Новости компании
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Опубликовано: 27.08.2018
Моторное масло в двигателе автомобиля является важной жидкостью. Оно должно обеспечивать надежную смазку деталей и теплоотвод в системе при самых различных условиях эксплуатации машины. Одним из распространенных видов является масло Тотал 5W-30, отзывы и характеристики которого рассматриваются ниже.
Обозначение синтетического масла 5W-30 API SJ/CF ACEA A3/B3 указывает на характеристики:
5W — допустимо применение масла при температуре до минус 25°C (низкотемпературная вязкость); 30 — разрешено использование при температуре окружающего воздуха до плюс 35°C (высокотемпературная); SJ/CF и A3/B3 — допустимо применение на бензиновых и дизельных двигателях с турбонаддувом образца 90-х годов.По стандарту SAE ступень градации составляет 5 градусов. Чем меньше число низкотемпературной вязкости, тем на более холодные климатические условия рассчитано масло. Высокотемпературный параметр растет по мере увеличения числа.
Компания Тотал была создана в 1924 году и изначально занималась вопросами добычи и переработки нефти. До середины 80-х годов прошлого века название концерна было другим, и только с 1985 года появилось привычное имя Total.
В настоящее время компания занимает четвертое место в мире по объемам добычи нефти. Помимо моторных жидкостей для автомобилей, концерн выпускает смазки для высоконагруженных силовых агрегатов грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники и судовых дизелей. Немалую часть производственной программы занимают индустриальные смазки для широкого спектра промышленного оборудования.
Производство продуктов Тотал ведется с соблюдением всех современных стандартов и требований к качеству и экологичности продукции.
Все типы моторного масла Тотал поставляются в пластиковых канистрах по 4 или 5 литров. Для доливки выпускаются бутылки с объемом один литр. При поставках на сервисные станции или в крупные торговые точки для продажи на розлив масла отгружаются в металлических бочках емкостью 208 л. Реже встречаются тары по 60 л.
В таблице приведены артикулы продуктов.
Марка | Артикул большой тары | Артикул малой тары |
Total Quartz Ineo ECS 5W-30 | 151510 (4 л) | 166252 (1 л) |
Total Quartz Future NFC 9000 5W-30 | 183450 (4 л) | 171839 (1 л) |
Total Quartz Ineo MC3 5W-30 | 157103 (5 л) | 166254 (1 л) |
Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 | 181712 (5 л) | 181711 (1 л) |
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 | 175393 (4 л) | 175392 (1 л) |
Канал Юник Трейд представляет краткий обзор продукции нефтяной компании Тотал.
Этот тип масла создан специально под требования концерна Форд. Производство смазки ведется по технологии гидрокрекинга.
Канистра 9000 Future
Синтетическое масло подходит для всех дизельных и бензиновых моторов. Благодаря присадкам смазка позволяет экономить до 3% топлива (по данным тестов Тотал).
Параметры масла 9000 Futur
Все современные моторные масла выпускаются в соответствии со специальными стандартами SAE, API или ACEA.
Первый стандарт описывает температурный диапазон применимости смазки, а второй — соответствие масла двигателям различных поколений. Стандарт API указывается в марке жидкости двумя латинскими буквами, например, SJ. А стандарт ACEA — буквой и цифрой или сочетанием двух буквенно-цифровых индексов, например, A3/B3. Между стандартами API и ACEA есть строгое соответствие.
9000 Futur соответствует международным нормам АСЕА А5/В5 и API SL/CF и имеет одобрения:
Форд WSS-M2C913-D и M2C913-C; Ягуар и Ленд Ровер STJLR.03.5003; Вольво.К преимуществам продукта можно отнести хорошую смазку компонентов двигателя.
Минусом является то, что, по отзывам автовладельцев, масло 9000 Futur не отличается долговечностью и начинает терять свои свойства после 7-8 тыс. км пробега. На некоторых типах моторов наблюдается заметный угар и затрудненный пуск двигателя при морозах от минус 36 градусов.
Согласно заявлениям производителя, этот тип масла создан специально под требования концерна Хендай-Киа и может использоваться во всех бензиновых двигателях.
Стандартная канистра 9000 ENERGY HKS G310
Масло Энерджи 9000 получается путем гидрокрекинга и характеризуется показателями, представленными в таблице.
Параметры масла 9000 ENERGY HKS G310
Продукция соответствует международным стандартам АСЕА А5 и API SM, которые позволяют применять масло в большом количестве моделей двигателей. Смазка 9000 ENERGY HKS G 310 официально одобрена Хендай-Киа и может применяться в качестве жидкости сервисной заливки. Заявленный межсервисный интервал замены может составлять до 30 тыс. км пробега.
Масло имеет хорошие моющие характеристики и низкую температуру застывания — около минус 40 градусов. Для снижения трения в состав продукта Энерджи введены соединения молибдена.
К недостаткам смазки можно отнести то, что несмотря на свои хорошие данные, использовать масло до 30 тыс. км пробега не рекомендуется, поскольку оно не сможет сохранить свои свойства. Обычным интервалом замены этой смазки является пробег 10 тыс. км.
Масло является одним из самых распространенных сортов Тотал и имеет допуски всех крупнейших автопроизводителей.
Общий вид канистры Ineo МС3
При производстве смазки используется метод гидрокрекинга. Параметры моторного масла Инео МС3 указываются производителем по предельным значениям методов измерения. Подразумевается, что характеристики смазки лежат в пределах этих допусков.
Параметры масла Ineo MC3
Продукция соответствует международному стандарту АСЕА С3 и API SN/SF, что позволяет применять масло в большом количестве моделей двигателей.
Смазку допустимо заливать в моторы:
Мерседес-Бенц (229.52, 229.51 и 229.31); БМВ (LL04); Фольксваген (502 и 505.01).Кроме того, Ineo MC3 официально одобрено Хендай-Киа (в основном для дизельных двигателей), а также Дженерал Моторс и может применяться в качестве масел сервисной заливки.
По общим оценкам автовладельцев, смазка обладает стабильными характеристиками и ничем не выделяется на фоне конкурентов.
Одним из недостатков масла является температура застывания равная -36 градусов, что может вызвать проблемы при запуске двигателей в сильный мороз. Кроме этого, Ineo MC3 имеет невысокое щелочное число, из-за чего достаточно быстро стареет в двигателях с турбонаддувом. Интервал замены жидкости не должен превышать 7-8 тыс. км пробега.
Смазка создана специально для моторов концерна Фольксваген и учитывает все особенности конструкции и работы этих двигателей. Тотал рекламирует это масло как подходящее для применения в любых двигателях с соответствием стандартам выхлопа Евро 5.
Общий вид канистры Ineo Long Life
Производитель заявляет следующие основные параметры масла Инео Лонг Лайф.
Данные масла Ineo Long Life
Масло отвечает требованиям АСЕА С3 и допускам Фольксваген 504.00 и 507.00.
Кроме того, оно соответствует стандартам концернов:
БМВ (LL-04); Мерседес-Бенц (229.51); Порше (С30).Все эти стандарты предусматривают длительные интервалы службы моторного масла без замены — до 30 тыс. км пробега.
Этот сорт масла оценивается всеми владельцами как весьма качественный и вполне соответствующий заявленным характеристикам. В составе смазки невысокое содержание серы, цинка и фосфора, которые пагубно влияют на состояние каталитического нейтрализатора. По отзывам владельцев Фольксваген, масло медленно окисляется (долго не меняет цвет), имеет высокую морозоустойчивость и низкий угар. Кроме того, за счет расширенного пакета присадок жидкость способна выдерживать более длительные пробеги, что сокращает затраты владельца на обслуживание автомобиля. Смазка является одной из самых доступных вариантов стандарта 504/507.
Некоторые автовладельцы отмечают затрудненный запуск мотора в зимнее время, что можно отнести к использованию поддельного продукта или несоответствию масла к применению в определенном регионе.
Производитель позиционирует это масло как специально созданное для первичной и последующих заправок систем смазки моторов автомобилей концерна Пежо-Ситроен.
Общий вид канистры Ineo ECS
Согласно техническим описаниям концерна Тотал, масло гарантирует следующие характеристики.
Параметры масла Quartz Ineo ECS
Масло соответствует АСЕА С2, а также имеет одобрение Пежо-Ситроен под номером В712290, как единственная в мире смазка, обладающая пониженной сульфатной зольностью и особо низким процентным содержанием серы и фосфора. Кроме того, жидкость соответствует требованиям японского автогиганта Тойота.
Преимуществом масла Total Quartz Ineo ECS является стабильная работа двигателя в условиях низких температур. Кроме этого, благодаря своим характеристикам смазка обеспечивает долговременную работу сажевых фильтров, не забивая их продуктами горения. Свойства жидкости позволяют снизить расход топлива до 3,5%, согласно данным компании Тотал. За счет этого достигается некоторое снижение количества вредных выбросов в атмосферу.
Несмотря на широкую рекламу и высокие характеристики, смазка критикуется многими владельцами машин с высокофорсированными турбомоторами. Например, при применении в турбомоторах PSA 1.6 THP и межсервисном интервале замены в 20 тыс. км, это масло вызывает сильный износ деталей, приводящий к преждевременному капитальному ремонту. Максимальный беспроблемный срок службы жидкости Инео ECS в таком двигателе — не более 5 тыс. км.
Более подходящей сферой применения масла являются обычные атмосферные агрегаты с интервалом замены не более 10 тыс. км пробега. Отзывы о масле Тотал 5W-30 в таких условиях эксплуатации в основном положительные.
На видео от канала Piotr Tester можно ознакомиться с тестом моторного масла Ineo ECS.
При покупке синтетических масел Тотал стандарта 5W-30 необходимо ориентироваться на цену от 500 до 700 рублей за канистру емкостью 1 литр. И на стоимость от 1400 до 2500 рублей за 4 или 5-литровые тары. Самым дорогим представителем линейки является масло Quartz Ineo Long Life, а самым доступным — Quartz Future NFC 900.
При покупке нужно учитывать, что моторные масла Тотал не обладают уникальными характеристиками, а являются твердыми середняками на рынке смазочных материалов. Поэтому не следует ожидать от них каких-либо феноменальных качеств.
Все масла Тотал имеют непрямые аналоги от других производителей. Например, Лукойл, Кастрол, Шелл и другие. При этом сам концерн Total выпускает смазки под брендами двух видов — Тотал и Эльф. Второй бренд используется как поставщик оригинальных масел и технологических жидкостей для автомобилей марки Renault.
Важно учитывать, что при выборе аналогичной жидкости необходимо придерживаться рекомендаций производителя автомобиля по параметрам SAE, API или ACEA.
В последние годы участились случаи появления в продаже поддельных масел всех основных брендов, в том числе и Тотал. Одним из характерных признаков неоригинальной смазки является упаковка, которую достаточно сложно подделать с высоким качеством.
Основные признаки подделки:
Мутная и неяркая печать этикетки, с размытыми символами. Оригинальная крышка канистр Тотал имеет шероховатую плоскую поверхность и скругленную фаску с отполированным покрытием. Сама крышка на настоящем масле с небольшим зазором по нижней кромке, у подделок пробка упирается в корпус канистры. Подлинные бутылки смазки имеют более узкие кромки ребер от ручки с плавными переходами. Подделки отличаются прямоугольными переходами. На донной части канистры имеются три полоски, у оригинала они должны доходить практически до краев емкости. Задняя этикетка у настоящего продукта состоит из двух слоев, на которых напечатаны инструкции на разных языках.Рекомендуется покупать масло в крупных магазинах, являющихся официальными представителями Тотал, поскольку в них минимален риск приобрести неоригинальную и поддельную продукцию. Если такой точки поблизости нет, то при появлении малейшего сомнения лучше отказаться от покупки и приобрести жидкость в другом месте.
На фото приведены основные отличия оригиналов и подделок. На всех снимках слева показана оригинальная тара, справа — поддельная.
Канал OilTV представляет видеоролик, в котором хорошо разъяснены отличия поддельных масел Тотал Кварц от оригинальных продуктов.
Наш телефон: 8 (965) 256-00-92