Новости компании
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Наша компания занимается всем, что связано с переездами квартир, офисов, дач. Перевозки вещей, мебели, техники из одного место в другое.
Опубликовано: 27.08.2018
В автосалоне в Тольятти стоят и ждут хозяев Lada Xray\Лада ИксрейНовая Lada Xray сконструирована так, чтобы полностью соответствовать лозунгу «Автомобиль-второй дом». Все внутреннее пространство обустроено так, чтобы доставить максимальный комфорт. Салон авто располагает всем необходимым для вашего легкого настроения: тут есть множество ниш для разнообразных мелочей, подстаканники для напитков, в дверях предусмотрены карманы, имеется охлаждаемый перчаточный ящик, а под передним пассажирским сиденьем есть вместительный выдвижной контейнер. Багажное отделение имеет крепление для сетки, за арками колес располагаются специальные пластиковые ниши. Если вы захотите сложить заднее сиденье — двойной пол поможет вам добиться идеальной ровной площадки, что очень удобно для транспортировки вещей различных форм и размеров. Пропорции сложения задних сидений 60/40.
Lada Xray Optima 1.6 MT — 599900 руб.
Lada Xray Optima 1.6 MT (110hp) — 660900 руб. Lada Xray Optima 1.8 AMT — 685900 руб. Lada Xray Optima 1.8 AMT — 710900 руб. Lada Xray Top 1.8 AMT — 710900 руб. Lada Xray Top Prestige 1.6 MT — 735900 руб. Lada Xray Top Prestige 1.8 AMT — 735900 руб.Подробнее…
Фото автомобилей
Дебют Lada X-Рей состоялся на Московском автосалоне в рамках «Moscow Off-Road Show». В августе 2014 всем почитателям отечественного производителя показали предсерийную версию, а лицо всей будущей конвейерной линии было обнародовано в ноябре 2015. В декабре этого же года на тольяттинском заводе стартовала полноценная сборка модели.
Производитель представляет X-Рей как компактный SUV-хэтчбек класса «В». Основой для создания авто послужила модификация платформы Nissan B, которую АвтоВАЗ успел позаимствовать у Renault-Nissan. Именно она и является ключевым звеном для производства авто класса «В». Такое ходовое устройство также встречается у Renault Logan и Sandero Stepway . Габаритные показатели хэтчбека: длинна – 4 164 мм, ширина – 1 764 мм, высота – 1 570 мм. В обычном состоянии значение дорожного просвета – 195 мм, в условиях полной загрузки – 170 мм.
Над дизайном концепт-кара кроссовера работала команда российских разработчиков под началом главного дизайнера Стива Маттина. Идея заключалась в том, чтобы внешность смотрелась с нотками индивидуальности, динамично и не принужденно. Фронтальная часть с боковыми панелями кузова выполнена Х-образно (в названии модели это немаловажный фактор). Короткие свесы, покатая крыша и ветровые стекла особого наклона предают Ладе Х-Рей динамичности, устремленности и уверенности. Головная оптика, в форме неправильного четырехугольника гармонично дополняет образ аккуратного, но дерзкого хэтчбека. Бампер оснащен пластиковой не окрашиваемой накладкой, изгибы линий фонарей напоминают бумеранг. Дизайнеры с задачей справились.
Салон новой Лады получился продуманным и лаконичным. Приборную панель расположили в три «колодца», по правую сторону производитель расположил бортовой компьютер. Рельефное рулевое колесо выполнено в четерехспицевом варианте, в топовых моделях на нем дополнительно установлены клавиши регулировки мультимедийной системы.Водительское сидение отличается эргономикой. Оно отлично регулируется по высоте, что частично компенсирует отсутствие регулировки рулевой колонки. Лишних кнопок на передней приборной панели нет, все по существу. Экрана размером в 7 дюймов хватает для информационно-развлекательных потребностей. Блок климат контроля размещен чуточку ниже. Но все это в люксовых комплектациях, в стартовой версии – все проще: магнитола и регуляторы кондиционера.
Отделан салон жестким текстурным пластиком, сиденья – качественной тканью. Шумоподавляющие материалы гораздо лучше всех ранее использовавшихся автоконцерном. Торпедо, обивка дверей, а также остальные части салона не вызывают негатива, к ним никаких замечаний.
Сидения для водителя и пассажира, в первом ряду, имеют достаточно приспособлений для индивидуальной подстройки, но вот боковой поддержки как таковой нет. Задний диван отлично сконструирован и грамотно размещен, запас пространства рассчитан на комфортабельное размещение 2 пассажиров, втроем будет тесно.
Специальные карманы в дверях, под передними пассажирскими сидениями и центральной консолью, помогают рационально использовать салонное пространство для хранения мелких вещей, не засоряя его. И подстаканники и несколько дополнительных ниш – только помогут разместить напитки и всякую мелочь.
Полезный объем багажного вместилища равен 376 л, который при надобности можно расширить до 1 382 литров, путем убирания спинок заднего дивана. Так образуется ровная область, а под фальшполом – еще и андеграунд. 15-дюймовая «запаска» лежит на дне, хотя стандартные колеса авто – 16-дюймовые.
В стартовой комплектации силовой агрегат 16-ти клапанный, с объемом 1,6 и мощью 106 лошадей. В дуэте с 5-ступенчатой механической КПП от партнера Рено, двигатель способен разогнать Х-Рей до 100 км/час на первых 12 секундах. При этом потребляемое количество топлива на 100 км пробега в смешанном цикле достигает отметки 7.5 л.
Комплектация промежуточного варианта предусматривает наличие 1,6-литрового мотора, который способен выдать 114 л.с. Как и предыдущий он работает на пару с 5 скоростной МКПП. Необходимое количество топлива при этом – 6,9 литра на «сотню» км. До 100 км/час авто разгоняется за 10,3 с.
В топовой комплектации авто оборудуют двигателем с рабочим объемом в 1,8 л. Кстати он опробован на Приоре . 5 ступенчатая АКПП дополняет двигатель. Расход на 100 км в таком режиме – 7,1 л. 10,9 секунд необходимо такому силовому агрегату, чтобы разогнать кроссовер до 100 км/час.
Передняя подвеска – независима со стойками типа МакФерсон, задняя – полунезависимая. Рулевой механизм – реечного типа с установленным электро-гидравлическим усилителем.
Тормоза: Передние тормоза – дисковые; задние – классические барабанные.В начале продаж Ладу Х-Рей продавали в 2 комплектациях. Это Optima и Top. Дополнительные пакеты присутствовали, их тоже 2 – Comfort и Prestige.
Базовая комплектация располагает к себе уже имеющимися: иммобилайзером, 2 передними подушками безопасности, ESV – опцией стабилизации, ABS с системой распределения тормозных усилий, дневными ходовыми огнями, электро-гидравлическим усилителем руля, технологией помощи при старте в гору, электро- стеклоподъёмниками на передних дверях, аудиосистемой, колесными дисками диаметром 16 дюймов и системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».В версии Optima+Comfort ко всему стандартному оборудованию добавляются, подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый ящик для вещей. В топовой же — датчики парковки, навигация, мультимедийный центр с экраном управления величиной 7 дюймов, задние электрические стеклоподъёмники, противотуманки, электрический привод и обогрев наружных зеркал.
В исполнении Top плюс Prestige имеются: климат-контроль, датчики света и дождя, улучшенная тонировка стекол, обогрев ветрового стекла и камера заднего вида.Пока что LADA XRAY продается лишь с передним приводом. Но в будущем производитель планирует выпустить полноприводную модель, с многообещающим названием LADA XRAY Cross.
Наш телефон: 8 (965) 256-00-92