Главная
›
Новости
Пежо 107 - отзывы владельцев
Опубликовано: 27.08.2018
тест Peugeot 107 1.0 AT www.skorost-tv.ru
Что будет за минимальную цену: модификация 1.0 i (68л.с.), тип кузова Хэтчбек 3d, ABS, кондиционер, Мультимедиа, охранная система, подушки безопасности (фронтальные), центральный замок, электростеклоподъемники (передние)
Отзывы о Пежо 107:
Внешний вид:
Без сомнений, этот автомобиль создан для поднятия настроения его владельцам и окружающим при взгляде на его «улыбающуюся мордашку».
В салоне :
Удивительно, но факт. В таком на вид небольшом автомобильчике даже я с ростом под 2 м удобно размещаюсь за рулем и не чувствую стеснений.
Отличная конструкция салона. Его пространство удобно поместило меня (рост 1,80 м, вес 110) за рулем. Не менее удобно сидеть и за креслом водителя (проверил лично). В поездку отправился с двумя друзьями (рост 190 и 195 сантиметров). Никто не ныл, не бился головой, и ноги не сгибал. Супер!
На мощность движка кондей абсолютно не влияет, на оборотах до 3500 его не заметно вообще.
Ночевать пришлось на даче, машина на улице, ночью прошел дождь, а затем температура упала до минуса, утром машина покрыта корочкой льда, но на обогрев ушло не более минуты.
Кресла не приспособлены к длительным поездкам, поясницу ломит дико, приходилось валик подкладывать из полотенца.
Трехдверный вариант – большое неудобство при посадке / высадке задних пассажиров.
Откровенно разочаровала штатная аудиосистема. Звучание отвратное, хотя функциональность и внешний вид вроде бы ничего.
Багажник:
Peugeot 107: В чем его удивительность? Тест драйв 2016. Замер разгона до 100
Теперь стало понятно, что такое складывающиеся задние сиденья. Это когда в машине море места для всяких мешков, пакетов и пакетиков! Как по мне, так эта схема — большое преимущество.
По-моему, вместо багажника у этого Пежо дополнительный бардачок.
Лакокрасочное покрытие:
Качество лакокрасочного покрытия очень низкое, особенно на автомобилях 2007 — 2009 года выпуска. Боится и мороза и ультрафиолета (вмиг выгорает).
Управляемость:
По управляемости, маневренности и удобству парковки автомобиль высшего класса!!! Крутые повороты проходим абсолютно спокойно без малейших кренов, тормоза без клевков, колеи не замечает, рулю как в карте! Непередаваемое удовольствие от вождения по городу.
На дороге «Пыжик» ведет себя превосходно!
Не чувствуется ожидаемая упругость руля при высокой скорости — около 110 км/ч.
Легкий и высокий автомобиль как бы и неплохо, но на трассе боковой ветер может враз снести с дороги. С такой короткой базой на скользкой дороге легко может раскрутить.
Мягкость хода:
О подвеске совсем кратко – подарок Тойоты. Что, как бы, намекает
Резвость:
При трех цилиндрах и 68 лошадках разгон очень даже неплохой, возможно, благодаря небольшому весу.
Вроде бы автомобиль маленький, но для поездок по городу, а также на выходные за город на шашлыки, и вместимость приемлемая и парковка легкая.
Коробка передач:
(АКПП): Автомат повел себя как все подобные коробки – сначала тупил на 1 и 2 передаче при разгоне, сильно раздражало. Наездив 1100 км немного приловчилась. Сейчас претензий нет.
(АКПП): Автомат довольно хитрая штука, необходимо время для приобретения опыта.
Тормоза:
Качество и эффективность АБС просто поражает!
Четкие тормоза, хватка регулируется нажатием педали, информативность на высшем уровне.
Шумоизоляция:
Шумка пока единственное, но очень серьезное разочарование, моя жена никогда не ездит быстро, и все же при 80 км/ч поговорить можно только повышая голос.
По шуму двигателя можно сравнить с идущим на взлет истребителем.
Надежность:
Самая серьезная поломка за 2000 км пробега – это отказ датчика открытой двери. Замену произвели по гарантии. В остальном одно удовольствие!
Все же присущи и минусы, и их все больше: безопасность, шумоизоляции, проблемы с двигателем.
Приходится менять сцепление через каждые 30-35 тысяч км.
Проходимость:
Проходимость просто супер!!! Решили прокатиться в лес, думал, попали,…отметили 5000…теперь после ливня останемся здесь… К тому же напоролись на любителей джипинга перед очередным руслом. Они вообще удивились, как я аж сюда добрался, и авторитетно заявили, что через это русло я никак не переберусь… Но мы потихоньку… жалко не остановился посмотреть на выражение их лиц после того как оказался на другом берегу, ни разу не черкнув по грунту!
Жалко, что клиренс очень маленький — 155 мм, не всегда достаточно.
Стоимость эксплуатации:
Относительно недорогое обслуживание.
В первые дни выжимал все соки и активно насиловал движок, на трассе под горку гнал 160 км/ч, днем простаивал в пробках, поездки исключительно в механическом режиме,… И после всего этого Пежо спалил всего 30 литров 95-го за 600 км!!! Мелочь, а приятно!
А здесь — более подробно о расходе топлива Пежо 107
В мороз:
Зиму отъездили отлично, заводилась в минус 30 без проблем, несмотря на то, что аккумулятор на зиму не зарядил.
Без проблем заводилась даже в -32.
Другие подробности:
Великолепное качество сборки.
Эргономика на высшем уровне, все под рукой, в зоне досягаемости, внимание не отвлекает, попадаю на ощупь.
Сверчки пока не завелись.
Безопасность на высоте, подушек безопасности предостаточно.
Самое удивительное — боковые зеркала. Превосходный обзор!
Свою стоимость (брал за 360000 рублей) отрабатывает на пять с плюсом.
Головная оптика на высоком уровне.
Скорость выше 100 км/ч опасна для вашего здоровья, моя половинка это тоже понимает и даже на объездной не превышает 90 км/ч.
Основной недостаток – проблемы с поиском редкого типа и размера шин, да и цена их существенно выше бюджетной.
Прямые конкуренты:
Киа Пиканто — отзывы владельцев или другие автомобили А-класса ( здесь ).
Или больше машины за те же деньги:
Отзывы владельцев Лады Гранты
Renault Logan: отзывы владельцев
Отзывы о Рено Сандеро
Все автомобили до 450 тыс.руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-450-tys-rub/
Знаете что-нибудь интересное про Пежо 107 ? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!