главная
›
Новости
Ремонт и восстановление фар в Москве
Опубликовано: 03.09.2018
Toyota Camry V40 ремонт фар. Запотевания фар. Мастерская автосвета Авангард г. Москва.
Восстановление и ремонт оптики, установка биксеноновых линз и ходовых огней – это наша работа!
Как восстановить ФАРЫ за 30 минут Экспресс ремонт
Из чего состоит ремонт фары
Ремонт крепежных элементов
Ремонт трещин на фарах
Восстановление отсутствующих элементов корпуса
Восстановление прозрачности стекла
Ремонт и замена линз галоген, бигалоген, ксенон и биксенон
Ремонт и замена соленоидов биксеноновх линз
Исправление света праворульных авто на европейский свет (замена линзы или шторки в линзе)
Установка биксеноновых линз в рефлекторные фары
Установка ходовых огней внутрь фар
Окрашивание фар
Тюнинг оптики любой сложности
Тонирование фар
Защита фар от кражи
Подробнее о каждом виде работ
РЕМОНТ ФАР - делай правильно!
Почему нужно следить за состоянием автомобильных фар
Любое транспортное средство оснащено какими-либо осветительными приборами. Их главная задача – безопасность на дороге. Хороший автосвет гарантирует вашу уверенность не только в обычную погоду, но и в дождь, туман, ночью. Плохое освещение дороги во время движения – это угроза для вашей жизни, для жизни пешеходов и других водителей.
Какой ремонт фар и оптики автомобиля мы предлагаем
1. Ремонт креплений автомобильных фар
После небольших ДТП зачастую ломаются крепежные элементы. В автосервисах естественно сразу же предлагают заменить фару на новую, стоимость которой порой бывает очень дорогой, если это фара с заводским ксеноном или просто редкая модель.
Мы же сможем отремонтировать такой дефект, что будет намного дешевле покупки новой оптики.
2. Восстановление и ремонт корпуса фары автомобиля
Случаются и сквозные пробои корпуса после аварии. С таким дефектом внутрь начинает попадать грязь и влага. Если дефект не устранить вовремя и не загерметизировать фару - она придет в негодность очень быстро. Отражатель потускнеет и вы лишитесь видимости в темное время суток.
Ремонт бывает двух видов. Спайка трещины. Восстановление отсутствующей части корпуса. Для этого подгоняется нужного размера кусок пластика и вклеивается взамен отсутствующей части.
3. Устранение запотевания фары
Со временем случается что фары начинают потеть. После мойки или после дождя. Это происходит из за нарушения герметичности или загрязнения вентиляционных отверстий. Из за попадании влаги внутрь неизбежно разрушение отражателя, что приведет в негодность всю оптику.
В случае запотевания мы сперва проверяем фару на целостность и наличие трещин в корпусе, а так же вентиляционные отверстия. Если фара целая, но запотевает ее придется полностью разобрать и заново собрать на новый герметик.
4. Замена линзы в фаре на аналогичную, биксеноновую или бигалоген.
Со временем отражатель линзы выгорает. Это происходит естественным путем из за температуры и если применялись лампы повышенной мощности. А так же от ксеноновых ламп сомнительного качества. Герметик, на который вклеена колба ксеноновой лампы выделяет копоть при нагреве и затуманивает амальгаму на линзе.
Новая линза живет 3-4 года, далее начинает терять яркость и постепенно совсем тускнеет.
Замена ламп на новые не дает результата, тк отражатель потерял свой зеркальный блеск. Восстановление зеркала старой линзы не имеет финансового смысла, гораздо дешевле и эффективнее заменить линзованный модуль. Чем мы и занимаемся.
Для замены линзы мы полностью разбираем фару, проводим ревизию и меняем нужные детали.
Так же мы устанавливаем биксеноновые линзы в рефлекторные фары.
5. Полировка и восстановление прозрачности стекла фары
В процессе эксплуатации автомобиля передняя оптика пескоструится, мутнеет от дорожных реагентов и прочей химии. Прозрачность стекла снижается, а следовательно падает и эффективность освещения.
Самый простой способ - полировка. На стекло наносится полировочная паста и и полируется шлифмашинкой. После этой процедуры фара выглядит как новая. НО есть одно НО!
Полировка стекла снимает защитный лак который гораздо крепче чем сам пластик стекла. После первой же полировки защитный слой снимается и стекло мутнеет и пескоструится еще быстрее чем у новой фары. Для качественного восстановления стекла, после полировки нужно покрыть фару лаком и высушить в малярной печи. Тогда блеск и прозрачность сохраняются на гораздо дольший срок.
6. Исправление света на праворульных авто
Праворульные автомобили на редкость надежны и комфортны. Поэтому их так полюбили в России. Миллионы японских авто колесят по нашим дорогам и ........ Слепят встречные автомобили. Потому что галка СТГ у данных авто настроена на правостороннее движение.
Помимо ослепления встречки, данные фары плохо освещают обочину с правой стороны.
Мы умеем делать на таких автомобилях европейский свет!
Есть 3 варианта: Замена шторки на линзе. Замена линзы целиком. Установка линз в рефлекторные фары.
7. Защита фар от кражи
Жулики добрались и до автомобильных фар. Оригинальная ксеноновая фара стоит от 30 тысяч рублей. Как правило воруют с таких машин где фары легко снимаются без открытия капота. В зоне риска такие автомобили: Фольксваген Туарег, Порше Каен, Вольво 70/90, Ауди Q7, БМВ.
Мы умеем защищать авто от кражи фар.
8. Тонирование задних фонарей и передних фар
Тонирование фонарей тонировочным лаком
9. Тюнинг оптики: Установка биксеноновых линз, установка ходовых огней, окрашивание фар.
Ваши фантазии безграничны? - Мы постараемся воплотить в жизнь любую вашу идею.