• Вход
  • Создать аккаунт

Навигация по сайту

Реклама

Архив новостей

Календарь

Отзыв о Jeep Compass 2.4 (170 л.с.) 4WD CVT 2012 г.в.

Опубликовано: 27.08.2018

видео Отзыв о Jeep Compass 2.4 (170 л.с.) 4WD CVT 2012 г.в.

Наши тесты - Jeep Compass

История покупки

Добрый день! Решил добавить свои 5 копеек про отзыв Jeep Compass. Я второй владелец, купил в 2014 при пробеге 3 277 км. На момент покупки думал очень долго, надо ли оно мне, но все же решился.



На сегодняшний день думаю, что не прогадал. Мой вариант 2012 г.в. Первым хозяином куплен в июле 2013, поставлен на учет и... год простоял!

Впечатления

Сейчас мой пробег около 40 000 км. Из внеплановых вмешательств - замена стоек стабилизатора на 27 тыс... Все... На память больше ни чего. Замена расходников - по регламенту, у дилера. В моем случае, заезжаю раз в год, заявленный межсервисный пробег не проезжаю.


тест драйв сравнение Toyota RAV4 и Jeep Compass (Игорь Бурцев)

Колодки менял пока только раз, на 25 тыс. Износ был порядка 60%, так что, думаю, что до 48 тыс. можно ездить смело. Расходники очень адекватны по цене, что очень немаловажно. Однако доп. оборудования на Compass практически не найти.

В дизайне вижу больше плюсов... На мой взгляд, аэродинамика кирпича, но он такой, по-своему не обычен. Салон квадратный, но по мне более лаконичный, чем разноцветная дребедень у одноклассников. Хотя на вкус и цвет у всех фломастеры разные.

Из минусов что помню... Дико брякала спинка заднего сидения, победили разборкой, сборкой, и танцами с бубнами... На моем экземпляре периодически, при сильных морозах, из кондиционера выдавливает его содержимое через клапан заправки.

Что это такое и с чем это едят, никто не знает, а глобально его разбирать не вижу смысла. Дважды делали заправку кондиционера, причем оба раза система была герметична и служила до очередных морозов (-35 и более).

Да, еще расход мог быть и поменьше. Подтвержу или опровергну отзывы других владельцев: пластик в салоне жестковат, но что самое удивительное он не брякает и не скрипит, даже в морозы. Отдельное "спасибо" американским парням за клипсы, которые крепят этот пластик, это что-то с чем-то.

Подвержен царапанию. Я его оберегаю как могу, но тем не менее, в багажнике царапается. Вариатор. Страшного в этом слове нет ничего, тем более, уже 1000 раз написана модель и производитель. Явно плохих отзывов об этой дрыгалке я не видел (имею ввиду ресурс).

Очень редко встречаю упоминания о проблемах с этим агрегатом при пробеге менее 130 000 км. Обо всех остальных + и - вариаторов мы и так знаем. А вот мотор 2.4 - это не предел мечтаний, но это 2.4, а не полтора литра, а в лучшем случае 2.0 у одноклассников, которые не едут, а если и едут, то не очень долго.

Подвеска на Джип Компасс в меру жесткая, но не чересчур, на мой взгляд, можно чуть помягче... Хотя после 8 аккорда идеал комфорта. Передний свес - пойдет, ездить и не заморачиваться можно, все-таки это кроссовер. Для прыгания по бордюрам более чем.

Сидения - просто песня, раскладываются в ровный пол, при росте 183 сплю лучше чем дома. Заводится в любой мороз, лучше у меня не заводилась ни одна машина.

Кроме этого, в салоне очень тепло. Причем тепло начинает идти, когда стрелка температуры еще не ожила. В наши морозы это жирный плюс. Из допов сделал шумоизолюцию дверей + багажник, стало гораздо приятнее.

Итог

Во всем остальном только радует. Если все еще думаете о приобретении подобного варианта, берите!

- © miss-di.g37a0b9e7 2016
Go to Top
rss